Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:05 | Сообщение # 586
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
sergey54rus, Тогда если не трудно может обьяснишь что к чему я сам буду возится еще недели две, времени жалко. Jaba, Спасибо. Как говорится отрецатильный результат тоже результат
Дата: Пятница, 01.04.2011, 11:54 | Сообщение # 587
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Ну вот , с вашей помощю получилось как-то так . Только сюда выложить неполучается , почемуто ЛС немогу послать . Хотелось-бы ещё прописать двери ,и узнать как стёкла добавить . Тогда вроде всё.
Дата: Пятница, 01.04.2011, 18:11 | Сообщение # 588
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
sliipais, гуд вышло=) Люди кто скажет как прописать, а точней переписать груз в ковш? есть оч неплохой ковш ток у него глюк, кто-то прописал туда 2 раза говнецо и еще некоторые грузы, общий объъем ковша получилось 8к 4 видимых и 4 невидимых, загружаются они под разными углами и поэтому когда загружаешь часть дефецитного говнеца пропадает=( это до
после изменения он гавнецо не черпает, хотя с рядом стоящей ленты его можно погрузить и с текстурами все норм все нормально разлбрался он не черпает из ямы а с земли берет нормально=)
Сообщение отредактировал Илназ - Пятница, 01.04.2011, 19:23
Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:01 | Сообщение # 589
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Уважаемые админы сайта, у меня есть 2 трактора MTZ82 весом каждый по 11 метров, при этом культуры выбираются и звук у автопилота комбайна не пропадает, тракторы отлично сделаны, текстуры натянул сам из того, что было от былых не работающих MTZ тракторов. Прошу - опубликуйте пожалуйста, если это не трудно!!!
Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:51 | Сообщение # 590
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Справился сам. Вставил цистерну не в сам грузовик а только в деталь его рамы, и все пошло как по маслу. С кузовами тоже работает , проверенно. Может кому-то пригодится.
Дата: Суббота, 02.04.2011, 03:02 | Сообщение # 591
Wicked moderator
zionix, вот видишь как сложилось! Я же со своей стороны категорически утверждаю: пока своими шаловливыми не поковыряешься от советов пользы - минимум, а так теперь ты сам Гуру. Маладэс.
Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:33 | Сообщение # 592
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
"Ну вот , с вашей помощю получилось как-то так . Только сюда выложить неполучается , почемуто ЛС немогу послать . Хотелось-бы ещё прописать двери ,и узнать как стёкла добавить . Тогда вроде всё." из нашего трактора сделал,мы его с Mythbuster,собирали.
Добавлено (02.04.2011, 17:33) --------------------------------------------- jaba,че то я не могу толку дать. с картой.постоянно выбивает.ее,точно могу сказать что не правильно прописываю значения.
Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:43 | Сообщение # 593
Wicked moderator
misha2010ru, сейчас сам посмотрю.
Добавлено (02.04.2011, 18:43) --------------------------------------------- misha2010ru, "jaba,че то я не могу толку дать. с картой.постоянно выбивает.ее,точно могу сказать что не правильно прописываю значения". Вобще ничего не понял! Что "дать", кого "могу сказать что не правильно прописываю значения"? Ты что, родное сердце, файл Armature_aire_map01.i3d сохраняешь и в таком виде запаковываешь что ли?!!! Ай маладэс, переименовать в map01.i3d не пробовал? Далеко пойдёшь!
Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:16 | Сообщение # 594
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
misha2010ru, А я и неотрицаю вашей работы _ 3D Models/Textury: GSC EED123 - Konvert/prog: Sanyaolhanka EED123 Edit: MYTHBUSTER MISHA2010RU. retexture & remodeling by sliipais Ну и сам я , ведь не просто перекрасил и лампочки понавесил. Сама модель ведь рипнута со сталкера , ну и надеюсь хуже её незделал .
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:49 | Сообщение # 596
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 16
Всем привет! Подскажите, вот есть карта "Kuban Spaces 2.3 lite" от Beckar для Farming Simulator 2011. Я в ней немного покопался, слегка оптимизировал, чтоб на слабых и средних компах работала быстрее. Хотел бы ее выложить, но встает вопрос об авторском праве. Вроде запрета на модификацию этих карт нет, но все же... Вот и скажите, можно ли мне ее выложить на этом сайте?
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:55 | Сообщение # 597
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Kuban Spaces 2.3 lite,это уже урезаная версия.для слабых компов,причем от оригинала.там было удалено многое.я не представляю куда еще оптимизировать.ты половину просто удалил объектов?
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:16 | Сообщение # 599
Wicked moderator
Night_demon, нет, без согласия автора публиковать ни чего нельзя иобъясни мне неразумному (думаю это будет не безинтересно всей честной братии модостроев) как это ты умудрился "ОПТИМИЗИРОВАТЬ" текстуры, что ты подразумеваешь под этим? Зная Бекара и то на что он способен могу сказать что сделано максимально возможное для без проблемной работы этой карты на деревянных счётах, арифмометрах, калькуляторах, которые по разумению их владельцев носят название КОМПЬЮТЕР...
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:47 | Сообщение # 600
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 16
Довольно много текстур на карте в формате PNG, а для этого формата присущи некоторые косяки при обработке в графических редакторах, например, остаются лишние альфа-каналы, фон и т.д. и т.п. (Подробнее можно почитать здесь: ****** ) С помощью специальных программ для обработки PNG я и оптимизировал текстуры, убрав лишние слои и т.п. и снизив "вес" текстур, в результате чего карта стала быстрее грузиться, и на моей системе стала работать без тормозов и подвисаний, даже с кучей техники (А раньше даже со стандартным набором техники подвисала и притормаживала)
Сообщение отредактировал Night_demon - Воскресенье, 03.04.2011, 21:47