Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
JabaДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:37 | Сообщение # 601
Wicked moderator
Night_demon, интересное но несколько отвлечённое чтиво, не хочу полемизировать, тут не время и не место, хочу лишь попросить призадуматся над вопросом: отчего же тогда разработчики в GIANTS Software взяли да и применили *.dds в качестве ломовой лошади, а не "оптимизированный" *.png? Уж не по скудоумию ли своему, али от разгильдяйства неизбывного? Коль уж всё так просто как преподносит автор той писанины, а?
Night_demonДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:40 | Сообщение # 602
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 16
Вот в том то и дело, что большая часть текстур именно оригинальной игры находятся в формате .dds, в то время как достаточно много текстур в мод-картах и мод-технике находятся именно в .png. Использование всех текстур в формате dds улучшило бы работу карты и техники, ИМХО
JabaДата: Понедельник, 04.04.2011, 15:58 | Сообщение # 603
Wicked moderator
Ну наконец то вразумительное что то, если под оптимизаций подразумевается обычный конверт текстур, то тогда - да, Вы несомненно её "отимизировали", не принимайте близко к сердцу, но на мой взгляд понятие "оптимизации" гораздо шире и в частности включает сокращение количества одновременно обрабатываемых в.адаптером полигонов, что зачастую приводит либо к ухудшению визуального образа объекта, либо к отказу от использования в карте части объектов как таковых и уж ни как не ограничивается "перешивкой" формата графических файлов. Ладно, довольно, а то нас погонят к такой то матери с этого раздела форума.
vanekДата: Вторник, 05.04.2011, 06:53 | Сообщение # 604
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (Night_demon)
Всем привет! Подскажите, вот есть карта "Kuban Spaces 2.3 lite" от Beckar для Farming Simulator 2011. Я в ней немного покопался, слегка оптимизировал, чтоб на слабых и средних компах работала быстрее. Хотел бы ее выложить, но встает вопрос об авторском праве. Вроде запрета на модификацию этих карт нет, но все же... Вот и скажите, можно ли мне ее выложить на этом сайте?

обратись к автору карты, если он не против то карта появится на сайте.

sliipaisДата: Вторник, 05.04.2011, 11:36 | Сообщение # 605
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
vanek, Там ошибочка ,если можеш поправь
"MTZ-82 Pack" для Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 -
автор - Dpetr

А ето авторы Т40АМ

3D Models/Textury: GSC, EED123
Konvert/prog: Sanyaolhanka, EED123
Edit: MYTHBUSTER, MISHA2010RU
ReTexture/Remodeling: sliipais

Приношу извинения за формат картинки .

Прикрепления: 2373060.jpg (166.5 Kb)


Сообщение отредактировал sliipais - Вторник, 05.04.2011, 11:39
ROGNARДата: Вторник, 05.04.2011, 13:11 | Сообщение # 606
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
как переконвертировать фармат 3ds в формат i3d wacko
JabaДата: Вторник, 05.04.2011, 17:34 | Сообщение # 607
Wicked moderator
ROGNAR, у Мах есть собственный экспорт-мастер. Файл=>Импорт, ***=> Экспорт, ***=>Экспорт выделенного ("Русский" Мах 09). vanek, э-э-э с Бекаром договориться.... не знаю-не знаю....
PoleseДата: Вторник, 05.04.2011, 18:28 | Сообщение # 608
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Как навеску у кировца сделать чтобы она на V работала.
baibulakДата: Вторник, 05.04.2011, 20:02 | Сообщение # 609
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Polese, Это скрипты все переписывать! она с навесным оборудованием на V работает!!!!
vanekДата: Вторник, 05.04.2011, 21:25 | Сообщение # 610
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (sliipais)
А ето авторы Т40АМ

3D Models/Textury: GSC, EED123
Konvert/prog: Sanyaolhanka, EED123
Edit: MYTHBUSTER, MISHA2010RU
ReTexture/Remodeling: sliipais

Приношу извинения за формат картинки .
Прикрепления: 2373060.jpg(167Kb)

как нибудь в текстовом формате можно? и ссылку только на депозит как оригинальную, остальное не нужно, напиши в ЛС

sliipaisДата: Вторник, 05.04.2011, 22:34 | Сообщение # 611
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
vanek, У меня на ЛС отсутствует линк отправить , или я чего-то недогоняю .

Мод "T40AM-remodding" для Farming /Landwirtschafts Simulator 2011

3D Models/Textury: GSC, EED123
Konvert/prog: Sanyaolhanka, EED123
Edit: MYTHBUSTER, MISHA2010RU
ReTexture/Remodeling: sliipais

http://depositfiles.com/files/haw94rcv1
P.S. Только так sad

Прикрепления: 1171557.jpg (442.7 Kb)
VitekДата: Среда, 06.04.2011, 20:41 | Сообщение # 612
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Всем привет. А появился на сайте человек способный рассказать что надо сделать что бы бочку (например топливозаправщика) нужно было заправлять также как и технику?
PoleseДата: Среда, 06.04.2011, 21:01 | Сообщение # 613
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Quote (baibulak)
Это скрипты все переписывать! она с навесным оборудованием на V работает!!!!

Нет, не работает. Если нажать на V плуг спускается, но нужно ещё опускать, ато не достаёт до земли. А если утопить как надо то на кочке зад поднимается. Ну как-то другие трактора делали. МТЗ, ДТ и другие, неужели нельзя переделать кировец. Например Гусеничный жёлтый Т-150, у него и навеска плавающая и серьга сразу есть.
VovantusДата: Пятница, 08.04.2011, 14:19 | Сообщение # 614
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Всем привет как в гиганте делать культуры ну чтобы когда заходиш в игру сразу поле было засеено?
baibulakДата: Пятница, 08.04.2011, 16:38 | Сообщение # 615
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Polese, Настрой навеску так чтобы она и пахала и не поднимала задок! я настраиваю никаких проблем никогда нету!!!! А переделывать никто не возьмется!!! Много что нужно переделать!!!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB