Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
baibulakДата: Суббота, 26.03.2011, 16:18 | Сообщение # 556
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Jaba, а
Quote (Jaba)
growthStateTime="900000"

Нужно увеличивать или уменьшать чтобы замедлить скорость роста???
JabaДата: Суббота, 26.03.2011, 17:43 | Сообщение # 557
Wicked moderator
Если я правильно помню уменьшение тормозит всходы. Да таи экспериментом, убери до 100 ед скажем и будет понятно, главная загогулина в том что счёт идёт на тысячи, а просечь их можно только с реальным секундомером.

Добавлено (26.03.2011, 17:43)
---------------------------------------------
growthStateTime можно перевести как "штатное время роста", а уж какие тараканы там в голове у прогреммеров сидели я в душе не ...бу что под этим подразумевалось.

baibulakДата: Суббота, 26.03.2011, 18:03 | Сообщение # 558
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Jaba, спасибо wink буду проводить эксперименты biggrin
serega28Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:44 | Сообщение # 559
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
как поменять цвет кабины трактора, подкажите, плизз!
misha2010ruДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:49 | Сообщение # 560
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
парни привет))помогите,короче такая штука,собрался делать карту,первое на что наткнулся..камера ну уж очень медленно перемещается по карте..как то можно изменить?)
sergey54rusДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:06 | Сообщение # 561
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
misha2010ru, нет
misha2010ruДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:36 | Сообщение # 562
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
капец,беда..в 09 было лучше(

Добавлено (27.03.2011, 15:36)
---------------------------------------------
бедный beckar,страшно подумать как он перемещался по карте когда курбан карту делал

vanekДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:02 | Сообщение # 563
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
misha2010ru, можно конечно, в гиганте в правом нижнем углу смотри цифры, нажимай + или - чтоб увеличить либо уменьшить скорость перемещения по карте
sliipaisДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:40 | Сообщение # 564
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Вопрос по Д-максу. Затекстурил модель , експортирую в I3d. Открываю в Гиганте - текстура очень светлая . Добавляю в игру , выкидывает из игры при покупке. Как правильно затекстурить ?
JabaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:46 | Сообщение # 565
Wicked moderator
sliipais, постарайся покороче объяснить как ты текстурил, но подозреваю в чём проблема, скорее всего у тебя не "запечёные" текстуры.
sliipaisДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:14 | Сообщение # 566
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Jaba,
Unwrap UVW , выделил фейсы , rendering , copm. mat. editor , diffuse , Bitmap , и выбрал путь к текстуре в папке модели . И экслортировал в i3d .
Я правда только въезжаю в макс.........
sergey54rusДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:16 | Сообщение # 567
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
sliipais, в окошке экспорта в гигант выключи параметр vertex colour
JabaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:51 | Сообщение # 568
Wicked moderator
sergey54rus, прав sliipais, цвета вершин к чёрту убрать при экспорте, а в целом всё правильно, правда развёртка-автомат (Unwrap UVW) малость не то (она пытается всё оптимизировать: машина есть машина), но пойдёт вполне.
sliipaisДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:20 | Сообщение # 569
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Jaba, sergey54rus
Спасибо Ребята !!! С текстурами всё сложилось нормально - в гиганте. Осталась проблема в игре . В игре трактор покупается , и по-ходу , после загрузки его на карту - вылет.
Я с него скопировал кузов (раму) , в максе переделал . Поставил обратно , удалив старый . Установил в туже группу , только теперь он последний в группе .


Сообщение отредактировал sliipais - Воскресенье, 27.03.2011, 21:23
sergey54rusДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:25 | Сообщение # 570
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
sliipais, если старый кузов был с анимацией то ты ее потерял, если же анимация скриптовая то просто перепиши индекс
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB