Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
StarTДата: Четверг, 06.09.2012, 15:27 | Сообщение # 2236
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Alex_83)
<Material name="Materialà‚ƒ752" materialId="27" ambientColor="0.588 0.588 0.588">

У вас диверсанты завелись в i3d, удаляйте то что красным выделено, иначе потом снова вопросы будут типа - а чё у меня файл после сохранения увеличивается?

Quote (kolya43rus)
<File fileId="4" filename="BELARUS_82_OLD/textur/belarus8222.png" relativePath="true"/>

При такой прописке текстур файл i3d должен лежать рядом с папкой всего трактора или находится вне архива модельки - но тогда МОД просто не будет работать. Делайте так -
<File fileId="4" filename="textur/belarus8222.png" relativePath="true"/> и файл i3d ложите рядом с папкой textur.
Alex_83Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:32 | Сообщение # 2237
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Спасибо за помощь! Прикол в том, что сама текстура стекла сделана одним файлом, половина светлая половина, типо тонировка( тёмная ) Пришлось установить Пеинт.нет и там сделать всю текстуру светлой и добавить прозрачности.))))
VIRUS777Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:14 | Сообщение # 2238
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Quote (Lukachenko)
там нужно поставить в нужное место пустую трансформ группу и происать её в xml файле мода как трейлер аттач.

А как ее сделать? Я еще ни разу не работал в гиганте. А что прописать в xml-файле - я знаю.

Вот еще вопрос к модостроителям - можно сделать так, чтобы можно было прицепы штопорить?
denis1999Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:34 | Сообщение # 2239
Группа: Удаленные





как поставить тонировку на мод
LukachenkoДата: Четверг, 06.09.2012, 20:01 | Сообщение # 2240
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
denis1999, измени цвет стекла
denis1999Дата: Четверг, 06.09.2012, 20:24 | Сообщение # 2241
Группа: Удаленные





Lukachenko, а как?
kolya43rusДата: Четверг, 06.09.2012, 21:42 | Сообщение # 2242
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
denis1999, через paint

Добавлено (06.09.2012, 21:42)
---------------------------------------------
помогите плиз,поставил пару деталей на мод,а текстуры не появляются. что делать????
все сделал правильно а они не появляются все белое cry
<Files>
<File fileId="4" filename="BELARUS_82_OLD/textur/belarus8222.png" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="BELARUS_82_OLD/textur/kapot.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="3" filename="BELARUS_82_OLD/textur/light.png" relativePath="true"/>
<File fileId="1" filename="BELARUS_82_OLD/textur/pered.dds" relativePath="true"/>
</Files>

jenya_arxipovДата: Пятница, 07.09.2012, 05:31 | Сообщение # 2243
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Листайте форум, проверяйте пути текстур, вариантов много.
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 07.09.2012, 09:19 | Сообщение # 2244
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
kolya43rus, Вы наверное допустили одну простейшую ошибку. Когда вы импортировали вашу деталь в мод, она была в другой папке от мода, и текстуры соответственно тоже. Но заархивировали только папку с модом. Вобщем упустили текстуры. Возьмите сначала откройте и3д файл нужной вам детали с помощью блокнота, и посмотрите нужные текстуры и пути к ним. Скопируйте модель детали вместе с текстурами в папку с модом и тогда импортируйте. Только не забудьте изменить пути к текстурам на новые.
playboy_xДата: Пятница, 07.09.2012, 10:36 | Сообщение # 2245
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Всем привет! Подскажите, как изменять звуки.
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 07.09.2012, 11:59 | Сообщение # 2246
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
playboy_x, Разархивируй мод в любую папку. Найди в нём звуки в формате .wаv Кидаешь туда свои звуки, и называешь их точно так же как и те что были внутри архива.
StarTДата: Пятница, 07.09.2012, 12:11 | Сообщение # 2247
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (kolya43rus)
помогите плиз,поставил пару деталей на мод,а текстуры не появляются. что делать???? все сделал правильно а они не появляются все белое
<Files>
<File fileId="4" filename="BELARUS_82_OLD/textur/belarus8222.png" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="BELARUS_82_OLD/textur/kapot.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="3" filename="BELARUS_82_OLD/textur/light.png" relativePath="true"/>
<File fileId="1" filename="BELARUS_82_OLD/textur/pered.dds" relativePath="true"/>
</Files>

Я фигею! Ведь стопудово что BELARUS_82_OLD это папка проекта и i3d файл лежит в ней, в сообщении 2239 написал что надо сделать - один хрен снова с этим-же вопросом тупит и ещё тут дисскусию целую развернули, рубь за сто что kolya43rus даже и не пытался попробовать сделать так как я написал, даже и не пытался башку включить и что-то попробовать изменить - упорно пишет что всё у него правильно сделано, то-есть он весь такой умный и правильный а комп или гигант идиоты конченные - гиганту говорят что всё правильно а он тварь такая не хочет рисовать текстуры.
Не зря тут http://truckgame.club/forum/35-411-35435-16-1346946122 Jaba возмущался - я его понимаю, как говорили в рекламе - новое поколение выберает пепси - голова новому поколению дадена что-бы пепси жрать а не думать ею. Всё, писец, нахрен надо кому-то что-то помогать, не благодарное это дело, стараешься пишешь - а всем похеру, даже и не читают, а если и прочитают то даже и не пытаются что-либо сделать - нафига, этож мозги надо напрягать которых нету. Ковыряйтесь в этой песочнице сами как хотите - я больше подсказывать не буду И В ЛИЧКУ НИКТО И НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ.
jenya_arxipovДата: Пятница, 07.09.2012, 13:29 | Сообщение # 2248
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Люди! Вы что творите?! Хотите чтобы вам вообще перестали помогать?! Листайте форум, не ленитесь, пользуйтесь поиском, он не для красоты сделан. Все вопросы на которые уже давали ответы будут удаляться, а авторы этих вопросов будут получать замечания!
LukachenkoДата: Пятница, 07.09.2012, 15:37 | Сообщение # 2249
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Добавил на МТЗ 1025 серьгу, поставил скрипт mirror, отредактировал точку сцепки. Нижняя часть навески поднимается на Num 0. Как сделать чтоб с нижней навеской поднималась серьга и точка?
}I{EKAДата: Пятница, 07.09.2012, 15:43 | Сообщение # 2250
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Lukachenko, Засунуть серьгу в нижнюю часть навески, а вот насчет аттачера - он должен лежать в серьге, там нужно его как-то по другому прописывать что-бы он ходил вместе с серьгой, когда к ней что-то прицеплено...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB