Вопросы по модостроению LS11
|
|
StarT | Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:27 | Сообщение # 2236 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Alex_83) <Material name="MaterialÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃ ÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂ752" materialId="27" ambientColor="0.588 0.588 0.588"> У вас диверсанты завелись в i3d, удаляйте то что красным выделено, иначе потом снова вопросы будут типа - а чё у меня файл после сохранения увеличивается?
Quote (kolya43rus) <File fileId="4" filename="BELARUS_82_OLD/textur/belarus8222.png" relativePath="true"/> При такой прописке текстур файл i3d должен лежать рядом с папкой всего трактора или находится вне архива модельки - но тогда МОД просто не будет работать. Делайте так - <File fileId="4" filename="textur/belarus8222.png" relativePath="true"/> и файл i3d ложите рядом с папкой textur.
|
|
| |
Alex_83 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:32 | Сообщение # 2237 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Спасибо за помощь! Прикол в том, что сама текстура стекла сделана одним файлом, половина светлая половина, типо тонировка( тёмная ) Пришлось установить Пеинт.нет и там сделать всю текстуру светлой и добавить прозрачности.))))
|
|
| |
VIRUS777 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:14 | Сообщение # 2238 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Quote (Lukachenko) там нужно поставить в нужное место пустую трансформ группу и происать её в xml файле мода как трейлер аттач. А как ее сделать? Я еще ни разу не работал в гиганте. А что прописать в xml-файле - я знаю.
Вот еще вопрос к модостроителям - можно сделать так, чтобы можно было прицепы штопорить?
|
|
| |
denis1999 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:34 | Сообщение # 2239 |
Группа: Удаленные
|
как поставить тонировку на мод
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Четверг, 06.09.2012, 20:01 | Сообщение # 2240 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
denis1999, измени цвет стекла
|
|
| |
denis1999 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 20:24 | Сообщение # 2241 |
Группа: Удаленные
|
Lukachenko, а как?
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:42 | Сообщение # 2242 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
denis1999, через paint Добавлено (06.09.2012, 21:42) --------------------------------------------- помогите плиз,поставил пару деталей на мод,а текстуры не появляются. что делать???? все сделал правильно а они не появляются все белое <Files> <File fileId="4" filename="BELARUS_82_OLD/textur/belarus8222.png" relativePath="true"/> <File fileId="2" filename="BELARUS_82_OLD/textur/kapot.dds" relativePath="true"/> <File fileId="3" filename="BELARUS_82_OLD/textur/light.png" relativePath="true"/> <File fileId="1" filename="BELARUS_82_OLD/textur/pered.dds" relativePath="true"/> </Files>
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 07.09.2012, 05:31 | Сообщение # 2243 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Листайте форум, проверяйте пути текстур, вариантов много.
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:19 | Сообщение # 2244 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
kolya43rus, Вы наверное допустили одну простейшую ошибку. Когда вы импортировали вашу деталь в мод, она была в другой папке от мода, и текстуры соответственно тоже. Но заархивировали только папку с модом. Вобщем упустили текстуры. Возьмите сначала откройте и3д файл нужной вам детали с помощью блокнота, и посмотрите нужные текстуры и пути к ним. Скопируйте модель детали вместе с текстурами в папку с модом и тогда импортируйте. Только не забудьте изменить пути к текстурам на новые.
|
|
| |
playboy_x | Дата: Пятница, 07.09.2012, 10:36 | Сообщение # 2245 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Всем привет! Подскажите, как изменять звуки.
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Пятница, 07.09.2012, 11:59 | Сообщение # 2246 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
playboy_x, Разархивируй мод в любую папку. Найди в нём звуки в формате .wаv Кидаешь туда свои звуки, и называешь их точно так же как и те что были внутри архива.
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:11 | Сообщение # 2247 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (kolya43rus) помогите плиз,поставил пару деталей на мод,а текстуры не появляются. что делать???? все сделал правильно а они не появляются все белое <Files> <File fileId="4" filename="BELARUS_82_OLD/textur/belarus8222.png" relativePath="true"/> <File fileId="2" filename="BELARUS_82_OLD/textur/kapot.dds" relativePath="true"/> <File fileId="3" filename="BELARUS_82_OLD/textur/light.png" relativePath="true"/> <File fileId="1" filename="BELARUS_82_OLD/textur/pered.dds" relativePath="true"/> </Files> Я фигею! Ведь стопудово что BELARUS_82_OLD это папка проекта и i3d файл лежит в ней, в сообщении 2239 написал что надо сделать - один хрен снова с этим-же вопросом тупит и ещё тут дисскусию целую развернули, рубь за сто что kolya43rus даже и не пытался попробовать сделать так как я написал, даже и не пытался башку включить и что-то попробовать изменить - упорно пишет что всё у него правильно сделано, то-есть он весь такой умный и правильный а комп или гигант идиоты конченные - гиганту говорят что всё правильно а он тварь такая не хочет рисовать текстуры. Не зря тут http://truckgame.club/forum/35-411-35435-16-1346946122 Jaba возмущался - я его понимаю, как говорили в рекламе - новое поколение выберает пепси - голова новому поколению дадена что-бы пепси жрать а не думать ею. Всё, писец, нахрен надо кому-то что-то помогать, не благодарное это дело, стараешься пишешь - а всем похеру, даже и не читают, а если и прочитают то даже и не пытаются что-либо сделать - нафига, этож мозги надо напрягать которых нету. Ковыряйтесь в этой песочнице сами как хотите - я больше подсказывать не буду И В ЛИЧКУ НИКТО И НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 07.09.2012, 13:29 | Сообщение # 2248 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Люди! Вы что творите?! Хотите чтобы вам вообще перестали помогать?! Листайте форум, не ленитесь, пользуйтесь поиском, он не для красоты сделан. Все вопросы на которые уже давали ответы будут удаляться, а авторы этих вопросов будут получать замечания!
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:37 | Сообщение # 2249 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Добавил на МТЗ 1025 серьгу, поставил скрипт mirror, отредактировал точку сцепки. Нижняя часть навески поднимается на Num 0. Как сделать чтоб с нижней навеской поднималась серьга и точка?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:43 | Сообщение # 2250 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Lukachenko, Засунуть серьгу в нижнюю часть навески, а вот насчет аттачера - он должен лежать в серьге, там нужно его как-то по другому прописывать что-бы он ходил вместе с серьгой, когда к ней что-то прицеплено...
|
|
| |