Вопросы по модостроению LS11
|
|
Fantom7771 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:25 | Сообщение # 2206 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
Start прости если уже этот вопрос надоел но мне твой способ легче будет понять только можно попросить оч просто написать без замашок я прост слов некоторых недогнал......как точно зделать чтобы покупались
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 04.09.2012, 15:07 | Сообщение # 2207 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201, Да все ты правильно сделал, Влад в том смысле что на камазе это не особо заметно, и нафиг их трогать, на тракторе есть смысл делать, ну на комбайне... Центр тяжести настраивай у обеих компонентов, так-же вес моста должен значительно превышать вес самого камаза. К примеру на камазе ставишь в поле денсити 1-5, а мост 200-350, ну и потом уже отстраиваешь центры тяжести...
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:19 | Сообщение # 2208 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (maximka3201) а как по другому сделать плаваюший мост Согласен на расстрел - но только объясните нафига на Камазе плавающий-ныряющий-летающий-ползающий-и другие щий мост? Совсем уже - как-бы это помягче сказать - долбанулись с этими "плавающими" мостами! Лепят их куда попало - нужен он, не нужен, правильно работает, не правильно, в усмерть глючный и косячный будет - пофигу - главное что-бы "плавающий" был. Мост должен быть на сколько возможно РЕАЛЕСТИЧНЫЙ - а не дрыгающийся как попало. Мост сделаный отдельным компонентом реалистично выглядит только на тракторах у которых этот мост устроен по типу МТЗ - Т-40 - Т-25 - то-есть точка качания моста-коллизии совпадает с точкой качания нарисованой модельки моста. Вы в реале подойдите и сравните как устроены мосты у Камаза и МТЗ - ничего общего! В гиганте выделите компонент-коллизию мостов у своего мутантского Камаза и посмотрите где находится пивот этой коллизии - вот вокруг этой точки и будут ПЛАВАТЬ мосты - не качаться а именно плавать как ху...... извиняюсь, как карандаш в стакане. Как мне кажется - мосты получатся гораздо реалистичнее если их собрать так-же как собраны второй и третий мост у Кэта - по крайней мере они там не "плавают" по идиотски а реально вместе с колёсами шевелятся. Для этого их надо определённым образом собрать в гиганте и анимировать скриптом AnimatedHydraulic.lua - правда надо что-бы каждый мост был отдельной деталью в гиганте, или придётся их разделять в максе-майе.
Quote (Fantom7771) только можно попросить оч просто написать без замашок я прост слов некоторых недогнал Да ё-маё, ну незнаю я как ещё более простецки написать, написал насколько возможно подробно и просто, если там и встречаются какие-то специфические слова - так они относятся к гиганту и деталям игры и по другому их назвать я незнаю как.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:50 | Сообщение # 2209 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
StarT, спасиба ,экспортировал мост в формате obj как теперь в максе открыть
|
|
| |
Fantom7771 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:32 | Сообщение # 2210 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
блин ну скажи как мне эту землю подогнатьв точь как надо если так нереально зделать все так ровно в гиганте незделать это не ты сам копаеш .....
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:42 | Сообщение # 2211 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (maximka3201) спасиба ,экспортировал мост в формате obj как теперь в максе открыть Макс не открывает обж, он его только импортировать может, и то приготовься все тексы на место ставить...
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:05 | Сообщение # 2212 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
}I{EKA,а как импортировать
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:29 | Сообщение # 2213 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201, так-же как и гигантом... Ну а дальше обьяснять не буду, ибо это долго и мучительно...
|
|
| |
Sun | Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:46 | Сообщение # 2214 |
Группа: Удаленные
|
Где показываеться индексы в Гигант 4.1.9 мне казали что он считает автоматически (http://truckgame.club/load/71-1-0-4301)
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Вторник, 04.09.2012, 23:01 | Сообщение # 2215 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Sun, в окне Attributes ищи строчку Index Path
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Среда, 05.09.2012, 07:07 | Сообщение # 2216 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Sun А Вы не пробывали полестать заодно и почитать форум?
|
|
| |
Torres | Дата: Среда, 05.09.2012, 15:46 | Сообщение # 2217 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Подскажыте пожалуста как добавить дополнительные колеса на трактор?
|
|
| |
Meetas | Дата: Среда, 05.09.2012, 15:50 | Сообщение # 2218 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Torres, Зайди в тему Скрипты для LS2011 там это подробно описано.
|
|
| |
Torres | Дата: Среда, 05.09.2012, 15:54 | Сообщение # 2219 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Спасибо.Я посмотрю.
|
|
| |
dimka099 | Дата: Среда, 05.09.2012, 15:56 | Сообщение # 2220 |
Группа: Удаленные
|
Помогите пожалуйста!!! Я редактировал машину и добавил туда некоторые обьекты в giants editor после сохранения всё есть а когда добовляю мод в игре нету всех этих обьектов и ещё пропадают колёса. Кто знает в чём дело???
|
|
| |