Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
maximka3201Дата: Среда, 05.09.2012, 17:35 | Сообщение # 2221
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
расскажите поподробнее как правильно импотировать obj в 3d max
VIRUS777Дата: Среда, 05.09.2012, 18:28 | Сообщение # 2222
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Всем привет!
У меня есть интересные вопросы к модостроителям - можете ли Вы сделать прицепы и бочку (ссылки внизу) сделать так, чтобы их можно было цеплять в автопоезд (по 5-6 шт.), а бочку сделать топливозаправщиком?
http://truckgame.club/load/64-1-0-4391 - 2ПТС-4,5
http://truckgame.club/load/64-1-0-2674 - 2ПТС-4,5 (под солому и сено)
http://truckgame.club/load/64-1-0-3863 - бочка под воду

Если можно это сделать нетрудно саму - то как?
Заранее спасибо.
Если кто-то скажет, что уже есть прицепы в составе автопоезда - мне нужны наши отечественные, как эти.


Сообщение отредактировал VIRUS777 - Среда, 05.09.2012, 18:42
LukachenkoДата: Среда, 05.09.2012, 21:32 | Сообщение # 2223
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
VIRUS777, сделать не трудно (самому). Надо только уметь работать в гианте и всё
Dopel22Дата: Четверг, 06.09.2012, 06:09 | Сообщение # 2224
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
Lukachenko, исчерпывающий ответ smile Спасибо за помощь smile
LukachenkoДата: Четверг, 06.09.2012, 07:49 | Сообщение # 2225
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Dopel22, там нужно поставить в нужное место пустую трансформ группу и происать её в xml файле мода как трейлер аттач.
Alex_83Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:41 | Сообщение # 2226
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Как убрать тонировку со стекла модели? После изменения, и сохранения файла у модели стекла становяться не прозрачными,а как покрешены. Как быть?
Dopel22Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:58 | Сообщение # 2227
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
Lukachenko, вот сразу бы так)
ANUBIS95_deadДата: Четверг, 06.09.2012, 10:35 | Сообщение # 2228
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Alex_83, Нужно к текстуте дописать альфа канал. Открой для примера и3д модель другого стекла с помощью блокнота и в разделе materials посмотри как там приписан альфаканал. Потом включи немного логики, и в своей модели допиши по примеру. Если не разберешся что и где писать сам, пиши в лс.
Alex_83Дата: Четверг, 06.09.2012, 11:42 | Сообщение # 2229
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Вот глянь пожалуйста, в личке не влезло))

как я понял эта строчка отвечает за тонировку
<Material name="Steklo" materialId="36" ambientColor="0.588 0.588 0.588" alphaBlending="true">
я менял true на false стало просто темнее
На самой модели есть и прозрачные стекла


Сообщение отредактировал Alex_83 - Четверг, 06.09.2012, 11:51
}I{EKAДата: Четверг, 06.09.2012, 11:54 | Сообщение # 2230
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Alex_83, Вы еще бы координаты вершин сюда засунули... Такая порнография прячется под спойлер!
Alex_83Дата: Четверг, 06.09.2012, 12:11 | Сообщение # 2231
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
}I{EKA, Спасибо , учту.
kolya43rusДата: Четверг, 06.09.2012, 13:49 | Сообщение # 2232
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
после импорта файла не появляются текстуры,все сделал правильно. а они всеровно не появляются.что делать?
<Files>
<File fileId="4" filename="BELARUS_82_OLD/textur/belarus8222.png" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="BELARUS_82_OLD/textur/kapot.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="3" filename="BELARUS_82_OLD/textur/light.png" relativePath="true"/>
<File fileId="1" filename="BELARUS_82_OLD/textur/pered.dds" relativePath="true"/>
</Files>
}I{EKAДата: Четверг, 06.09.2012, 13:54 | Сообщение # 2233
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kolya43rus, А сами текстуры лежат по указанным путям?
kolya43rusДата: Четверг, 06.09.2012, 14:12 | Сообщение # 2234
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
}I{EKA да лежат
ANUBIS95_deadДата: Четверг, 06.09.2012, 14:21 | Сообщение # 2235
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Alex_83, Вы почти всё поняли. Теперь осталось только в блоке Materials после своей текстуры стекла добавить альфа канал. Тоисть это:
alphaBlending:
="true">
И будет вам счастье. Это всё что нужно было сделать.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB