Вопросы по модостроению LS11
|
|
maximka3201 | Дата: Среда, 05.09.2012, 17:35 | Сообщение # 2221 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
расскажите поподробнее как правильно импотировать obj в 3d max
|
|
| |
VIRUS777 | Дата: Среда, 05.09.2012, 18:28 | Сообщение # 2222 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Всем привет! У меня есть интересные вопросы к модостроителям - можете ли Вы сделать прицепы и бочку (ссылки внизу) сделать так, чтобы их можно было цеплять в автопоезд (по 5-6 шт.), а бочку сделать топливозаправщиком? http://truckgame.club/load/64-1-0-4391 - 2ПТС-4,5 http://truckgame.club/load/64-1-0-2674 - 2ПТС-4,5 (под солому и сено) http://truckgame.club/load/64-1-0-3863 - бочка под воду
Если можно это сделать нетрудно саму - то как? Заранее спасибо. Если кто-то скажет, что уже есть прицепы в составе автопоезда - мне нужны наши отечественные, как эти.
Сообщение отредактировал VIRUS777 - Среда, 05.09.2012, 18:42 |
|
| |
Lukachenko | Дата: Среда, 05.09.2012, 21:32 | Сообщение # 2223 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
VIRUS777, сделать не трудно (самому). Надо только уметь работать в гианте и всё
|
|
| |
Dopel22 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 06:09 | Сообщение # 2224 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
Lukachenko, исчерпывающий ответ Спасибо за помощь
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Четверг, 06.09.2012, 07:49 | Сообщение # 2225 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Dopel22, там нужно поставить в нужное место пустую трансформ группу и происать её в xml файле мода как трейлер аттач.
|
|
| |
Alex_83 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:41 | Сообщение # 2226 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Как убрать тонировку со стекла модели? После изменения, и сохранения файла у модели стекла становяться не прозрачными,а как покрешены. Как быть?
|
|
| |
Dopel22 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:58 | Сообщение # 2227 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
Lukachenko, вот сразу бы так)
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Четверг, 06.09.2012, 10:35 | Сообщение # 2228 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Alex_83, Нужно к текстуте дописать альфа канал. Открой для примера и3д модель другого стекла с помощью блокнота и в разделе materials посмотри как там приписан альфаканал. Потом включи немного логики, и в своей модели допиши по примеру. Если не разберешся что и где писать сам, пиши в лс.
|
|
| |
Alex_83 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 11:42 | Сообщение # 2229 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Вот глянь пожалуйста, в личке не влезло)) как я понял эта строчка отвечает за тонировку <Material name="Steklo" materialId="36" ambientColor="0.588 0.588 0.588" alphaBlending="true"> я менял true на false стало просто темнее На самой модели есть и прозрачные стекла
Сообщение отредактировал Alex_83 - Четверг, 06.09.2012, 11:51 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 06.09.2012, 11:54 | Сообщение # 2230 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Alex_83, Вы еще бы координаты вершин сюда засунули... Такая порнография прячется под спойлер!
|
|
| |
Alex_83 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 12:11 | Сообщение # 2231 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
}I{EKA, Спасибо , учту.
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Четверг, 06.09.2012, 13:49 | Сообщение # 2232 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
после импорта файла не появляются текстуры,все сделал правильно. а они всеровно не появляются.что делать? <Files> <File fileId="4" filename="BELARUS_82_OLD/textur/belarus8222.png" relativePath="true"/> <File fileId="2" filename="BELARUS_82_OLD/textur/kapot.dds" relativePath="true"/> <File fileId="3" filename="BELARUS_82_OLD/textur/light.png" relativePath="true"/> <File fileId="1" filename="BELARUS_82_OLD/textur/pered.dds" relativePath="true"/> </Files>
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 06.09.2012, 13:54 | Сообщение # 2233 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
kolya43rus, А сами текстуры лежат по указанным путям?
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Четверг, 06.09.2012, 14:12 | Сообщение # 2234 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
}I{EKA да лежат
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Четверг, 06.09.2012, 14:21 | Сообщение # 2235 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Alex_83, Вы почти всё поняли. Теперь осталось только в блоке Materials после своей текстуры стекла добавить альфа канал. Тоисть это: alphaBlending: ="true"> И будет вам счастье. Это всё что нужно было сделать.
|
|
| |