Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
ОмичДата: Воскресенье, 09.09.2012, 11:56 | Сообщение # 2266
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
maest_RO, 3D MAX,Giants,Фотошоп,УМ,ФАНТАЗИЮ!!! и наверно паинт biggrin
Беларус1221Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 11:59 | Сообщение # 2267
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Ребят помогите! Как зделать штобы отвал от етова ДТ-75 толкал силос?
maest_ROДата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:14 | Сообщение # 2268
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
как удалить объект с карты?
shnurokДата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:23 | Сообщение # 2269
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
maest_RO, выделяеш в гиганте объект и удаляеш
maximka3201Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:05 | Сообщение # 2270
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
зделал бампер для зила в максе конвертнул в и3д поставил на модель купил в перед не едет упираеться во что то невидимое как поправить
???????????????????????????
DON-1500Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:26 | Сообщение # 2271
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Вопрос: У меня на карте
стоит дерево (дом, куст, забор
и т.д) и оно мне постоянно
мешает проехать! Что мне
делать?
Ответ: Открываем файл карты
программой http://
truckgame.club/
load/29-1-0-1401 GIANTS Editor
и кликаем ЛКМ на тот объект
который нам мешает, потом в
окошке attributes и снимаем
галочку с rigid body всё теперь
через объект можно проехать!
Тоже самое и с твоим бампером.
maximka3201Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:05 | Сообщение # 2272
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
DON-1500, спасибо большое я думал что что то в максе не так сделал т,к в нем недавно
StarTДата: Понедельник, 10.09.2012, 23:31 | Сообщение # 2273
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
maximka3201, после конверта из макса в гигант надо всегда и со всех деталей убирать галочку rigid body - ну кроме коллизий.
shnurokДата: Вторник, 11.09.2012, 03:33 | Сообщение # 2274
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
люди, ответьте пожалуйста, про рёбра, а точней про полигоны... ну вобщем течвидео говорит, чтоб небыло трехугольных полигонов(только четыреугольники), иначе они пакостят потом, а посмотрев в гиганте работы делателей модов получается, что многие модели "трехугольные"? %)добавлю, что делаю мпу-150 пожалуйста подскажите, ведь я уже полкомбайна сделал надеюсь не " в пустую", а то как ответили про кабину сглаженную, аж пол яшек "отрубали"

Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 11.09.2012, 03:47
sergey54rusДата: Вторник, 11.09.2012, 10:15 | Сообщение # 2275
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, пакостят они только при сглаживании турбо смузом, а т.к. эта хрень противопоказана то и не парься, но все таки старайся избегать треугольников(это и есть полигон, не квадрат, не пятиугольник а именно треугольник) примером: инструмент чамфер(edge) с треугольниками работает не правильно, а также коннект (edge) вобщем большинство редакторов граней
ceргеевичДата: Вторник, 11.09.2012, 12:12 | Сообщение # 2276
Группа: Удаленные





сделайте ваз 2106 http://truckgame.club/photo/22-0-9391
sergey54rusДата: Вторник, 11.09.2012, 13:21 | Сообщение # 2277
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
ceргеевич, http://truckgame.club/blog/2011-03-14-39
shnurokДата: Вторник, 11.09.2012, 13:59 | Сообщение # 2278
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
sergey54rus, вот к примеру одна из частей
это теперь придётся переделывать?
maximka3201Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:24 | Сообщение # 2279
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
сделал в максе гараж ,,,,,в игре в него заезжаю и стены гаража пропадают что такое??????
sann1983Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:34 | Сообщение # 2280
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
друзья,подскажите пожалуста,переделал комбайн,шнек переместился в другое место,а зерно сыпется из того места где он раньше стоял,подскажите что мне надо переписать,чтобы переместить его к шнеку.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB