Вопросы по модостроению LS11
|
|
Beckar | Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:34 | Сообщение # 211 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Roman177) как убрать трафик езды машин (на карте)? Только в игре. Мои документы\My Games\FarmingSimulator2011\savegames.xml В строке <traffic density="1" spawnInterval="1000" /> обнули первую цифру. На карте удаление трафика приведет к удалению молоковоза, и коровы тебе уже будут не нужны.
|
|
| |
Kolyan_mara | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:34 | Сообщение # 212 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Як створювать моди Добавлено (05.12.2010, 16:34) --------------------------------------------- для цього нужна спец програма?
|
|
| |
Stalker96 | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:43 | Сообщение # 213 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
|
Quote (Kolyan_mara) для цього нужна спец програма? да, для этого нужен 3D max Quote (Kolyan_mara) Як створювать моди здесь у каждого своя техника.можно редактировать другие моды!
|
|
| |
POMAH | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:08 | Сообщение # 214 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
сделал в gainte из одной берёзы посадки ( добавил к ней другие деревья) как мне сохранить их вместе? p/s сохранил, добавил в карту но появляется одна берёза, а другие в другом месте и все по отдельности! помогите!
|
|
| |
alber2010 | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:17 | Сообщение # 215 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Кто открывал dataS.gar Там Должно быть много интересного
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:17 | Сообщение # 216 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
alber2010, в них да много интересного, но как открыть хз.
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:27 | Сообщение # 217 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (Roman177) сделал в gainte из одной берёзы посадки ( добавил к ней другие деревья) как мне сохранить их вместе? p/s сохранил, добавил в карту но появляется одна берёза, а другие в другом месте и все по отдельности! помогите! Вот небольшая инструкция по созданию группы объектов на карту: (деревья, заборы, т.д... и т.п...) 1. Создание папки с файлами: а) Создайте новую папку (с любым именем) в директории вашей карты, т.е... в папке data\maps\ваша новая папка б) Вложите в неё все файлы i3d. касающиеся вашего объекта или несколько (вместе с текстурами и другими файлами, если нужно). г) Из этой папки и будете делать импорт ваших объектов на карту в Гиганте (чтоб потом не кричать; - Куда потерялись текстуры? Или - Почему у меня объекты в игре белые?). 2. Загрузите вашу карту в Гигант Эдитор. 3. Создайте Новую группу: Create -> TransformGroup (присвойте ей любое название) в правом окне в самой верхней строке. 4. Импортируйте свой объект из вашей папки data\maps\ваша новая папка (т.е... i3d. файл вашей модели). 5. Выделив этот объект - жмём Edit -> Cut (не бойтесь что он у вас пропадёт), далее выделяем свою только-что созданную группу и жмём Edit -> Paste. Объект займёт своё положение в группе и Гигант Эдитор присвоит ему свой номер ID. С остальными объектами, поступаем точно так-же (т.е... делаем импорт и вставляем в группу). а) Если вам нужно вставить несколько одинаковых обьектов, то выделив объект который нужно, жмите Edit -> Duplicate и вставляйте в вашу группу... (п.3.) Совет: Не растаскивайте ваши объекты по карте по одному из группы в период создания (пусть они побудут все вместе по умолчанию - центре карты до полного создания всех объектов в вашей группе), иначе - потом заплачете их собирать! Группа к назначенному месту на карте, должна передвигаться вся (как единое целое), т.е... выделяйте всю группу (TransformGroup или соответсвенно ваше название группы) 6. Распределение объектов из группы на выбранной позиции по карте: Выделяем всю новую группу (не объекты а саму TransformGroup (ваше название группы)) и тащим туда, куда вам нужно (примерное место размещения на карте), а вот там уже разместите все объекты так, как вам заблагорассудится! Совет 2: Работая с группами объектов вы; а) создаёте благоприятные условия для работы игрового движка (т.е... в игре будет меньше тормозов и различных дёрганий), особо заметно на слабых компьютерах. б) Для вас... самих удобство! Группу найти гораздо легче, чем искать объект в куче подобных ему! Если я что-то пропустил - дополняйте... Желаю всем, оригинальных решений и идей в создании ваших карт!
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Понедельник, 06.12.2010, 10:24 |
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 09:25 | Сообщение # 218 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
Quote (Kolyan_mara) Як створювать моди Quote (Kolyan_mara) для цього нужна спец програма? читайте FAQ!
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 10:36 | Сообщение # 219 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
AleksBam777, у меня к тебе вопрос: поставил на карту дом и дорогу и в дом врезаться можно а в дорогу нет как исправить?
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:08 | Сообщение # 220 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (sergey54rus) AleksBam777, у меня к тебе вопрос: поставил на карту дом и дорогу и в дом врезаться можно а в дорогу нет как исправить? Смотря из чего модель дороги сделана... Объясню на таком примере: Модели бывают разной сложности и состоят из нескольких составляющих. Возьми и разгляди любое дерево(состоящее из нескольких объектов или мост на стандартной карте по которому поезд катается). В модели есть дополнительная составляющая, которая зовётся Lod, она и отвечает за жёсткость объекта. Т.е... если у моста или такого дерева убрать из модели этот Lod, то сквозь него можно проезжать - он будет как из воздуха(и галочки на него не действуют...!!! о них ниже! Но есть и такие модели у которых отключением или включение соответствующей галочки (я сейчас не помню какой, т.к... на работе не дома и посмотреть не где), можно сделать его или жёстким или воздушным! Обычная дорога, которая в игре - она сделана из сплайнов (не единое целое), и если заглянуть под неё с низу она прозрачна, но это уже другое... Про галочки, может кто и другой напишет, пока я на работе. Удачи!
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Понедельник, 06.12.2010, 11:10 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 12:06 | Сообщение # 221 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
AleksBam777, моя дорога из одного компонента
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 12:20 | Сообщение # 222 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
вот смотри с лева дом с права дорога у дома все норм а у дороги нет
|
|
| |
POMAH | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:12 | Сообщение # 223 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
как добавить свою музыку на карту?
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:42 | Сообщение # 224 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (sergey54rus) вот смотри с лева дом с права дорога у дома все норм а у дороги нет А дорога то чья? Твоя или с карты игры оригинальная? В принципе в Гиганте у тебя галка стоит эта - Rigid Body (она отвечает за жёсткость объекта). А если это твоя дорога, то у неё что-то не хватает. А чего... сразу не могу сказать. Подожди, может кто из более знающих даст ответ. Я ведь тоже только учусь и многого сам не знаю! Что знаю - рассказываю.Добавлено (06.12.2010, 14:42) ---------------------------------------------
Quote (Roman177) как добавить свою музыку на карту? В Гиганте нажать Create -> AudioSource выбрать файл из выпадающего меню и открыть. Файл этот нужно будет так-же положить в папку sound в твоей карте. Вроде так. В гиганте когда откроется твой файл, появятся доп.опции по его размещению и прочее...
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:42 | Сообщение # 225 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
AleksBam777, и дом и дорога мои
|
|
| |