Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
BeckarДата: Суббота, 04.12.2010, 21:34 | Сообщение # 211
Группа: Удаленные





Quote (Roman177)
как убрать трафик езды машин (на карте)?

Только в игре. Мои документы\My Games\FarmingSimulator2011\savegames.xml
В строке <traffic density="1" spawnInterval="1000" /> обнули первую цифру.
На карте удаление трафика приведет к удалению молоковоза, и коровы тебе уже будут не нужны.
Kolyan_maraДата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:34 | Сообщение # 212
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Як створювать моди

Добавлено (05.12.2010, 16:34)
---------------------------------------------
для цього нужна спец програма?

Stalker96Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:43 | Сообщение # 213
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
Quote (Kolyan_mara)
для цього нужна спец програма?

да, для этого нужен 3D max
Quote (Kolyan_mara)
Як створювать моди

здесь у каждого своя техника.можно редактировать другие моды!
POMAHДата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:08 | Сообщение # 214
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
сделал в gainte из одной берёзы посадки ( добавил к ней другие деревья)
как мне сохранить их вместе?
p/s сохранил, добавил в карту но появляется одна берёза, а другие в другом месте и все по отдельности!
помогите!
alber2010Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:17 | Сообщение # 215
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Кто открывал dataS.gar Там Должно быть много интересного
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:17 | Сообщение # 216
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
alber2010, в них да много интересного, но как открыть хз.
AleksBam777Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:27 | Сообщение # 217
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Roman177)
сделал в gainte из одной берёзы посадки ( добавил к ней другие деревья)
как мне сохранить их вместе?
p/s сохранил, добавил в карту но появляется одна берёза, а другие в другом месте и все по отдельности!
помогите!

Вот небольшая инструкция по созданию группы объектов на карту:
(деревья, заборы, т.д... и т.п...)

1. Создание папки с файлами:
а) Создайте новую папку (с любым именем) в директории вашей карты, т.е... в папке data\maps\ваша новая папка
б) Вложите в неё все файлы i3d. касающиеся вашего объекта или несколько (вместе с текстурами и другими файлами, если нужно).
г) Из этой папки и будете делать импорт ваших объектов на карту в Гиганте (чтоб потом не кричать; - Куда потерялись
текстуры? Или - Почему у меня объекты в игре белые?).
2. Загрузите вашу карту в Гигант Эдитор.
3. Создайте Новую группу:
Create -> TransformGroup (присвойте ей любое название) в правом окне в самой верхней строке.
4. Импортируйте свой объект из вашей папки data\maps\ваша новая папка (т.е... i3d. файл вашей модели).
5. Выделив этот объект - жмём Edit -> Cut (не бойтесь что он у вас пропадёт), далее выделяем свою только-что созданную группу и жмём
Edit -> Paste. Объект займёт своё положение в группе и Гигант Эдитор присвоит ему свой номер ID.
С остальными объектами, поступаем точно так-же (т.е... делаем импорт и вставляем в группу).
а) Если вам нужно вставить несколько одинаковых обьектов, то выделив объект который нужно, жмите Edit -> Duplicate
и вставляйте в вашу группу... (п.3.)
Совет: Не растаскивайте ваши объекты по карте по одному из группы в период создания (пусть они побудут все вместе по умолчанию - центре карты
до полного создания всех объектов в вашей группе), иначе - потом заплачете их собирать!
Группа к назначенному месту на карте, должна передвигаться вся (как единое целое), т.е... выделяйте всю группу (TransformGroup или соответсвенно ваше название группы)

6. Распределение объектов из группы на выбранной позиции по карте:
Выделяем всю новую группу (не объекты а саму TransformGroup (ваше название группы)) и тащим туда, куда вам нужно (примерное место размещения на карте),
а вот там уже разместите все объекты так, как вам заблагорассудится!
Совет 2: Работая с группами объектов вы;
а) создаёте благоприятные условия для работы игрового движка (т.е... в игре будет меньше тормозов и различных дёрганий),
особо заметно на слабых компьютерах.
б) Для вас... самих удобство! Группу найти гораздо легче, чем искать объект в куче подобных ему!
Если я что-то пропустил - дополняйте... Желаю всем, оригинальных решений и идей в создании ваших карт!


Сообщение отредактировал AleksBam777 - Понедельник, 06.12.2010, 10:24
[PROTOTYPE]Дата: Понедельник, 06.12.2010, 09:25 | Сообщение # 218
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
Quote (Kolyan_mara)
Як створювать моди

Quote (Kolyan_mara)
для цього нужна спец програма?

читайте FAQ!
sergey54rusДата: Понедельник, 06.12.2010, 10:36 | Сообщение # 219
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
AleksBam777, у меня к тебе вопрос: поставил на карту дом и дорогу и в дом врезаться можно а в дорогу нет
как исправить?
AleksBam777Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:08 | Сообщение # 220
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (sergey54rus)
AleksBam777, у меня к тебе вопрос: поставил на карту дом и дорогу и в дом врезаться можно а в дорогу нет
как исправить?

Смотря из чего модель дороги сделана...
Объясню на таком примере:
Модели бывают разной сложности и состоят из нескольких составляющих. Возьми и разгляди любое дерево(состоящее из нескольких объектов или мост на стандартной карте по которому поезд катается).
В модели есть дополнительная составляющая, которая зовётся Lod, она и отвечает за жёсткость объекта.
Т.е... если у моста или такого дерева убрать из модели этот Lod, то сквозь него можно проезжать - он будет как из воздуха(и галочки на него не действуют...!!! о них ниже! smile
Но есть и такие модели у которых отключением или включение соответствующей галочки (я сейчас не помню какой, т.к... на работе не дома и посмотреть не где), можно сделать его или жёстким или воздушным!
Обычная дорога, которая в игре - она сделана из сплайнов (не единое целое), и если заглянуть под неё с низу она прозрачна, но это уже другое...
Про галочки, может кто и другой напишет, пока я на работе.
Удачи! smile


Сообщение отредактировал AleksBam777 - Понедельник, 06.12.2010, 11:10
sergey54rusДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:06 | Сообщение # 221
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
AleksBam777, моя дорога из одного компонента
sergey54rusДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:20 | Сообщение # 222
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
вот смотри с лева дом с права дорога у дома все норм а у дороги нет
Прикрепления: 7019263.jpg (97.7 Kb)
POMAHДата: Понедельник, 06.12.2010, 13:12 | Сообщение # 223
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
как добавить свою музыку на карту?
AleksBam777Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:42 | Сообщение # 224
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (sergey54rus)
вот смотри с лева дом с права дорога у дома все норм а у дороги нет

А дорога то чья? Твоя или с карты игры оригинальная?
В принципе в Гиганте у тебя галка стоит эта - Rigid Body (она отвечает за жёсткость объекта).
А если это твоя дорога, то у неё что-то не хватает. А чего... сразу не могу сказать.
Подожди, может кто из более знающих даст ответ. Я ведь тоже только учусь и многого сам не знаю! smile
Что знаю - рассказываю.

Добавлено (06.12.2010, 14:42)
---------------------------------------------

Quote (Roman177)
как добавить свою музыку на карту?

В Гиганте нажать Create -> AudioSource выбрать файл из выпадающего меню и открыть. Файл этот нужно будет так-же положить в папку sound в твоей карте. Вроде так. В гиганте когда откроется твой файл, появятся доп.опции по его размещению и прочее...
sergey54rusДата: Понедельник, 06.12.2010, 14:42 | Сообщение # 225
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
AleksBam777, и дом и дорога мои
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB