Вопросы по модостроению LS11
|
|
ПавелQaz | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 18:05 | Сообщение # 181 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Quote (AleksBam777) и сами они ни как не расплодятся). Тогда у меня ошибка в игре, так как я покупаю к примеру всего 3 коровы, а через некоторое время, и каждый раз после перезахода в игру их количество увеличивается раза в 4, то есть их стает 12 штук, после следующего презахода 50 и так далее вплоть до 250 коров, и как убрать это я и незнаю, переустановка игры не помогла. Quote (Beckar) Никак, в 2011 версии этот файл не доступен. Спасибо за ответ.
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:24 | Сообщение # 182 |
Группа: Удаленные
|
Quote (ПавелQaz) Тогда у меня ошибка в игре, так как я покупаю к примеру всего 3 коровы, а через некоторое время, и каждый раз после перезахода в игру их количество увеличивается раза в 4, то есть их стает 12 штук, после следующего презахода 50 и так далее вплоть до 250 коров, и как убрать это я и незнаю, переустановка игры не помогла. А разве это плохо? Такой приплод! Наверняка многие жалеют, что у них коровы не размножаются, я даже где-то видел причитания по этому поводу. А если их не кормить, сдыхают?
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:49 | Сообщение # 183 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Beckar) А разве это плохо? Такой приплод! Наверняка многие жалеют, что у них коровы не размножаются, я даже где-то видел причитания по этому поводу. А если их не кормить, сдыхают? А толку от такого приплода, я больше чем 90 коров не успеваю накормить, а без жрачки они не доятся. Вот если бы лишних можно было на котлеты за бабло продать - тогда нормально.
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:30 | Сообщение # 184 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (ПавелQaz) Тогда у меня ошибка в игре, так как я покупаю к примеру всего 3 коровы, а через некоторое время, и каждый раз после перезахода в игру их количество увеличивается раза в 4, то есть их стает 12 штук, после следующего презахода 50 и так далее вплоть до 250 коров, и как убрать это я и незнаю, переустановка игры не помогла. У тебя версия игры какая? Откуда образ качал? Ставил ли патчи? Чистил ли реестр после удаления игры? Всё это, может влиять на твоих коров (т.е... глюки в игре).
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Воскресенье, 28.11.2010, 20:33 |
|
| |
arrant | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:27 | Сообщение # 185 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Парни, подскажите пожалуйста, как увеличить массу противовеса? - Не у стандартного, так у любого мода что и где прописать? Заранее спасибо.
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:09 | Сообщение # 186 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
barmaleyka, открой xml противовеса блокнотом и найдитам нужное значение(ти же знаешь сколько противовес весит кг?) и исправь на нужное тебе значение!
Сообщение отредактировал ilya_1411 - Вторник, 30.11.2010, 00:12 |
|
| |
Meetas | Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:56 | Сообщение # 187 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Quote (Beckar) никакие манипуляции с terrain не пройдут. То есть, в полях scale можно поставить 1.5 или еще больше и территория вроде-бы увеличится и даже сохранится, но при повторном открытии ты обнаружишь, что все вернулось на место. То же самое и с пристыковкой, ничего не получится. Можешь пристыковать твердую поверхность (как горы на стандартной карте), но вспахать ты ее не сможешь. А если сделать дубликат terrain и сместить копию по координатной сетке? Кто-нибудь пробовал?
|
|
| |
arrant | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:16 | Сообщение # 188 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
ilya_1411, спасибо за подсказку, а в какой строке? К примеру, в xml противовеса с обещанными 2,5тонн есть единственная строчка с цифрами: <size width="1.5" length="1.5" /> Это те цифры, что надо изменить? А то вдруг чё-нить сломаю нечаяно по незнанию.
|
|
| |
Meetas | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:22 | Сообщение # 189 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Quote (barmaleyka) К примеру, в xml противовеса с обещанными 2,5тонн есть единственная строчка с цифрами: <size width="1.5" length="1.5" /> Это те цифры, что надо изменить? А то вдруг чё-нить сломаю нечаяно по незнанию. Для изменения веса меняй значение length
|
|
| |
arrant | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:39 | Сообщение # 190 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Meetas, гигаспасибо! Ща запытаю
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:43 | Сообщение # 191 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
barmaleyka, ну что получилось?
|
|
| |
arrant | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:58 | Сообщение # 192 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
ilya_1411, да, спасибо! Теперь я крут: любимый бетонный противовес с граффити теперь на 5,5тонн!
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:01 | Сообщение # 193 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
Quote (barmaleyka) ilya_1411, да, спасибо! обращайся! Quote (barmaleyka) Теперь я крут: любимый бетонный противовес с граффити теперь на 5,5тонн! куда тебе такой???(напиши в лс)
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:41 | Сообщение # 194 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Meetas) Для изменения веса меняй значение length Почему вы решили что это вес противовеса? Вот значения тех что в игре - самый лёгкий <size width="1.5" length="1.0" /> - средний <size width="1.5" length="1.5" /> - самый большой <size width="1.5" length="1.5" /> Как видно разница небольшая.
|
|
| |
arrant | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:56 | Сообщение # 195 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Испытания в игре показали, что изменение указанного значения не дало ожидаемого результа. StarT, а что именно надо изменить?
|
|
| |