Вопросы по модостроению LS11
|
|
Northern_Strike | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:58 | Сообщение # 196 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
barmaleyka, какой противовес ссылку дайте
|
|
| |
arrant | Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:09 | Сообщение # 197 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Northern_Strike, в личке.
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:18 | Сообщение # 198 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
StarT, а что именно надо изменить? ------------------------------------------ Да я не знаю, в противовесах не ковырялся, мне хватает тех что в игре есть.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:37 | Сообщение # 199 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
barmaleyka, попробуй открыть i3d файл и изменить у главной группы значение Densety на 10 например
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 01.12.2010, 11:33 | Сообщение # 200 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
как мне вот это переделать, или отключить вобще и как убрать анимацию
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 01.12.2010, 16:22 | Сообщение # 201 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (sergey54rus) как мне вот это переделать, или отключить вобще Так внизу на скрине написано что кнопкой 0-ноль включать и выключать. А вообще все эти строчки в главном файле lua, там будет написано renderText. Но вот можно ли их оттуда удалять я не знаю, вдруг скрипт навернётся.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 01.12.2010, 16:53 | Сообщение # 202 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
StarT, вот я и спрашиваю про это
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:09 | Сообщение # 203 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
sergey54rus, есть два варианта: 1) Убрать скрипт, отвечающий за открывание дверей tueren.lua - удали все строчки из моддеска связанные с tueren (<specialization name="tueren" className="tueren" filename="specialization/tueren.lua"/> <specialization name="tueren" />) и сохрани...если ничего лишнего не удалил, от все будет работать. 2) Из файла скрипта tueren.lua удалить текст во всех подобных сторочках renderText(0.72, 0.88, 0.025, "- ZIL 133 -"); все что в кавычках удалить и получилось renderText(0.72, 0.88, 0.025, " ");
Сообщение отредактировал Northern_Strike - Среда, 01.12.2010, 17:10 |
|
| |
StarT | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:11 | Сообщение # 204 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (sergey54rus) вот я и спрашиваю про это Вот я и ответил про это. Надо попробовать кнопкой ноль вкл-выкл эту шнягу. Если не поможет - удалить из скрипта эти строчки и проверить будет ли после это машина нормально работать. Если машине кирдык придёт - тогда вам помогут только те кто в скриптах разбирается. -------------------------------- Пока писал - опоздал с ответом.
Сообщение отредактировал StarT - Среда, 01.12.2010, 17:13 |
|
| |
MuKoJIa | Дата: Среда, 01.12.2010, 22:47 | Сообщение # 205 |
Группа: Удаленные
|
Что надо прописать вместо ???? здесь <type name="????" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">? Скрипт - ESLimiter.lua, трактор - http://truckgame.club/load/54-1-0-2493
Сообщение отредактировал MuKoJIa - Среда, 01.12.2010, 22:48 |
|
| |
POMAH | Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:25 | Сообщение # 206 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
как изменить текстуру травы например: с простой зелёной на траву с одуванчиками!
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:24 | Сообщение # 207 |
Группа: Удаленные
|
Roman177, заменить файл C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\textures\foliage\foliage_meadow_diffuse.dds на файл foliage_meadow_diffuse.dds с одуванчиками. Или перерисовать вручную.
|
|
| |
oleg6799_2 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 10:38 | Сообщение # 208 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
sergey54rus, скинь мне газель я посмотрю Добавлено (04.12.2010, 10:32) --------------------------------------------- у меня возникла проблема: решил отредактировать один мод под себя распаковал а у него нету i3d файла я пытался через тотал командер подскажите чо надо в коммандере нажать чтобы его увидеть где то я это уже читал но найти не могу Добавлено (04.12.2010, 10:38) --------------------------------------------- я более менее разобрался: i3d файл называется как и архив(почти всегда) ну вот открываешь в тотал командер эту папку копируешь на нее адрес вставляешь в проводник и потом приписываешь имя файла(в конце после знака \ )
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 04.12.2010, 10:42 | Сообщение # 209 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
oleg6799_2, че посмотриш?
|
|
| |
POMAH | Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:50 | Сообщение # 210 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
как убрать трафик езды машин (на карте)?
|
|
| |