Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
Northern_StrikeДата: Вторник, 30.11.2010, 17:58 | Сообщение # 196
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
barmaleyka, какой противовес ссылку дайте
arrantДата: Вторник, 30.11.2010, 18:09 | Сообщение # 197
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Northern_Strike, в личке.
StarTДата: Вторник, 30.11.2010, 18:18 | Сообщение # 198
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
StarT, а что именно надо изменить?
------------------------------------------
Да я не знаю, в противовесах не ковырялся, мне хватает тех что в игре есть.
Northern_StrikeДата: Вторник, 30.11.2010, 18:37 | Сообщение # 199
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
barmaleyka, попробуй открыть i3d файл и изменить у главной группы значение Densety на 10 например
sergey54rusДата: Среда, 01.12.2010, 11:33 | Сообщение # 200
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
как мне вот это переделать, или отключить вобще

и как убрать анимацию
Прикрепления: 2121109.jpg (114.1 Kb)
StarTДата: Среда, 01.12.2010, 16:22 | Сообщение # 201
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (sergey54rus)
как мне вот это переделать, или отключить вобще

Так внизу на скрине написано что кнопкой 0-ноль включать и выключать. А вообще все эти строчки в главном файле lua, там будет написано renderText. Но вот можно ли их оттуда удалять я не знаю, вдруг скрипт навернётся.
sergey54rusДата: Среда, 01.12.2010, 16:53 | Сообщение # 202
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
StarT, вот я и спрашиваю про это
Northern_StrikeДата: Среда, 01.12.2010, 17:09 | Сообщение # 203
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
sergey54rus, есть два варианта: 1) Убрать скрипт, отвечающий за открывание дверей tueren.lua - удали все строчки из моддеска связанные с tueren (<specialization name="tueren" className="tueren" filename="specialization/tueren.lua"/> <specialization name="tueren" />) и сохрани...если ничего лишнего не удалил, от все будет работать.

2) Из файла скрипта tueren.lua удалить текст во всех подобных сторочках renderText(0.72, 0.88, 0.025, "- ZIL 133 -"); все что в кавычках удалить и получилось renderText(0.72, 0.88, 0.025, " ");

Сообщение отредактировал Northern_Strike - Среда, 01.12.2010, 17:10
StarTДата: Среда, 01.12.2010, 17:11 | Сообщение # 204
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (sergey54rus)
вот я и спрашиваю про это

Вот я и ответил про это. Надо попробовать кнопкой ноль вкл-выкл эту шнягу. Если не поможет - удалить из скрипта эти строчки и проверить будет ли после это машина нормально работать. Если машине кирдык придёт - тогда вам помогут только те кто в скриптах разбирается.
--------------------------------
Пока писал - опоздал с ответом.


Сообщение отредактировал StarT - Среда, 01.12.2010, 17:13
MuKoJIaДата: Среда, 01.12.2010, 22:47 | Сообщение # 205
Группа: Удаленные





Что надо прописать вместо ???? здесь <type name="????" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">?
Скрипт - ESLimiter.lua, трактор - http://truckgame.club/load/54-1-0-2493


Сообщение отредактировал MuKoJIa - Среда, 01.12.2010, 22:48
POMAHДата: Пятница, 03.12.2010, 18:25 | Сообщение # 206
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
как изменить текстуру травы например: с простой зелёной на траву с одуванчиками!
BeckarДата: Пятница, 03.12.2010, 21:24 | Сообщение # 207
Группа: Удаленные





Roman177, заменить файл C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\textures\foliage\foliage_meadow_diffuse.dds на файл foliage_meadow_diffuse.dds с одуванчиками. Или перерисовать вручную.
oleg6799_2Дата: Суббота, 04.12.2010, 10:38 | Сообщение # 208
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
sergey54rus, скинь мне газель я посмотрю

Добавлено (04.12.2010, 10:32)
---------------------------------------------
у меня возникла проблема: решил отредактировать один мод под себя распаковал а у него нету i3d файла я пытался через тотал командер подскажите чо надо в коммандере нажать чтобы его увидеть где то я это уже читал но найти не могу

Добавлено (04.12.2010, 10:38)
---------------------------------------------
я более менее разобрался: i3d файл называется как и архив(почти всегда) ну вот открываешь в тотал командер эту папку копируешь на нее адрес вставляешь в проводник и потом приписываешь имя файла(в конце после знака \ )

sergey54rusДата: Суббота, 04.12.2010, 10:42 | Сообщение # 209
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
oleg6799_2, че посмотриш?
POMAHДата: Суббота, 04.12.2010, 13:50 | Сообщение # 210
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
как убрать трафик езды машин (на карте)?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB