Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
StarTДата: Вторник, 07.12.2010, 21:57 | Сообщение # 241
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Там два прицепных устройства - 40 для телег и 58 для некоторых навороченых прицепов и тюкопрсс как раз 58.
AleksBam777Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:02 | Сообщение # 242
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (StarT)
Там два прицепных устройства - 40 для телег и 58 для некоторых навороченых прицепов и тюкопрсс как раз 58.

<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="40" maxRotLimit="20 110 30" />
<trailerAttacherJoint index="58" low="true" maxRotLimit="20 110 30" />
</trailerAttacherJoints>
Так правильно будет? От беларуса взял. Вставил только цифры, а как вставил(не понятно), наверно не так?!
Не прицепляет smile

Сообщение отредактировал AleksBam777 - Вторник, 07.12.2010, 22:10
sergey54rusДата: Вторник, 07.12.2010, 22:24 | Сообщение # 243
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
40 и 58 это индексы, они должны совпадать с с ТВОЕЙ моделью а не с какой то там
POMAHДата: Вторник, 07.12.2010, 23:13 | Сообщение # 244
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
а как называется файл в gaintе который отвечает за проценты загрузки и разгрузки зерна на мониторе компа?
почему то он у меня на карте зерно загружаемое в кузов не видит!!!!
StarTДата: Вторник, 07.12.2010, 23:42 | Сообщение # 245
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (AleksBam777)
<trailerAttacherJoints> <trailerAttacherJoint index="40" maxRotLimit="20 110 30" /> <trailerAttacherJoint index="58" low="true" maxRotLimit="20 110 30" /> </trailerAttacherJoints> Так правильно будет? От беларуса взял. Вставил только цифры, а как вставил(не понятно), наверно не так?! Не прицепляет

Я не понял чё это, sergey54rus правильно написал что у каждой модели свои индексы и просто так прилепить от одной модели к другой не получится. Это всё к какой модели приписали?
AleksBam777Дата: Среда, 08.12.2010, 00:27 | Сообщение # 246
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (StarT)
Я не понял чё это, sergey54rus правильно написал что у каждой модели свои индексы и просто так прилепить от одной модели к другой не получится. Это всё к какой модели приписали?

biggrin Уже разобрался чуть-чуть wink
Пару десятков тюков уже намолотил biggrin biggrin biggrin Крутой комбайн получился - очень нравится!!! cool Молодец!
А вот как считать индексы, так пока и не понял... Думаю и это постепенно освоим smile

Добавлено (08.12.2010, 00:26)
---------------------------------------------

Quote (Roman177)
а как называется файл в gaintе который отвечает за проценты загрузки и разгрузки зерна на мониторе компа?
почему то он у меня на карте зерно загружаемое в кузов не видит!!!!

Я бы на твоём месте, лучше игру переустановил, чем искать эти файлы. smile Смотри конечно сам...

Добавлено (08.12.2010, 00:27)
---------------------------------------------
sergey54rus, честно сказать, я всё равно пока ни чего не понял с индексами biggrin

sergey54rusДата: Среда, 08.12.2010, 00:54 | Сообщение # 247
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
индекс это номер прописываемой детали будь то колесо или дверь не важно, считать их очень легко

Добавлено (08.12.2010, 00:54)
---------------------------------------------
если мне нужна камера с этой картинки то индекс будет такой: 4|0

AleksBam777Дата: Среда, 08.12.2010, 09:11 | Сообщение # 248
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (sergey54rus)
если мне нужна камера с этой картинки то индекс будет такой: 4|0

Вот у outdoorCamera (тут понятно, что она в группе). IndoorCamera = Id5 А у камер (Camera) и у Light считать не нужно?
Или это будет так: Camera = Id10, а Light = Id11 Правильно или нет? smile
POMAHДата: Среда, 08.12.2010, 11:21 | Сообщение # 249
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
AleksBam777, а разве это от игры зависит? а не от карты?
sergey54rusДата: Среда, 08.12.2010, 11:45 | Сообщение # 250
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
AleksBam777, они не в основной группе и в моде(в игре) их не видно
и не ID а index


Сообщение отредактировал sergey54rus - Среда, 08.12.2010, 11:45
AleksBam777Дата: Среда, 08.12.2010, 11:53 | Сообщение # 251
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Roman177)
AleksBam777, а разве это от игры зависит? а не от карты?

Если я правильно понял, то тебе нужно отображение полосочек(справа в низу), где отображается и скорость и топливо?!
А почему ты думаешь, что это от карты? Скорее всего - это глюки модов или самой игры...
И вообще, причём тут карта?! Убери все моды и попробуй на стандартной карте зайти в игру, если не поможет, то переустанови игру - предварительно прочисти реестр путной чистилкой, перед установкой новой игры! Попробуй новую игру начать без модов.

Добавлено (08.12.2010, 11:53)
---------------------------------------------

Quote (sergey54rus)
AleksBam777, они не в основной группе и в моде(в игре) их не видно
и не ID а index

Чёт ты совсем меня запутал biggrin Объясни подробнее, где их искать - эти индексы? smile
Ну да, всё верно не ID, а Index Я что-то не туда немного полез... А правильно я по рисунку посчитал, иль нет?


Сообщение отредактировал AleksBam777 - Среда, 08.12.2010, 13:09
sergey54rusДата: Среда, 08.12.2010, 12:07 | Сообщение # 252
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
у камеры и света с рисунка нет индекса, все считается с ноля 0.1.2.3 и т.д.если то что тебе нужно находится в группе считаешь индекс группы, открываешь ее и в группе считаешь индекс обьекта так же с ноля
AleksBam777Дата: Среда, 08.12.2010, 13:13 | Сообщение # 253
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (sergey54rus)
у камеры и света с рисунка нет индекса, все считается с ноля 0.1.2.3 и т.д.если то что тебе нужно находится в группе считаешь индекс группы, открываешь ее и в группе считаешь индекс обьекта так же с ноля

Вот сейчас доходчиво пояснил - Спасибо! smile
arrantДата: Среда, 08.12.2010, 23:06 | Сообщение # 254
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Ставлю большой ковш от Либхера или Вольво на Фендт, черпаю навоз, выгружаю - анимация разгрузки идёт, а в прицепе пусто. Перепробовал 3 разных говновозки и только в 4ю штатную нормально идет разгрузка. Прицепы все рабочие - обычными маленькими ковшами грузятся.
Как-то можно этот ковш подправить, чтоб Фенд им отгружал в нештатные прицепы?
CJIoHuKДата: Четверг, 09.12.2010, 13:28 | Сообщение # 255
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Как поправить чтоб цеплять не тока ковш, а к примеру захваты для тюков

Сообщение отредактировал CJIoHuK - Пятница, 10.12.2010, 03:16
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB