Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
Fantom7771Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:00 | Сообщение # 2191
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
Есть ту адекваты а не философы подскажите как зделать коров на карту
ANUBIS95_deadДата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:50 | Сообщение # 2192
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
ceргеевич, Зерном. Ищи на карте палету с мешками. Она должна быть у тебя на ферме. Подъезжаешь с сеялкой к ним и нажимаешь клавишу R
}I{EKAДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:12 | Сообщение # 2193
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Fantom7771, Есть одна инструкция, ссылку на нее скину в личку. Но я в этих коровах, да и картах в целом ни хрена не понимаю.
StarTДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:47 | Сообщение # 2194
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Fantom7771)
Есть ту адекваты а не философы подскажите как зделать коров на карту

То-есть вы хотите сказать что я неадекватный филосов? Тот способ что я вам написал - самый простейший - я как минимум два раза использовал, сначала сделал коров на стандартную карту из 09 фермера когда её кто-то переделал в 11 фермер, а потом сам переделал из 09 фермера альпийскую карту и засунул в неё коров - правда пришлось часть объектов удалить т.к. к тому времени у меня уже небыло 09 фермера и соответственно некоторых текстур стало нехватать на этой карте. Так что если-бы вы сами не "филосовствовали" на форуме а что-то пытались сами делать-эксперементировать - даааавно-бы у вас уже коровы паслись на карте.
maximka3201Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:06 | Сообщение # 2195
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
а как сделать чтобы у прицепа запирался(не поворачивался) передний мост
real1994madridДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:43 | Сообщение # 2196
Группа: Удаленные





}I{EKA, ну может поможешь?
Fantom7771Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:59 | Сообщение # 2197
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
Жека .спс большое жду с нетерпением....Start я не филосовствую и не считаю что неадекват а тупо несмог зделать как ты говарил всё делал по инструкции
real1994madridДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:50 | Сообщение # 2198
Группа: Удаленные





Meetas, всё равно не косит, что за хн?
shnurokДата: Понедельник, 03.09.2012, 03:25 | Сообщение # 2199
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
---------------------------------------------
s


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 03.09.2012, 19:23
MeetasДата: Понедельник, 03.09.2012, 14:06 | Сообщение # 2200
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
real1994madrid, Давай по порядку.
1 Комбаин заводится? (клавиша NUM Enter или кнопка в кабине)
2 Бункер открывается? (кнопка в кабине)
3 Молотилка включается? (клавиша J)
4 Жатка опускается? (клавиша V)
5 Какую культуру собираешся убирать?
metalДата: Понедельник, 03.09.2012, 15:31 | Сообщение # 2201
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
всем привет сделайте подалуйста мод _____________________ уж сильно хочется ево опробовать cool

Тема как называется - исполняем ваши хотелки?
shnurokДата: Понедельник, 03.09.2012, 19:33 | Сообщение # 2202
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
жалко мне стало свою кабину удалять, а новую делать неохота, так появился вопрос-если я всётаки когда нибудь доделаю свой комбайн, то можно будет в игру запихнуть эту сглаженую кабину?
maximka3201Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:42 | Сообщение # 2203
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
http://truckgame.club/photo/22-0-9343
подскажите как поправить какие цыфры нужно мнять и в какую сторону а то первый раз с этим столкнулся

<component2 centerOfMass="0 -1 -0.2" solverIterationCount="10" />
<joint component1="0" component2="1" index="0>47" rotLimit="0 0 -0.15" transLimit="0 0 0" />
StarTДата: Понедельник, 03.09.2012, 23:06 | Сообщение # 2204
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (maximka3201)
подскажите как поправить какие цыфры нужно мнять и в какую сторону а то первый раз с этим столкнулся

Это чего? Мосты что-ли сделаны отдельным компонентом shok ? А зачем такие извращения? Для какой цели? Что вы этим хотели добиться-улучшить-модернизировать? По сути вопроса - по этому скрину вам никто не подскажет какие цифры для центра тяжести надо писать - они расчитываются от пивота коллизии-компонента - а его на скрине невидно, и к тому-же неизвестны массы обоих компонентов и какой номер коллизии у второго компонента. А физику - прежде всего устойчивость - при такой конструкции вы вообще задолбаетесь настраивать.
maximka3201Дата: Вторник, 04.09.2012, 07:44 | Сообщение # 2205
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
StarT, а как по другому сделать плаваюший мост
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB