Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
Alex_83Дата: Пятница, 31.08.2012, 11:41 | Сообщение # 2161
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Всем привет! Можно ли сделать увеличение оборотов двигателя, когда трактор работает с с/х инвентарём, как в PloughingMod
sergey54rusДата: Пятница, 31.08.2012, 12:18 | Сообщение # 2162
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Lukachenko, конверт делается в obj
SunДата: Пятница, 31.08.2012, 12:49 | Сообщение # 2163
Группа: Удаленные





Как сделать что бы обект можно было толкать

Сообщение отредактировал Sun - Пятница, 31.08.2012, 12:50
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 31.08.2012, 13:35 | Сообщение # 2164
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Sun, Здраствуйте. Ему нужно создать коллизию с атрибутом райгз боди и поставить значение динамического объекта. Тогда будет толкаться коллизия, и за одно и ваш объект.

Добавлено (31.08.2012, 13:28)
---------------------------------------------
shnurok, Не понял смысла вашей просьбы. Вобще то фаски и делаются для того чтобы скруглить ребра у деталей. А вы хотите отключить сглаживание для того чтобы сгладить ребра чтоли? Какойто парадок получается. Вобщем есть такой модификатор как smооth. Если уже модель была сглажена, то эта опция покажет модель без сглажки. А чтобы сгладить нужно установить галочку напротив авто смуф. Вобщем разберетесь.

Добавлено (31.08.2012, 13:35)
---------------------------------------------
Lukachenko,
Вам это не легко придется, так как после перехода все текстуры пропадут. Придется не только разделять элементы, но и заново текстуры накладывать. легче заново сделать ведро в максе самому, и переконвертировать в и3д. Думаю цинковое ведро не так уж и тяжело сделать.

Norton54Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:10 | Сообщение # 2165
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Всем привет! У меня тут такой вопрос , почему после применения Reset XForm модель чернеет?. sad
shnurokДата: Пятница, 31.08.2012, 15:10 | Сообщение # 2166
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ANUBIS95_dead, я делаю кабину на комбайн и там много углов которые не должны при сглаживании быть, так сказать, круглые. я смотрел видео уроки по bmw, так там показали, что где нужны острые грани надо делать chamfer, но это слишком много надо выделять, и много потом лишних мелких полигонов становится, вот я и подумал может можно как то ещё делать чтоб при сглаживании были острые грани
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 31.08.2012, 15:28 | Сообщение # 2167
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Norton54, Ну привет. :-) Дело в том что вывертаются нормали. После этого нужно использувать модификатор Normаl, и будет тебе счастье.
Norton54Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:29 | Сообщение # 2168
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
ANUBIS95_dead, Спасибо ! smile
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 31.08.2012, 15:35 | Сообщение # 2169
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
shnurok, Попробуй установить другой угол сглаживания. Или перед использованием сглажки просто выдели грани которые нужно сгладить, и тогда применяй этот модификатор.

Добавлено (31.08.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Norton54, Нет такой валюты! :-) На модах отработаешь...

sergey54rusДата: Пятница, 31.08.2012, 16:15 | Сообщение # 2170
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, обьясняю подробно, с картинками даже:
вот простой пример: 4 грани одна должна быть острой

что нужно сделать:
находишь вот такую панель:

это группы сглаживания, не смотри что их 32, больше 7ми на одной детали у меня еще не получалось.
теперь назначаешь на каждую грань группы. т.к. у нас модель должна быть вся сглажена кроме одной грани, расставляем их таким образом:

что получилось: в месте острой грани разные группы, а остальные одинаковы.

а меш смуз и турбо смуз НЕ ТРОГАЙ!
LukachenkoДата: Пятница, 31.08.2012, 16:41 | Сообщение # 2171
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Как сделать что бы машина не перевозила культуры? Просто хочу сделать чтоб тюки возила
shnurokДата: Пятница, 31.08.2012, 17:08 | Сообщение # 2172
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
спасибо sergey54rus, попробую smile
real1994madridДата: Пятница, 31.08.2012, 18:37 | Сообщение # 2173
Группа: Удаленные





sergey54rus, Дарова, можно тебя кое о чём попросить?
shnurokДата: Пятница, 31.08.2012, 19:02 | Сообщение # 2174
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
sergey54rus, я только не понял меш смуз вообще нужен когда делаеш модель для игры?

Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 31.08.2012, 19:06
maximka3201Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:00 | Сообщение # 2175
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
я сделал плавающие задние мосты на камазе и теперь у меня в игре покаывает что поворотники и стопы горят
как исправить подскажите ??????????
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB