Вопросы по модостроению LS11
|
|
Alex_83 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 11:41 | Сообщение # 2161 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Всем привет! Можно ли сделать увеличение оборотов двигателя, когда трактор работает с с/х инвентарём, как в PloughingMod
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:18 | Сообщение # 2162 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Lukachenko, конверт делается в obj
|
|
| |
Sun | Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:49 | Сообщение # 2163 |
Группа: Удаленные
|
Как сделать что бы обект можно было толкать
Сообщение отредактировал Sun - Пятница, 31.08.2012, 12:50 |
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:35 | Сообщение # 2164 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Sun, Здраствуйте. Ему нужно создать коллизию с атрибутом райгз боди и поставить значение динамического объекта. Тогда будет толкаться коллизия, и за одно и ваш объект. Добавлено (31.08.2012, 13:28) --------------------------------------------- shnurok, Не понял смысла вашей просьбы. Вобще то фаски и делаются для того чтобы скруглить ребра у деталей. А вы хотите отключить сглаживание для того чтобы сгладить ребра чтоли? Какойто парадок получается. Вобщем есть такой модификатор как smооth. Если уже модель была сглажена, то эта опция покажет модель без сглажки. А чтобы сгладить нужно установить галочку напротив авто смуф. Вобщем разберетесь. Добавлено (31.08.2012, 13:35) --------------------------------------------- Lukachenko, Вам это не легко придется, так как после перехода все текстуры пропадут. Придется не только разделять элементы, но и заново текстуры накладывать. легче заново сделать ведро в максе самому, и переконвертировать в и3д. Думаю цинковое ведро не так уж и тяжело сделать.
|
|
| |
Norton54 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:10 | Сообщение # 2165 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
Всем привет! У меня тут такой вопрос , почему после применения Reset XForm модель чернеет?.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:10 | Сообщение # 2166 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
ANUBIS95_dead, я делаю кабину на комбайн и там много углов которые не должны при сглаживании быть, так сказать, круглые. я смотрел видео уроки по bmw, так там показали, что где нужны острые грани надо делать chamfer, но это слишком много надо выделять, и много потом лишних мелких полигонов становится, вот я и подумал может можно как то ещё делать чтоб при сглаживании были острые грани
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:28 | Сообщение # 2167 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Norton54, Ну привет. :-) Дело в том что вывертаются нормали. После этого нужно использувать модификатор Normаl, и будет тебе счастье.
|
|
| |
Norton54 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:29 | Сообщение # 2168 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
ANUBIS95_dead, Спасибо !
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:35 | Сообщение # 2169 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
shnurok, Попробуй установить другой угол сглаживания. Или перед использованием сглажки просто выдели грани которые нужно сгладить, и тогда применяй этот модификатор. Добавлено (31.08.2012, 15:35) --------------------------------------------- Norton54, Нет такой валюты! :-) На модах отработаешь...
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:15 | Сообщение # 2170 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
shnurok, обьясняю подробно, с картинками даже: вот простой пример: 4 грани одна должна быть острой что нужно сделать: находишь вот такую панель: это группы сглаживания, не смотри что их 32, больше 7ми на одной детали у меня еще не получалось. теперь назначаешь на каждую грань группы. т.к. у нас модель должна быть вся сглажена кроме одной грани, расставляем их таким образом: что получилось: в месте острой грани разные группы, а остальные одинаковы. а меш смуз и турбо смуз НЕ ТРОГАЙ!
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:41 | Сообщение # 2171 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Как сделать что бы машина не перевозила культуры? Просто хочу сделать чтоб тюки возила
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 31.08.2012, 17:08 | Сообщение # 2172 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
спасибо sergey54rus, попробую
|
|
| |
real1994madrid | Дата: Пятница, 31.08.2012, 18:37 | Сообщение # 2173 |
Группа: Удаленные
|
sergey54rus, Дарова, можно тебя кое о чём попросить?
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 31.08.2012, 19:02 | Сообщение # 2174 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
sergey54rus, я только не понял меш смуз вообще нужен когда делаеш модель для игры?
Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 31.08.2012, 19:06 |
|
| |
maximka3201 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:00 | Сообщение # 2175 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
я сделал плавающие задние мосты на камазе и теперь у меня в игре покаывает что поворотники и стопы горят как исправить подскажите ??????????
|
|
| |