Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
колхозNICKДата: Понедельник, 30.07.2012, 00:26 | Сообщение # 1966
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Linker, почти такая же трабла с экспортом ! тока у меня пишет "nothing found to import..."
странно , раньше всё окей было ...
}I{EKAДата: Понедельник, 30.07.2012, 01:48 | Сообщение # 1967
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Linker, колхозNICK, Импортируйте в макс по частям. Это происходит из-за одинаковых названий деталей.
Paha2953486Дата: Понедельник, 30.07.2012, 03:10 | Сообщение # 1968
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
а почему нету мода на животных??? rtfm spiteful
LukachenkoДата: Понедельник, 30.07.2012, 10:00 | Сообщение # 1969
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Paha2953486, животных никто не захочет делать ведь там куча анимации и по этому будет виснуть карта. Мой совет: подожди LS2013

Добавлено (30.07.2012, 10:00)
---------------------------------------------
А как сделать анимацию кардана?

MaxPayne911Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:28 | Сообщение # 1970
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Можно ли как то исправить у силосного комбайна вот такую проблему. Комбайн и трактор едут параллельно друг другу, скорость 5 км/ч, отгружая силос в телегу, но как только трактор немного высовывается за косилку комбайна(скорость трактора 6 км/ч), он останавливается, со стандартным комбайном такого не происходит его можно обгонять.
shnurokДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:26 | Сообщение # 1971
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
подскажите пожалуйста как можно увеличить жатку? просто здесь на всех донах жатки 6 метров, а у нас в колхозе раньше стояли, если не ошибаюсь 8.6 метра
StarTДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:41 | Сообщение # 1972
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (shnurok)
подскажите пожалуйста как можно увеличить жатку?

Макс или майя всё что угодно могут увеличить, даже жатку.
shnurokДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:55 | Сообщение # 1973
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
StarT, а можно подробней? не могу установить макс-просит ключ
JabaДата: Вторник, 31.07.2012, 06:33 | Сообщение # 1974
Wicked moderator
shnurok, смотрите ни кому не показывайте!

А тут вообще для блондинов.
shnurokДата: Вторник, 31.07.2012, 17:15 | Сообщение # 1975
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я попробовал растянуть гигантом, и получилось, но не всё так гладко sad дырка которая цепляется к наклонной камере тоже разтягивается и не пойму как с размерами угадать. подскажите кто нибудь

Добавлено (31.07.2012, 17:15)
---------------------------------------------
с размерами жатки

maximka3201Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:12 | Сообщение # 1976
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
скажите пожалуйста подробно где и что надо сделать чтобы грузился в кузов навоз
StarTДата: Вторник, 31.07.2012, 20:44 | Сообщение # 1977
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (shnurok)
я попробовал растянуть гигантом, и получилось, но не всё так гладко дырка которая цепляется к наклонной камере тоже разтягивается и не пойму как с размерами угадать. подскажите кто нибудь

Ежу понятно что всё будет растягиваться, вот поэтому макс и нужен - что-бы сделать по человечески а не абы-как. Там надо будет ещё и все активные точки переставить - cuttingAreas и АИ маркеры, но самое главное - коллизию вы гигантом не растяните и жатка будет по краям "прозрачная". Размеры - клетка в гиганте ровно один метр.

Quote (maximka3201)
скажите пожалуйста подробно где и что надо сделать чтобы грузился в кузов навоз

Я уже два раза отправлял вас сюда http://truckgame.club/forum/35-294-33759-16-1343484462 пост 1954, там-же ссылка в FAQ. В третий раз с таким-же вопросом пойдёте в баню! Вам голова дадена природой не только для того что-бы ею кушать и шапку носить, основное предназначение головы - думать!
maximka3201Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:56 | Сообщение # 1978
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
<fillPlane type="wheat">
<node index="39|0|1|0|29">
<key time="0" y="-0.62772" z="1.23265" scale="0.505 1 0.5"/>
<key time="0.25" y="-0.46259" z="1.24706" scale="0.505 1 0.58"/>
<key time="0.501" y="-0.29988" z="1.23265" scale="0.505 1 0.7"/>
<key time="0.5" y="-0.29988" z="1.23265" scale="0.54 1 0.7"/>
<key time="0.75" y="-0.20582" z="1.23265" scale="0.54 1 0.74"/>
<key time="1" y="-0.0066" z="1.23265" scale="0.54 1 0.85"/>
</node>
<node index="39|0|1|0|2">
<key time="0" y="-0.62772" z="1.23265" scale="0.505 1 0.7"/>
<key time="0.25" y="-0.46259" z="1.24706" scale="0.505 1 0.79"/>
<key time="0.501" y="-0.29988" z="1.23265" scale="0.505 1 0.75"/>
<key time="0.5" y="-0.29988" z="1.23265" scale="0.54 1 0.75"/>
<key time="0.75" y="-0.20582" z="1.23265" scale="0.54 1 0.7"/>
<key time="1" y="-0.0066" z="1.23265" scale="0.54 1 0.7"/>
</node>
</fillPlane>
<fillPlane type="manure">
<node index="39|0|1|0|29">
<key time="0" y="-0.62772" z="1.23265" scale="0.505 1 0.5"/>
<key time="0.25" y="-0.46259" z="1.24706" scale="0.505 1 0.58"/>
<key time="0.501" y="-0.29988" z="1.23265" scale="0.505 1 0.7"/>
<key time="0.5" y="-0.29988" z="1.23265" scale="0.54 1 0.7"/>
<key time="0.75" y="-0.20582" z="1.23265" scale="0.54 1 0.74"/>
<key time="1" y="-0.0066" z="1.23265" scale="0.54 1 0.85"/>
</node>
<node index="39|0|1|0|2">
<key time="0" y="-0.62772" z="1.23265" scale="0.505 1 0.7"/>
<key time="0.25" y="-0.46259" z="1.24706" scale="0.505 1 0.79"/>
<key time="0.501" y="-0.29988" z="1.23265" scale="0.505 1 0.75"/>
<key time="0.5" y="-0.29988" z="1.23265" scale="0.54 1 0.75"/>
<key time="0.75" y="-0.20582" z="1.23265" scale="0.54 1 0.7"/>
<key time="1" y="-0.0066" z="1.23265" scale="0.54 1 0.7"/>
</node>
</fillPlane>
так будет?????????или снова не так???????
shnurokДата: Вторник, 31.07.2012, 23:30 | Сообщение # 1979
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я примерно так прописывал в прицеп подсолнух. сначала посмотрел как в других прицепах с такой культурой написано, а потом себе. итог не весёлый-пришлось игру переустанавливать biggrin делал всё как в FAQ
StarTДата: Среда, 01.08.2012, 15:01 | Сообщение # 1980
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (maximka3201)
так будет?????????или снова не так???????

Ну а что вам мешает взять и проверить в игре - так это или не так? И не слушайте никого про то что мол игра ласты склеит от того что вы что-то неправильно сделаете - с файлами находящимися в папке mods можно делать ВСЁ ЧТО УГОДНО, на структуру и целостность файлов самой игры это никак не повлияет. Если не пытаться экспериментировать - вы ничему и никогда не научитесь! Да, бывает что в ходе проб и экспериментов игра по чёрному глючит - без трёх кнопок из игры выйти порой нельзя - но если издеваться только над МОДами и не лезть в корневую папку игры - можно абсолютно ВСЁ узнать об устройстве моддеска, xml и i3d файлов. А если будете ждать пока вам ответят на каждый пустяковый вопрос возникший у вас - проще и спокойней играть на дефолтной технике и вообще не скачивать МОДы.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB