Вопросы по модостроению LS11
|
|
Jaba | Дата: Четверг, 26.07.2012, 08:54 | Сообщение # 1936 |
Wicked moderator
|
Fantom7771, в стеке Terrain Editing значение Radius (поле Brush) не должно быть отрицательным (т.е. иметь знак "-", а этот баг есть). Карта запустится, перебейте это значение скажем на 0.2.
|
|
| |
Ruslan19_95 | Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:05 | Сообщение # 1937 |
Группа: Удаленные
|
Всем привет, вот я недавно редоктировал одну модель, покрасил кабину, сменил текстуры кузова, потом всё сохранил, занёс в игру, и в игре когда хочу купить этот редоктированый мод, то он непокупаецца, что нужна делать чтобы его купить??
|
|
| |
korzh_oleg | Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:31 | Сообщение # 1938 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
подскажите пожалуста как изменить скорость наполнения бункера в комбайне?
Сообщение отредактировал korzh_oleg - Четверг, 26.07.2012, 11:41 |
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:07 | Сообщение # 1939 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (korzh_oleg) подскажите пожалуста как изменить скорость наполнения бункера в комбайне? Прицепить другую жатку - шире или уже - зависит от того как быстро бункер надо наполнить.
Quote (Ruslan19_95) вот я недавно редоктировал одну модель, покрасил кабину, сменил текстуры кузова, потом всё сохранил, занёс в игру, и в игре когда хочу купить этот редоктированый мод, то он непокупаецца, Смена текстур никак не может повлиять на покупку, значит в xml или моддеске или в самой модельке (сместили индексы деталей) накосячили.
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 27.07.2012, 06:21 | Сообщение # 1940 |
Wicked moderator
|
Ruslan19_95, что, на модмастере тоже самое ответили? Или Вы сомневаетесь в компетентности здесь присутствующих? Сказано Вам - накосипорили, значит так оно и есть.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Пятница, 27.07.2012, 17:02 | Сообщение # 1941 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
как анимацию открытия борта у кузова прописать и где???????????
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 27.07.2012, 19:07 | Сообщение # 1942 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (maximka3201) как анимацию открытия борта у кузова прописать и где??????????? Анимация пишется в i3d блокнотом, в самом низу файла будет блок <Animation> вот там надо добавить анимацию для борта, продублировать один из кусков кода и заменить значения на те которые будут у борта, будет примерно такое написано -
<Animation> <AnimationSets> <AnimationSet name="left"> <Clip name="Kip_lewo" duration="2000"> <Keyframes nodeId="112"> <Keyframe time="0" rotation="0 -0 0"/> <Keyframe time="2000" rotation="0 -0 0"/> </Keyframes> <Keyframes nodeId="115"> <Keyframe time="0" rotation="0 -0 0"/> <Keyframe time="2000" rotation="0 -0 -175"/> </Keyframes> </Clip> </AnimationSet> </AnimationSets> </Animation>
это типа кузов - его копируете и снизу вставляете, это вы добавили и цифры rotation=" надо свои ставить - их узнаете подвигав борт в гиганте. <Keyframe time="0" старт анимации - закрытый борт, <Keyframe time="2000" финиш анимации - открытый на сколько нужно борт. Сюда надо вписать Id который реальный у борта. И не вздумайте анимацию скопировать отсюда и вписать в свою модельку - кирдык модельки будет, дублируйте то что в вашей модельке написано!
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Пятница, 27.07.2012, 20:01 | Сообщение # 1943 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
StarT, хорошо спасиба шас буду пробовать Добавлено (27.07.2012, 20:01) --------------------------------------------- StarT, открываю блокнотом написано так </AnimationSet> <AnimationSet name="hw80TipCharset"> <Clip name="TipClipSource" duration="10000"> <Keyframes nodeId="837"> <Keyframe time="0" rotation="0 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> <Keyframe time="500" rotation="10 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> <Keyframe time="10000" rotation="40 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> </Keyframes> </Clip> </AnimationSet> </AnimationSets> </Animation>
</i3D>
а в гиганте и имя и ид другой что делать ???????????
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 27.07.2012, 20:43 | Сообщение # 1944 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (maximka3201) а в гиганте и имя и ид другой Ну это надо понимать анимация кузова, имя анимации и имя клипа ни в коем случае трогать-изменять НЕЛЬЗЯ!
</AnimationSet> <AnimationSet name="hw80TipCharset"> <Clip name="TipClipSource" duration="10000"> <Keyframes nodeId="837"> <Keyframe time="0" rotation="0 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> <Keyframe time="500" rotation="10 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> <Keyframe time="10000" rotation="40 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> </Keyframes> <Keyframes nodeId="837"> <Keyframe time="0" rotation="0 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> <Keyframe time="10000" rotation="40 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> </Keyframes> </Clip> </AnimationSet> </AnimationSets> </Animation>
это надо добавить, среднюю строчку можно убрать. Id борта можно и в гиганте посмотреть, но лучше всего найти вручную блокнотом в i3d - гигант иногда его не правильно показывает. Вот пример -
на скрине видно выделеный борт и его nodeId, но лучше запомнить название борта - в данном примере он так и называется bort и найти его блокнотом в блоке <Scene> - это чуть выше анимации -
<Shape name="bort" translation="-1.20986 1.19344 -0.198531" clipDistance="350" nodeId="118" materialIds="26" shapeId="9" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
у меня nodeId совпадает с тем что показывает гигант, вот его и надо вписать сюда. На скрине синим углы ротации при полностью открытом борту - их вписать сюда. Это пример для борта который вращается в верхних петлях. Если борт вращается в нижних петлях и должен открыватся быстро - то можно написать так -
<Keyframes nodeId="837"> <Keyframe time="0" rotation="0 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> <Keyframe time="500" rotation="80 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> <Keyframe time="10000" rotation="80 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> </Keyframes>
борт полностью открывается в первые полсекунды, и закрывается в последние полсекунды - <Keyframe time это время проигрывания анимации.
Всё, более подробно я незнаю как объяснить, пробуйте и экспериментируйте - тогда всё получится.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:59 | Сообщение # 1945 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
StarT, расскажи пожалуйста как аниматором пользоваться
|
|
| |
MaxPayne911 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 08:12 | Сообщение # 1946 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
|
подскажите пожалуйста, как и где прописать в телеге перевозку силоса?
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 28.07.2012, 14:57 | Сообщение # 1947 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (maximka3201) расскажи пожалуйста как аниматором пользоваться Это что за "зверь" такой - аниматор? Что-то я в вопрос не въехал.....
Quote (MaxPayne911) подскажите пожалуйста, как и где прописать в телеге перевозку силоса? FAQ вам подскажет.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:02 | Сообщение # 1948 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
StarT, animation у тебя на скрине
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:09 | Сообщение # 1949 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201,
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:22 | Сообщение # 1950 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
}I{EKA, как им пользоваться ,,,,у меня есть комбаин с копнителем
|
|
| |