Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
JabaДата: Четверг, 26.07.2012, 08:54 | Сообщение # 1936
Wicked moderator
Fantom7771, в стеке Terrain Editing значение Radius (поле Brush) не должно быть отрицательным (т.е. иметь знак "-", а этот баг есть). Карта запустится, перебейте это значение скажем на 0.2.
Ruslan19_95Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:05 | Сообщение # 1937
Группа: Удаленные





Всем привет, вот я недавно редоктировал одну модель, покрасил кабину, сменил текстуры кузова, потом всё сохранил, занёс в игру, и в игре когда хочу купить этот редоктированый мод, то он непокупаецца, что нужна делать чтобы его купить??
korzh_olegДата: Четверг, 26.07.2012, 11:31 | Сообщение # 1938
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
подскажите пожалуста как изменить скорость наполнения бункера в комбайне?

Сообщение отредактировал korzh_oleg - Четверг, 26.07.2012, 11:41
StarTДата: Четверг, 26.07.2012, 15:07 | Сообщение # 1939
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (korzh_oleg)
подскажите пожалуста как изменить скорость наполнения бункера в комбайне?

Прицепить другую жатку - шире или уже - зависит от того как быстро бункер надо наполнить.

Quote (Ruslan19_95)
вот я недавно редоктировал одну модель, покрасил кабину, сменил текстуры кузова, потом всё сохранил, занёс в игру, и в игре когда хочу купить этот редоктированый мод, то он непокупаецца,

Смена текстур никак не может повлиять на покупку, значит в xml или моддеске или в самой модельке (сместили индексы деталей) накосячили.
JabaДата: Пятница, 27.07.2012, 06:21 | Сообщение # 1940
Wicked moderator
Ruslan19_95, что, на модмастере тоже самое ответили? Или Вы сомневаетесь в компетентности здесь присутствующих? Сказано Вам - накосипорили, значит так оно и есть.
maximka3201Дата: Пятница, 27.07.2012, 17:02 | Сообщение # 1941
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
как анимацию открытия борта у кузова прописать и где???????????
StarTДата: Пятница, 27.07.2012, 19:07 | Сообщение # 1942
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (maximka3201)
как анимацию открытия борта у кузова прописать и где???????????

Анимация пишется в i3d блокнотом, в самом низу файла будет блок <Animation> вот там надо добавить анимацию для борта, продублировать один из кусков кода и заменить значения на те которые будут у борта, будет примерно такое написано -

<Animation>
<AnimationSets>
<AnimationSet name="left">
<Clip name="Kip_lewo" duration="2000">
<Keyframes nodeId="112">
<Keyframe time="0" rotation="0 -0 0"/>
<Keyframe time="2000" rotation="0 -0 0"/>
</Keyframes>

<Keyframes nodeId="115">
<Keyframe time="0" rotation="0 -0 0"/>
<Keyframe time="2000" rotation="0 -0 -175"/>
</Keyframes>

</Clip>
</AnimationSet>
</AnimationSets>
</Animation>

это типа кузов - его копируете и снизу вставляете, это вы добавили и цифры rotation=" надо свои ставить - их узнаете подвигав борт в гиганте.
<Keyframe time="0" старт анимации - закрытый борт, <Keyframe time="2000" финиш анимации - открытый на сколько нужно борт. Сюда надо вписать Id который реальный у борта.
И не вздумайте анимацию скопировать отсюда и вписать в свою модельку - кирдык модельки будет, дублируйте то что в вашей модельке написано!
maximka3201Дата: Пятница, 27.07.2012, 20:01 | Сообщение # 1943
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
StarT, хорошо спасиба шас буду пробовать

Добавлено (27.07.2012, 20:01)
---------------------------------------------
StarT, открываю блокнотом написано так </AnimationSet>
<AnimationSet name="hw80TipCharset">
<Clip name="TipClipSource" duration="10000">
<Keyframes nodeId="837">
<Keyframe time="0" rotation="0 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="500" rotation="10 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="10000" rotation="40 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
</Keyframes>
</Clip>
</AnimationSet>
</AnimationSets>
</Animation>

</i3D>

а в гиганте и имя и ид другой
что делать ???????????

StarTДата: Пятница, 27.07.2012, 20:43 | Сообщение # 1944
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (maximka3201)
а в гиганте и имя и ид другой

Ну это надо понимать анимация кузова, имя анимации и имя клипа ни в коем случае трогать-изменять НЕЛЬЗЯ!

</AnimationSet>
<AnimationSet name="hw80TipCharset">
<Clip name="TipClipSource" duration="10000">
<Keyframes nodeId="837">
<Keyframe time="0" rotation="0 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="500" rotation="10 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="10000" rotation="40 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
</Keyframes>
<Keyframes nodeId="837">
<Keyframe time="0" rotation="0 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="10000" rotation="
40 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
</Keyframes>

</Clip>
</AnimationSet>
</AnimationSets>
</Animation>

это надо добавить, среднюю строчку можно убрать. Id борта можно и в гиганте посмотреть, но лучше всего найти вручную блокнотом в i3d - гигант иногда его не правильно показывает. Вот пример -



на скрине видно выделеный борт и его nodeId, но лучше запомнить название борта - в данном примере он так и называется bort и найти его блокнотом в блоке <Scene> - это чуть выше анимации -

<Shape name="bort" translation="-1.20986 1.19344 -0.198531" clipDistance="350" nodeId="118" materialIds="26" shapeId="9" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>

у меня nodeId совпадает с тем что показывает гигант, вот его и надо вписать сюда. На скрине синим углы ротации при полностью открытом борту - их вписать сюда. Это пример для борта который вращается в верхних петлях. Если борт вращается в нижних петлях и должен открыватся быстро - то можно написать так -

<Keyframes nodeId="837">
<Keyframe time="0" rotation="0 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="500" rotation="80 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="10000" rotation="80 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
</Keyframes>

борт полностью открывается в первые полсекунды, и закрывается в последние полсекунды - <Keyframe time это время проигрывания анимации.

Всё, более подробно я незнаю как объяснить, пробуйте и экспериментируйте - тогда всё получится.
maximka3201Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:59 | Сообщение # 1945
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
StarT, расскажи пожалуйста как аниматором пользоваться
MaxPayne911Дата: Суббота, 28.07.2012, 08:12 | Сообщение # 1946
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
подскажите пожалуйста, как и где прописать в телеге перевозку силоса?
StarTДата: Суббота, 28.07.2012, 14:57 | Сообщение # 1947
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (maximka3201)
расскажи пожалуйста как аниматором пользоваться

Это что за "зверь" такой - аниматор? Что-то я в вопрос не въехал.....

Quote (MaxPayne911)
подскажите пожалуйста, как и где прописать в телеге перевозку силоса?

FAQ вам подскажет.
maximka3201Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:02 | Сообщение # 1948
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
StarT, animation у тебя на скрине
}I{EKAДата: Суббота, 28.07.2012, 16:09 | Сообщение # 1949
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201,
maximka3201Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:22 | Сообщение # 1950
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA, как им пользоваться ,,,,у меня есть комбаин с копнителем
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB