Вопросы по модостроению LS11
|
|
MaxPayne911 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:49 | Сообщение # 1951 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
|
StarT, извини, но я не смог там найти
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:07 | Сообщение # 1952 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (MaxPayne911) StarT, извини, но я не смог там найти Да ну? http://truckgame.club/forum/8-117-1 сообщение 3 вопрос 13 - а это что? Правда там старая система - из 09 фермера, но смысл понятен - тупо дублировать нужные строчки - в старой системе была одна строчка - а в ЛС-11 типа такого -
<fillPlane type="wheat"> <node index="5|7|0"> <key time="0" y="0.16397" scale="0 0 0"/> <key time="0.25" y="0.16397" scale="0.93 0.3 1"/> <key time="0.5" y="0.16397" scale="0.95 0.6 1"/> <key time="1" y="0.16397" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane>
Затем заменить название культуры и индексы. И в ЛС-11 силос называется не silage а chaff.
Quote (maximka3201) как им пользоваться ,,,,у меня есть комбаин с копнителем Да элементарно - там две кнопки и один ползунок, это типа мультимедийного проигрывателя - только проигрывает анимацию в i3d. Вот если я всё-таки не зря распинался с объяснениями по анимации борта и вы сделали эту анимацию - можете этим "аниматором" её просмотреть. А вот если вы решили этим "аниматором" делать анимацию в модельке - обломитесь, на такие выкрутасы способна только майя с i3d конвертером, ну или блокнот со здравой головой.
|
|
| |
Andrey | Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:57 | Сообщение # 1953 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
при помощи какой проги переделывать моды в ls2011
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 21:02 | Сообщение # 1954 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
StarT, анимация в гиганте проигрываеться а в игре нет
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:15 | Сообщение # 1955 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Есть такой мод JCB Fasttrac 8250. В нём плохо настроено освещение, но я его исправил. А вот как сделать когда фары включались они светились?
|
|
| |
mixan-moroz | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 02:10 | Сообщение # 1956 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Дайте плиз ссылку в лч на анимированную жатку к Krone big x 1100 для уборки кукурузы. Добавлено (29.07.2012, 02:10) --------------------------------------------- И как увеличить вес техники в Гианте?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 05:23 | Сообщение # 1957 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
mixan-moroz, Я сейчас кому-то как выдам путевку в места не столь отдаленные... Тема Поиск модов LS2011 для красоты создана? По поводу веса, это все давно уже было изложено в FAQ (Вопрос 15), а конкретней написано здесь (это я сузил круг поиска что-бы не усложнять Вам жизнь прочтением нескольких строк не нужной Вам информации).
|
|
| |
MaxPayne911 | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:08 | Сообщение # 1958 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
|
StarT, Спасибо.
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 12:37 | Сообщение # 1959 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Lukachenko) В нём плохо настроено освещение, но я его исправил. А вот как сделать когда фары включались они светились? Что значит - фары светились? Сами фары ни в одной модельке не светятся, есть "лампочка" которая типа свет излучает - в гиганте жёлтая лампочка, и есть короны которые перед фарами стоят - вот они и имитируют что мол фары светятся. Возмите эти короны с дефолтного трактора и засуньте их в главную группу света в вашей модельке - сами короны перед фарами поставьте, при включении света будут и фары "светится".
|
|
| |
Sera1997 | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 15:38 | Сообщение # 1960 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Администрация: Бан 30 дней! Смайлы взяты под спойлер.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 29.07.2012, 19:33 |
|
| |
maximka3201 | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 16:48 | Сообщение # 1961 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
StarT, как сделать чтобы в кузов грузился новоз песок
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:23 | Сообщение # 1962 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (maximka3201) StarT, как сделать чтобы в кузов грузился новоз песок А голову выше поднять не судьба? На этой-же странице сообщение 1954 со ссылкой отправляющей туда куда нужно. Навоз и песок в игре называются manure и sand.
|
|
| |
Linker | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:59 | Сообщение # 1963 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Люди, помогите побороть экспорт в obj из GIANTS Editor-а! После экспорта абсолютно любой модели во время импорта в 3d max выдаёт ошибку: Error -invalid vertex index.
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:09 | Сообщение # 1964 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
В пути экспорта присутствуют русские буквы.
|
|
| |
Linker | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:13 | Сообщение # 1965 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Quote (DON-1500) В пути экспорта присутствуют русские буквы. Экспортирую прямо в корень С: откуда там им взяться ?
|
|
| |