Вопросы по модостроению LS11
|
|
sahka | Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:48 | Сообщение # 1756 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
как соеденить два мода. Я в гиганте соеденяю а как прописать
|
|
| |
Aleksei_Ostapchik | Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:07 | Сообщение # 1757 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
|
Извеняюсь может не в тему! Но как сделать различия звука в кабине и снаружи!
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 25.05.2012, 14:25 | Сообщение # 1758 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ostapchikleha) Но как сделать различия звука в кабине и снаружи! Для этого нужен скрипт. Я например использую internalSound.lua, он хоть и сложнее в прописке в xml и ему нужен второй комплект звуков - зато он абсолютно безглючный и отлично работает со стартерными скриптами. Берите например трактор Камаз с этого сайта, смотрите как скрипт прописан в моддеске и в xml, делайте точно так-же, делайте второй комплект звуков, название файлов звуков должны совпадать с теми что прописаны в xml.
на скрине разными цветами выделены звуки в кабине и "на улице".
|
|
| |
Aleksei_Ostapchik | Дата: Пятница, 25.05.2012, 17:13 | Сообщение # 1759 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
|
StarT, Благодарю))
|
|
| |
Nazar2001 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:21 | Сообщение # 1760 |
Группа: Удаленные
|
stalker ,а как изменить цену техники?
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:31 | Сообщение # 1761 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Nazar2001, в modDesc.xml модели найди строчку - <price>??????</price> - это и есть цена. Разумеется вместо "??????" должны стоять цифры Но не меньше "1"
|
|
| |
kolika | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:39 | Сообщение # 1762 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
мужики а кто знает опишите как грязь и пыль добавить на технику чтоб она постепенно появлялась
|
|
| |
sahka | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 11:59 | Сообщение # 1763 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
kolika, читай тут http://truckgame.club/forum/34-290-1
|
|
| |
Aleksei_Ostapchik | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:18 | Сообщение # 1764 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
|
Здравствуйте,скажите пожалуйста,как прописать блеск технике??? На форуме нашёл как убрать сам непосредственно блеск,а чтоб поставить, нужно обратное действие сделать?? Ещё, Возьмём к примеру модель трактора,неважно чего! Мне не нравится там, колесо,хочу заменить его на другое,и как заменить его чтоб оно крутилось на том тракторе на который ставлю!
Сообщение отредактировал ostapchikleha - Понедельник, 28.05.2012, 16:44 |
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:08 | Сообщение # 1765 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ostapchikleha) На форуме нашёл как убрать сам непосредственно блеск,а чтоб поставить, нужно обратное действие сделать?? Да, примерно так. Открываете гигантом модельку, выделяете деталь на которую хотите блеск наложить, и смотрите какие там материалы применяются, их может быть много и поэтому надо будет уже открыв блокнотом этот-же файл смотреть какая текстура наложена на эту деталь.
В данном примере название материала и название текстуры совпадают. Затем надо в блоке <Files> прописать текстуру которая блеск делает, это файл cubemap.dds, взять его можно в ресурсах игры по адресу data/vehicles/здесь и будет лежать cubemap.dds, надо его скопировать в папку где лежат все текстуры модельки. Прописывается он так -
<Files> <File fileId="7" filename="textures/cubemap.dds" relativePath="true"/> <File fileId="6" filename="textures/kuzov.dds" relativePath="true"/> </Files>
Вместо 7 поставить цифру которая не используется, например самая большая цифра 46 - ставьте 50 и не прогадаете. Дальше в блоке <Materials> ищите материал с той текстурой на которую блеск накладываете -
<Materials> <Material name="kuzov" materialId="22" ambientColor="1 0.705882 0"> <Texture fileId="6"/> <Reflectionmap fileId="7" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> </Material> </Materials>
И добавляете такую строчку, вместо 7 ставите ту цифру которую поставили когда прописывали cubemap.dds. Если есть возможность вытащить деталь из модельки - то получится всё гораздо проще, будет мало написано в блоках <Files> и <Materials> и найти нужную текстуру очень легко.
Ставьте другое колесо в то-же место где и было неустраивающее вас колесо (вместо него), тогда и индексы пересчитывать не надо будет.
|
|
| |
Aleksei_Ostapchik | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:54 | Сообщение # 1766 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
|
Спасибо за ответ,всегда помогаете! Правда сидел минут 10 втупике,потом дошло!!! Сапсибо)
|
|
| |
diman54rus | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:31 | Сообщение # 1767 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
а в кетчупе токо домасобирать или можномоды рисовать?может не в тему?извините если нет
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:35 | Сообщение # 1768 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
diman54rus, в кетчупе можно моды "рисовать", а собирать их нужно в гиганте.
|
|
| |
diman54rus | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:36 | Сообщение # 1769 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
а вот это можнопотом в гигант?просто я первый раз в мод создаю вот первые наброски:D только плз не надо говорить что нельзя Добавлено (28.05.2012, 20:34) --------------------------------------------- вот Добавлено (28.05.2012, 20:36) --------------------------------------------- да что она не добовляется?! Добавлено (28.05.2012, 20:36) --------------------------------------------- да что она не добовляется?!
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:39 | Сообщение # 1770 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
.У меня проблема: Я закинул Farming Simulator 2011 Platinum Edition и поставил адон ProFarm.Старую версию игры пришлось удалить,но когда закачал Platinum Edition настройки управления сбились и я теперь не могу завести некаторую технику,а в управлении нет где назначить клавишу.Что можно сделать?
|
|
| |