Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
sahkaДата: Четверг, 24.05.2012, 13:48 | Сообщение # 1756
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
как соеденить два мода. Я в гиганте соеденяю а как прописать
Aleksei_OstapchikДата: Четверг, 24.05.2012, 23:07 | Сообщение # 1757
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Извеняюсь может не в тему!
Но как сделать различия звука в кабине и снаружи!
StarTДата: Пятница, 25.05.2012, 14:25 | Сообщение # 1758
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (ostapchikleha)
Но как сделать различия звука в кабине и снаружи!

Для этого нужен скрипт. Я например использую internalSound.lua, он хоть и сложнее в прописке в xml и ему нужен второй комплект звуков - зато он абсолютно безглючный и отлично работает со стартерными скриптами. Берите например трактор Камаз с этого сайта, смотрите как скрипт прописан в моддеске и в xml, делайте точно так-же, делайте второй комплект звуков, название файлов звуков должны совпадать с теми что прописаны в xml.



на скрине разными цветами выделены звуки в кабине и "на улице".
Прикрепления: 1200520.jpg (154.3 Kb)
Aleksei_OstapchikДата: Пятница, 25.05.2012, 17:13 | Сообщение # 1759
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
StarT, Благодарю))
Nazar2001Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:21 | Сообщение # 1760
Группа: Удаленные





stalker ,а как изменить цену техники?
S@ShooKДата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:31 | Сообщение # 1761
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Nazar2001, в modDesc.xml модели найди строчку - <price>??????</price> - это и есть цена. Разумеется вместо "??????" должны стоять цифры wink Но не меньше "1"
kolikaДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:39 | Сообщение # 1762
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
мужики а кто знает опишите как грязь и пыль добавить на технику чтоб она постепенно появлялась surprised
sahkaДата: Понедельник, 28.05.2012, 11:59 | Сообщение # 1763
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
kolika, читай тут
http://truckgame.club/forum/34-290-1 smile
Aleksei_OstapchikДата: Понедельник, 28.05.2012, 16:18 | Сообщение # 1764
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Здравствуйте,скажите пожалуйста,как прописать блеск технике???
На форуме нашёл как убрать сам непосредственно блеск,а чтоб поставить, нужно обратное действие сделать??
Ещё,
Возьмём к примеру модель трактора,неважно чего!
Мне не нравится там, колесо,хочу заменить его на другое,и как заменить его чтоб оно крутилось на том тракторе на который ставлю!


Сообщение отредактировал ostapchikleha - Понедельник, 28.05.2012, 16:44
StarTДата: Понедельник, 28.05.2012, 18:08 | Сообщение # 1765
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (ostapchikleha)
На форуме нашёл как убрать сам непосредственно блеск,а чтоб поставить, нужно обратное действие сделать??

Да, примерно так. Открываете гигантом модельку, выделяете деталь на которую хотите блеск наложить, и смотрите какие там материалы применяются, их может быть много и поэтому надо будет уже открыв блокнотом этот-же файл смотреть какая текстура наложена на эту деталь.



В данном примере название материала и название текстуры совпадают. Затем надо в блоке <Files> прописать текстуру которая блеск делает, это файл cubemap.dds, взять его можно в ресурсах игры по адресу data/vehicles/здесь и будет лежать cubemap.dds, надо его скопировать в папку где лежат все текстуры модельки. Прописывается он так -

<Files>
<File fileId="7" filename="textures/cubemap.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="6" filename="textures/kuzov.dds" relativePath="true"/>
</Files>

Вместо 7 поставить цифру которая не используется, например самая большая цифра 46 - ставьте 50 и не прогадаете. Дальше в блоке <Materials> ищите материал с той текстурой на которую блеск накладываете -

<Materials>
<Material name="kuzov" materialId="22" ambientColor="1 0.705882 0">
<Texture fileId="6"/>
<Reflectionmap fileId="7" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>
</Material>
</Materials>

И добавляете такую строчку, вместо 7 ставите ту цифру которую поставили когда прописывали cubemap.dds.
Если есть возможность вытащить деталь из модельки - то получится всё гораздо проще, будет мало написано в блоках <Files> и <Materials> и найти нужную текстуру очень легко.

Ставьте другое колесо в то-же место где и было неустраивающее вас колесо (вместо него), тогда и индексы пересчитывать не надо будет.
Прикрепления: 0741058.jpg (125.3 Kb)
Aleksei_OstapchikДата: Понедельник, 28.05.2012, 18:54 | Сообщение # 1766
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Спасибо за ответ,всегда помогаете!
Правда сидел минут 10 втупике,потом дошло!!!
Сапсибо)
diman54rusДата: Понедельник, 28.05.2012, 19:31 | Сообщение # 1767
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
а в кетчупе токо домасобирать или можномоды рисовать?может не в тему?извините если нет
jenya_arxipovДата: Понедельник, 28.05.2012, 19:35 | Сообщение # 1768
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
diman54rus, в кетчупе можно моды "рисовать", а собирать их нужно в гиганте.
diman54rusДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:36 | Сообщение # 1769
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
а вот это можнопотом в гигант?просто я первый раз в мод создаю вот первые наброски:D только плз не надо говорить что нельзя cry

Добавлено (28.05.2012, 20:34)
---------------------------------------------
вот

Добавлено (28.05.2012, 20:36)
---------------------------------------------
да что она не добовляется?!

Добавлено (28.05.2012, 20:36)
---------------------------------------------
да что она не добовляется?!

Lexion_john_deerДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:39 | Сообщение # 1770
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
.У меня проблема: Я закинул Farming Simulator 2011 Platinum Edition и поставил адон ProFarm.Старую версию игры пришлось удалить,но когда закачал Platinum Edition настройки управления сбились и я теперь не могу завести некаторую технику,а в управлении нет где назначить клавишу.Что можно сделать?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB