Вопросы по модостроению LS11
|
|
gear | Дата: Вторник, 15.05.2012, 00:03 | Сообщение # 1741 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!!подскажите как, правильно прописать ,добавленный объект в xml.а то всю голову сломал.хотел на краза фронтальный погрузчик поставить.так он в игре зараза не реагирует.я и индексы проставил какие есть соответственно.и фаилы перемещал дополнительные,а он упрямый в никакую.видосы искал так,там у всех эти индексы совпадают все,прям как на зло.еще чуть,чуть сломаю голову соседу.......
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:25 | Сообщение # 1742 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (mancjsys) Возможно ли изменение параметров транспортных средств, Если форум и FAQ почитать - становится возможным всё.
Quote (gear) хотел на краза фронтальный погрузчик поставить.так он в игре зараза не реагирует Чёт новенькое - фронтальный погрузчик на машине. Куда его там прилепить-то можно? Такие погрузчики бывают нескольких видов - работающие от доп.скриптов, от скриптов самой игры и от майевской анимации. Незная какой у вас погрузчик - вряд-ли кто скажет что там с ним не так. Кроме индексов надо его ещё правильно в гиганте собрать, прописать в моддеске его скрипты (если они есть) и там-же прописать его специализации (если они нужны). Если сделать всё точно так-же как на том тракторе откуда вы сняли погрузчик - то и работать он должен без проблем.
|
|
| |
gear | Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:52 | Сообщение # 1743 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
извиняюсь за ошибку.не фронтальный.а короче установку для погрузки леса.
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 16.05.2012, 15:03 | Сообщение # 1744 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
gear, скопируйте сюда содержимое моддеска той модельки с которой манипулятор снимали. То что вот здесь написано -
<extraSourceFiles>
</extraSourceFiles> <specializations>
</specializations> <vehicleTypes> <type name="Caterpillar" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
</type> </vehicleTypes>
попробую угадать что вам надо перетащить в свою модельку.
|
|
| |
Simulatorщик | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:18 | Сообщение # 1745 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
помогите пожалуйста достать объекты из Farming Simulator '11 мне для мода. объекты (те которые могут встречаться в игре) перечислены в теме GTS/Обсуждение/Челябинская область
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:30 | Сообщение # 1746 |
Wicked moderator
|
Simulatorщик, ты можешь проявить чуток терпения, а? Сейчас с модом разберемся и я тебе помогу чем смогу, добро?
|
|
| |
Simulatorщик | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 05:32 | Сообщение # 1747 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
Jaba, добро!
|
|
| |
MTZ___82 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 15:38 | Сообщение # 1748 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Вопрос может не в тему, но я спрошу. Я новичек в модостроении непонимаю, так что если можете, то помогите мне поставить в игру вот етот мод: http://truckgame.club/load/69-1-0-5304?ljcx3z детально обьясните как с помощью етой програмы его вставить.
|
|
| |
Vityha_mr | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 15:43 | Сообщение # 1749 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
|
Quote (MTZ___82) Вопрос может не в тему, но я спрошу. Я новичек в модостроении непонимаю, так что если можете, то помогите мне поставить в игру вот етот мод: http://truckgame.club/load/69-1-0-5304?ljcx3z детально обьясните как с помощью етой програмы его вставить. о давай когда тебе объяснят ты мне потом объяснишь
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:58 | Сообщение # 1750 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Здраствуйте. У меня возникла проблема при экспорте одной детали. Дело в том что я хочу достать автолифт с мода truckgame.club/load/59-1-0-4444 Детали в и3д файле собрал, а вот с моддеском и хмл файлом проблемы. Я в этом не силен. Помогите разобраться. Какие строки нужно копировать чтобы всё начало работать. Буду очень благодарен.
|
|
| |
Alexey89 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:00 | Сообщение # 1751 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Доброго вечера. Хотел на тракторе сделать стекла потемнее перекрашиваю текстуру стекла в черный цвет и оно становится непрозрачным. Что я делаю не так. Заранее благодарю.
|
|
| |
Lamer123321 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:01 | Сообщение # 1752 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
А через что луише создовать модели
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:37 | Сообщение # 1753 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (Lamer123321) А через что луише создовать модели На этот вопрос однозначного ответа никто дать не может т к кому как удобней, кто в максе, кто в майке, кто в скйч-ап`е (при создании модели в этой проге без макса не обойтись, т к прямого конверта в i3d он сделать не может) их делает. Но мне кажется что большинство предпочитает макс...
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Среда, 23.05.2012, 00:01 | Сообщение # 1754 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Alexey89, Я точно не уверен, но если Вы изменяли только текстуру стекла (не трогая 3д модели), то можете попробывать следующее. Дело в том что стекло (как и остальные прозрачные или полупрозрачные элементы) базируеться на основе использования альфа каналов. Поэтому вам достаточно открыть текстуру стекла в пейнтнете или фотошопе и просто изменить насыщенность и контраст изображения. Или можете полностью переделать текстуру учитывая её прозрачность. В настройке слоя можно задать нужную прозрачность в процентах. Добавлено (23.05.2012, 00:01) --------------------------------------------- Lamer123321, Не буду рекламировать (так как это и не нужно) всем хорошо известный Autodesk 3ds max 2009, но я начинал именно с него. Очень удобный в плане конвертации, относительно легкий в изучении, и к тому же повсюду множество учебников и видеоуроков. Это лично мое мнение, и решать Вам.
|
|
| |
kuznecoff | Дата: Среда, 23.05.2012, 13:01 | Сообщение # 1755 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
как добавить дополнительный свет?
|
|
| |