Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
gearДата: Вторник, 15.05.2012, 00:03 | Сообщение # 1741
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!!подскажите как, правильно прописать ,добавленный объект в xml.а то всю голову сломал.хотел на краза фронтальный погрузчик поставить.так он в игре зараза не реагирует.я и индексы проставил какие есть соответственно.и фаилы перемещал дополнительные,а он упрямый в никакую.видосы искал так,там у всех эти индексы совпадают все,прям как на зло.еще чуть,чуть сломаю голову соседу.......
StarTДата: Вторник, 15.05.2012, 19:25 | Сообщение # 1742
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (mancjsys)
Возможно ли изменение параметров транспортных средств,

Если форум и FAQ почитать - становится возможным всё.

Quote (gear)
хотел на краза фронтальный погрузчик поставить.так он в игре зараза не реагирует

Чёт новенькое - фронтальный погрузчик на машине. Куда его там прилепить-то можно? Такие погрузчики бывают нескольких видов - работающие от доп.скриптов, от скриптов самой игры и от майевской анимации. Незная какой у вас погрузчик - вряд-ли кто скажет что там с ним не так. Кроме индексов надо его ещё правильно в гиганте собрать, прописать в моддеске его скрипты (если они есть) и там-же прописать его специализации (если они нужны). Если сделать всё точно так-же как на том тракторе откуда вы сняли погрузчик - то и работать он должен без проблем.
gearДата: Вторник, 15.05.2012, 22:52 | Сообщение # 1743
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
извиняюсь за ошибку.не фронтальный.а короче установку для погрузки леса.
StarTДата: Среда, 16.05.2012, 15:03 | Сообщение # 1744
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
gear, скопируйте сюда содержимое моддеска той модельки с которой манипулятор снимали. То что вот здесь написано -

<extraSourceFiles>

</extraSourceFiles>
<specializations>

</specializations>
<vehicleTypes>
<type name="Caterpillar" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

</type>
</vehicleTypes>

попробую угадать что вам надо перетащить в свою модельку.
SimulatorщикДата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:18 | Сообщение # 1745
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
помогите пожалуйста достать объекты из Farming Simulator '11 мне для мода. объекты (те которые могут встречаться в игре) перечислены в теме GTS/Обсуждение/Челябинская область
JabaДата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:30 | Сообщение # 1746
Wicked moderator
Simulatorщик, ты можешь проявить чуток терпения, а? Сейчас с модом разберемся и я тебе помогу чем смогу, добро?
SimulatorщикДата: Понедельник, 21.05.2012, 05:32 | Сообщение # 1747
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
Jaba, добро!
MTZ___82Дата: Понедельник, 21.05.2012, 15:38 | Сообщение # 1748
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Вопрос может не в тему, но я спрошу.
Я новичек в модостроении непонимаю, так что если можете, то помогите мне поставить в игру вот етот мод: http://truckgame.club/load/69-1-0-5304?ljcx3z детально обьясните как с помощью етой програмы его вставить.
Vityha_mrДата: Понедельник, 21.05.2012, 15:43 | Сообщение # 1749
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
Quote (MTZ___82)
Вопрос может не в тему, но я спрошу.
Я новичек в модостроении непонимаю, так что если можете, то помогите мне поставить в игру вот етот мод: http://truckgame.club/load/69-1-0-5304?ljcx3z детально обьясните как с помощью етой програмы его вставить.

о давай когда тебе объяснят ты мне потом объяснишь biggrin
ANUBIS95_deadДата: Вторник, 22.05.2012, 17:58 | Сообщение # 1750
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Здраствуйте. У меня возникла проблема при экспорте одной детали. Дело в том что я хочу достать автолифт с мода truckgame.club/load/59-1-0-4444
Детали в и3д файле собрал, а вот с моддеском и хмл файлом проблемы. Я в этом не силен. Помогите разобраться. Какие строки нужно копировать чтобы всё начало работать. Буду очень благодарен.
Alexey89Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:00 | Сообщение # 1751
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Доброго вечера. Хотел на тракторе сделать стекла потемнее перекрашиваю текстуру стекла в черный цвет и оно становится непрозрачным. Что я делаю не так. Заранее благодарю.
Lamer123321Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:01 | Сообщение # 1752
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
А через что луише создовать модели cool
}I{EKAДата: Вторник, 22.05.2012, 21:37 | Сообщение # 1753
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (Lamer123321)
А через что луише создовать модели

На этот вопрос однозначного ответа никто дать не может т к кому как удобней, кто в максе, кто в майке, кто в скйч-ап`е (при создании модели в этой проге без макса не обойтись, т к прямого конверта в i3d он сделать не может) их делает. Но мне кажется что большинство предпочитает макс...
ANUBIS95_deadДата: Среда, 23.05.2012, 00:01 | Сообщение # 1754
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Alexey89, Я точно не уверен, но если Вы изменяли только текстуру стекла (не трогая 3д модели), то можете попробывать следующее. Дело в том что стекло (как и остальные прозрачные или полупрозрачные элементы) базируеться на основе использования альфа каналов. Поэтому вам достаточно открыть текстуру стекла в пейнтнете или фотошопе и просто изменить насыщенность и контраст изображения. Или можете полностью переделать текстуру учитывая её прозрачность. В настройке слоя можно задать нужную прозрачность в процентах.

Добавлено (23.05.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Lamer123321, Не буду рекламировать (так как это и не нужно) всем хорошо известный Autodesk 3ds max 2009, но я начинал именно с него. Очень удобный в плане конвертации, относительно легкий в изучении, и к тому же повсюду множество учебников и видеоуроков. Это лично мое мнение, и решать Вам.

kuznecoffДата: Среда, 23.05.2012, 13:01 | Сообщение # 1755
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
как добавить дополнительный свет?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB