Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
JabaДата: Вторник, 08.05.2012, 09:01 | Сообщение # 1726
Wicked moderator
Dpetr, просто опустите сплайны пехоты под "землю" (terrain) и будет Вам счастье.
sanja87Дата: Среда, 09.05.2012, 11:29 | Сообщение # 1727
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Здраствуйте!как про создании модели(не объект)угадать размер,чтобы в игре не была или огромная или маленькая?
xxz1Дата: Среда, 09.05.2012, 20:00 | Сообщение # 1728
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
sanja87, методом тыка love love love
jenya_arxipovДата: Среда, 09.05.2012, 20:09 | Сообщение # 1729
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
sanja87, а лучше скачай это
sanja87Дата: Среда, 09.05.2012, 21:32 | Сообщение # 1730
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
jenya_arxipov,извиняюсь,забыл дописать что создание модели в майке или с помощью этого тоже можно
ANUBIS95_deadДата: Среда, 09.05.2012, 22:50 | Сообщение # 1731
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
sanja87, Мой совет: взять деталь с другого мода (например кабину Трактора) и импортировать её к вашей модели. И потом уже на глаз подгонять вашу модель в соответствии к той детали. Думаю обьяснять как импортировать элементы вам не надо.
sanja87Дата: Среда, 09.05.2012, 23:08 | Сообщение # 1732
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
ANUBIS95_dead, попробую
JabaДата: Среда, 09.05.2012, 23:12 | Сообщение # 1733
Wicked moderator
xxz1, нет, друг мой, не нужно ни какого "тыка". Скачивается вот это и подгоняется по ней, для этого данная штука и была сделана. А "тыкать" Вы можете до второго пришествия. sanja87, Вы поняли что делать? ANUBIS95_dead, способ довольно примитивный и годиться лишь в том случае когда соображалка отказывается выполнять свои непосредственные обязанности.
korzh_olegДата: Четверг, 10.05.2012, 00:51 | Сообщение # 1734
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
подскажите пожалуста, как убрать огранечения по-скорости на комбайне, и вообще на с/х агрегатах? smile happy
ANUBIS95_deadДата: Четверг, 10.05.2012, 08:36 | Сообщение # 1735
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Jaba, Ну на соображалку я не жалуюсь. Некоторые даже до этого додуматься не могут. А глазомер пока не подводил. Мне не главное чтобы модель была подогнана к другим сантиметр к сантиметру. Ну теперь буду менять свои методы. Я предлагал тот метод как один из вариантов. :-)
mixan-morozДата: Четверг, 10.05.2012, 18:32 | Сообщение # 1736
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Парни как поставить компас в комбайн?
LukachenkoДата: Четверг, 10.05.2012, 22:48 | Сообщение # 1737
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Начал переделывать samplemomap(D:\games\Farming Simulator 2011\sdk\sampleModMap.zip) и хочу добавить картошку(хотя бы этот набор http://truckgame.club/load/72-1-0-4888) Подскажите как это сделать
tractorict2012Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1738
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Здравствуйте .нужна ваша помощь 1) на трактор устанавливаю мигалку,делаю так беру мод извлекаю папки удаляю архив.в га устанавливаю мигалку на трактор далее сохраняю. в га смотрю индекс он допустим 5> .вопрос как правильно его прописать здесь 22|0|0|0|.Пробывал ставить так 5>22|0|0|0| у меня мод вообще не появляется в игре. Пробывал так 5|0|0|0| на тракторе начинало крутится заднее колесо по вертикальной оси.2) и ещё как правильно добавлять детали в модель? если можно то опишите по подробнее.
StarTДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:27 | Сообщение # 1739
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (tractorict2012)
в га смотрю индекс он допустим 5>

Такой индекс у мигалки никак не может быть, пятым компонентом в тракторе может быть только брызговик или какая-нибудь коллизия стрелы погрузчика. Детали должны быть в самой модельки - в её главном компоненте, а не "висеть" снизу лишними компонентами.

Quote (tractorict2012)
.вопрос как правильно его прописать здесь 22|0|0|0|

А что это за индекс? Если он от балды написан - а судя по тому что крутится заднее колесо так оно и есть - то ничего и не будет работать. Надо ставить тот индекс который гигант показывает.

Quote (tractorict2012)
и ещё как правильно добавлять детали в модель?

Открыть гигантом ЛЮБОЙ дефолтный трактор-комбайн-прицеп-культиватор-сеялку и посмотреть как они устроены, вот так-же и надо собирать модельку - ну плюс свою фантазию в пределах разумного добавить.
mancjsysДата: Понедельник, 14.05.2012, 22:37 | Сообщение # 1740
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Возможно ли изменение параметров транспортных средств, такие как макс. скорость, ускорение(мощность), тип привода, коэффициент сцепления шин, характеристики подвески или хоть каких-то параметров ТС? Очень интересует.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB