Вопросы по модостроению LS11
|
|
Holodets | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 12:21 | Сообщение # 1696 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Не знал куда написать, написал сюда. Так вот. Нашёл в интернете видео о том, как формат .skp перевести в i3D. Скачал blender. Плагин на формат i3D кинул в нужную папку. Запускаю программу. Нахожу этот формат устанавливаю, но в окошке addons он так и не появляется. Что делать? Пробовать с этого сайта скачать blender что ли. P.s Перепробовал всё. Установил 2.63. Установил аддонс для такой версии. Пытаюсь установить он его тупо не видет. Установил аддонт для 2.62 на 2.63. Blender наконец то стал его видеть и установил. Импортирую свою плиту. Потом нажимаю експорт и куда. Нажимаю ок и пишет ошибки: Сума уже схожу с этим blender
Сообщение отредактировал Holodets - Понедельник, 30.04.2012, 17:08 |
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Вторник, 01.05.2012, 16:52 | Сообщение # 1697 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Здраствуйте. У меня возникла проблема. Хотел добавить ещё одну навеску (из т-150к), но она отказываеться работать. Скрипты пропитывал в моддеске, но выходит что один и тот же скрипт должен работать на двух навесках, но ничего не происходит. Кто пояснит как добавить ещё одну навеску? Заранее благодарен.
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:57 | Сообщение # 1698 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
ANUBIS95_dead, вы сначала просто навеску добавьте так чтоб она работала от скриптов игры, а уже потом будете анимировать верхние рычаги, вертикальные тяги и её гидроцилиндр. И этот скрипт AnimatedHydraulic.lua работает с немеряным количеством деталей, второй раз его в моддеске прописывать не надо, надо только правильно прописать в xml детали навески (предварительно правильно её собрав в гиганте).
Quote (ANUBIS95_dead) Кто пояснит как добавить ещё одну навеску? Так а что пояснять? Собрать навеску в гиганте так-же как она собрана на других тракторах, и так-же как на других тракторах прописать её в xml поставив свои индексы.
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:05 | Сообщение # 1699 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
StarT, Именно это я и сделал. Собрал навеску, которую вытащил с т-150. Вроде нормально в гиганте собрал, а сцепление не реагирует. И анимация не работает. Только вижу мертвую навеску. И весь прикол в том, что это только на этом моде не работает. Я редактирую дт-75. Ну я так просто не сдамся. Разберусь что там и как. :-) И ещё вопросик, каким скриптом можно сделать в модели анимацию вращения детали (кардана), или это и без скриптов можно сделать?
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 02.05.2012, 17:07 | Сообщение # 1700 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ANUBIS95_dead) И ещё вопросик, каким скриптом можно сделать в модели анимацию вращения детали (кардана), или это и без скриптов можно сделать? Без скриптов никакая анимация в игре в принципе не возможна, по щучьему веленью и по вашему хотенью ничего двигаться-светится-гудеть не будет. Есть два варианта - анимация делается на скриптах самой игры - детали только в xml прописываются, и анимация от доп. скриптов. Специально для вращения кардана скрипта нету (по крайней мере я не видел), все скрипты многофункциональные и в каком-то есть код для кардана. Напишите сюда из моддеска список скриптов которые есть в вашей модельки, а я расскажу что с одним из них сделать надо будет что-бы карданы начали крутится.
|
|
| |
Kron | Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:04 | Сообщение # 1701 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
как увеличить ширину захвата стандартного плуга?
|
|
| |
Dpetr | Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:52 | Сообщение # 1702 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Подскажите пожалуйста. при покупки трактора в игре появилась вторая тень, как от солнца, если на нем ездить, то вокруг появляются тени от него. Как убрать и где искать в i3d файле от чего эта тень?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:53 | Сообщение # 1703 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Dpetr, возможно в i3d файле есть объект light.
|
|
| |
Dpetr | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:24 | Сообщение # 1704 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Скорее всего есть, но если его удалить на модель это не повлияет?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:41 | Сообщение # 1705 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Dpetr, не должно по крайней мере. Просто может быть модель собирали, а лишний свет забыли удалить.
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:42 | Сообщение # 1706 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Dpetr, Здраствуйте. Откройте вашу модель в гиганте, и вы сразу же увидите с какой стороны на модель светит источник света. Обычно его устанавливают когда модель собирают, чтобы ответить модельку со всех сторон для наглядности. Иногда их действительно забывают удалять. Если это так, то свет должен быть сразу под моделью в списке элементов. Удалите его и сохранитесь. На модель это не повлияет. Но если источник был импортирован в модель со стороннего мода, и по ошибке установлен вместе с деталью в эту модель, то он может быть и среди самой модели. Здесь прийдется поискать. В этом случае его удаление может сдвинуть индексы, и модель перестанет корректно работать. Тогда нужно будет создать чистую трансформ группу и разместить в списке элементов точно на то место, где был лишний свет. Вобщем сделайте копию модели (на всякий случай) и дерзайте. Добавлено (03.05.2012, 17:42) --------------------------------------------- Kron, Для этого нужно открыть мод в гиганте и найти коллизию отвечающую за корпуса плуга и увеличить её размеры. Эти коллизии невидимые, но они есть в списке элементов.
|
|
| |
Dpetr | Дата: Четверг, 03.05.2012, 18:51 | Сообщение # 1707 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Спасибо за ответы, попробую.
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:53 | Сообщение # 1708 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ANUBIS95_dead) Kron, Для этого нужно открыть мод в гиганте и найти коллизию отвечающую за корпуса плуга и увеличить её размеры. Эти коллизии невидимые, но они есть в списке элементов. Кроме слов "нужно открыть мод в гиганте" всё остальное лажа. Во первых - коллизия не может быть "в списке элементов" т.к. вся моделька сама находится внутри коллизии. Во вторых - коллизия это динамический компонент и её в гиганте нельзя масштабировать (только блокнотом, и-то не каждый сможет), и в третьих - надо регулировать в гиганте точки обрабатывающие землю, в xml они прописаны так -
<cuttingAreas count="1"> <cuttingArea1 startIndex="2|0|0" widthIndex="2|0|1" heightIndex="2|0|2"/> </cuttingAreas>
вот по индексам их в модельки и искать.
|
|
| |
Dpetr | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:27 | Сообщение # 1709 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
А еще вопрос - как удалить из игры трафик людей, автомобильный трафик знаю где менять а людей нет.
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:32 | Сообщение # 1710 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
StarT, Ну я в косилие именно так увеличивал область захвата жатки. Перед жаткой увидел прозрачный куб. Увеличил его размеры, и захват стал больше. А увеличивать область захвата плуга никогда не пробывал. В игре и так есть огромные плуги, да и модов готовых куча. Я когда играю поле подготавливаю дисковой бороной, а плугом работаю только чтобы объединить несколько полей в одно. Но за информацию спасибо, теперь буду знать как коллизии изменять. :-)
|
|
| |