Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
AleSavДата: Понедельник, 26.03.2012, 10:43 | Сообщение # 1606
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
УРА наконец смог завести эту х**** biggrin
в этой-же теме ещё позавчера просил помочь, но не дождавшись нашел на британском сервере как завести "незаводимые" моды

http://truckgame.club/load/56-1-0-3643 это-один из них (читайте Коментарии к нему) у многих он не заводился (как и у меня) не на enter не на num enter. И вот удалось, уря!!

как сделать : 1) нужна для для начала программа 7Zip (у многих наверняка есть)
2) включаем 7зип и открываем им архив нашего мода
3) открываем в нём файл motorIgnition.lua (иногда бывает файл manualIgnition.lua лежит в папке specializations)
4)в нем заменяем слова false на true (показано на картинке) (внимание заменять только паказаные false т.к. их больше чем 2.)
5) сохраняем изменения , пропускаем изменения в архив.

ВСЁ!!! запускаем игру и трактор заводится не по нажатию кнопки, а автоматически.

надеюсь поможет кому-то
Прикрепления: 5237132.jpg (450.1 Kb) · 5236446.jpg (95.4 Kb) · 9200111.jpg (100.1 Kb)


Сообщение отредактировал AleSav - Понедельник, 26.03.2012, 10:46
StarTДата: Понедельник, 26.03.2012, 14:58 | Сообщение # 1607
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
AleSav, а смысл тогда какой в этом скрипте? Он засунут в модельку чтоб была заводка именно по нажатию кнопки. Можно было гораздо проще сделать - просто удалить прописку этого скрипта из моддеска. И вместо того чтоб "ломать" скрипт было-бы тоже проще прописать в файле inputBinding.xml кнопку стартера, у вас на самом нижнем скрине видно что функция эта называется AXIS_FORWARD и строка в inputBinding.xml будет выглядеть так -

<input name="AXIS_FORWARD" key1="KEY_здесь название кнопки" key2="" mouse="" button="" device="0" category="" />

вот какую сюда кнопку напишите - той кнопкой и будет заводится.
AleSavДата: Понедельник, 26.03.2012, 15:09 | Сообщение # 1608
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
по изначальному замыслу должно было с нум энтера запускаться , но ведь не работало ничего!

да и пусь заводится на автомате как и стандартные трактора
s1nn3rДата: Вторник, 27.03.2012, 19:25 | Сообщение # 1609
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 125
скажите, а как сделать в гиганте, когда я хочу, допустим, сделать углубление на земле, чтобы площадь захвата (круга) была маленькой, а то у меня на весь экран почти?!!
S@ShooKДата: Вторник, 27.03.2012, 19:39 | Сообщение # 1610
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
s1nn3r, в окне "Terrain Editing" меняй значение Radius
dima-09Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:41 | Сообщение # 1611
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Мне кто ниуть ответит на мой вопрос
vlad_arxipovДата: Среда, 28.03.2012, 08:22 | Сообщение # 1612
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
dima-09, возьми на сайте, в разделе "другие моды". Неужели так трудно вбить слово в поисковик сайта?
dima-09Дата: Среда, 28.03.2012, 11:45 | Сообщение # 1613
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
vlad_arxipov, я не про этот а который на 107 странице
AleSavДата: Среда, 28.03.2012, 13:23 | Сообщение # 1614
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
люди , подскажите программу для 3Д моделирования кроме кетчупа и 3Д мах т.к. кетчуп слишком простой, а 3Д мах слишком сложный.
--Aleks--Дата: Среда, 28.03.2012, 14:00 | Сообщение # 1615
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Quote (AleSav)
а 3Д мах слишком сложный.

3ds max еще цветочки , ты maya не пробывал
AleSavДата: Среда, 28.03.2012, 14:40 | Сообщение # 1616
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
а блендер или как его там, нормальная прога
--Aleks--Дата: Среда, 28.03.2012, 16:30 | Сообщение # 1617
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Quote (AleSav)
блендер

не знаю не пробывал ,но думаю что maya или макс лучьше
KonnДата: Среда, 28.03.2012, 17:27 | Сообщение # 1618
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
подскажите пожалуйста. как сделать чтобы культиваторы не выходили за поля?
Беларус1221Дата: Среда, 28.03.2012, 17:49 | Сообщение # 1619
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Konn, Они и так невыходят! biggrin
jenya_arxipovДата: Среда, 28.03.2012, 18:45 | Сообщение # 1620
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Konn, скачай мод.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB