Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
StarTДата: Вторник, 03.04.2012, 13:58 | Сообщение # 1636
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (ANUBIS95_dead)
Можно вопрос на счет гусениц? Как сделать анимацию её движения? Просто переделал гусеницу, а как наложить текстуры чтобы они двигались при езде не знаю. Вы умеете это делать?

Накладывать текстуры я и сам не умею т.к. в максе дуб. А анимация делается просто - для этого нужен scrollUVShader.xml. Открываете блокнотом i3d гусеницы и пишите так -

<Files>
<File fileId="1" filename="textures/crawlerExcavatorCrawler_diffuse.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="textures/crawlerExcavatorCrawler_normal.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="3" filename="textures/crawlerExcavatorCrawler_specular.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="4" filename="textures/scrollUVShader.xml" relativePath="true"/>
</Files>

<Materials>
<Material name="gus" materialId="70" ambientColor="0.588 0.588 0.588" cosPower="10" specularColor="1 1 1" customShaderId="4">
<Texture fileId="1"/>
<Normalmap fileId="2" bumpDepth="3.33333"/>
<Glossmap fileId="3"/>
<CustomParameter name="UVPlaySpeed" value="0 0 0 0"/>
</Material>
</Materials>

Все что выделено другим цветом надо добавить. Здесь цифра 4 для примера, у вас может получится другая. А как это хозяйство правильно прописать в xml - откройте xml любого гусеничного трактора и там увидите, это не сильно сложно.
Правда есть вероятность что текстуры на гусеницах будут двигаться не вдоль а поперёк гусеницы - вот это как-раз зависит от того как они наложены и тут я ничего подсказать не могу.
DolnДата: Вторник, 03.04.2012, 16:57 | Сообщение # 1637
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
скажите что в мапе убрать, чтобы ночью на ней фонарики не включались?
spaikДата: Вторник, 03.04.2012, 19:39 | Сообщение # 1638
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
Doln, откриваете фонарик, находите в нем "light"(имеет значок лампочки) и в visibility снимаете галочку (все это делается в гиганте и каждый фонарь отдельно)
ANUBIS95_deadДата: Вторник, 03.04.2012, 20:30 | Сообщение # 1639
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, Спасибо, сейчас попробую ещё так. Текстурки наложивать я умею. И с максом более-менее подружился. А вот с такими элементами как гусеницы, навески и индексы соединения я пока не очень знаком. У меня есть несколько готовых 3д моделей, которые так и ждут когда их в игру добавят. Я вижу вы с гигантом более знакомы чем я. Может объединим наши знания и сделаем несколько новых модов. Я вам дам затекстурированые модели уже конвертнутые в гигант (отдельными деталями), а вы попытаетесь склеить их до кучи. Из моделей имею на нынешнее время на 70% сделанный тдт-55, на 80% грейдер, на 70% москвич злк, также достал готовые 3д модели автомобиля ЛуАЗ (разных комплектаций) и есть еще большой карьерный белаз. Думаю с этого можно чтото сделать.
osadchiyДата: Среда, 04.04.2012, 00:17 | Сообщение # 1640
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
мне нужно поменять мощность к 701\700 пак но в xml ничего нету что делать http://truckgame.club/load/54-1-0-4818 wacko
S@ShooKДата: Среда, 04.04.2012, 15:11 | Сообщение # 1641
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Парни, не подскажете, как отключить анимацию кузова?
Поясняю: на машине-самосвале убрал борта (саму платформу убрать не получилось) и поставил бочку-молоковоз. Но при выгрузке бочка опрокидывается... не красиво смотрится... sad
--Aleks--Дата: Среда, 04.04.2012, 17:20 | Сообщение # 1642
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
S@ShooK, Открываешь модель машины блокнотом и в самом низу удаляешь похожи на это строки

<Animation>
<AnimationSets>
<AnimationSet name="hw80TipCharset">
<Clip name="TipClipSource" duration="10000">
<Keyframes nodeId="213">
<Keyframe time="0" rotation="0 0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="10000" rotation="-40 0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
</Keyframes>
</Clip>
</AnimationSet>
</AnimationSets>
</Animation>


P.S строки не точно такие просто цыфры другие !


Сообщение отредактировал --Aleks-- - Среда, 04.04.2012, 17:21
АнтиботДата: Среда, 04.04.2012, 17:41 | Сообщение # 1643
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
StarT, Не Подскажеш как Соеденить Части Кузова Как в Плаваюших Мостах
Чтоб Не Как Камень а Болтались
vlad_arxipovДата: Среда, 04.04.2012, 17:54 | Сообщение # 1644
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
osadchiy, <motor minRpm="100" maxRpm="1000 1650 2250 795" maxTorques="3.5 3.5 -1 3.5" brakeForce="20" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="18" backwardGearRatio="18" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="2250" torque="6"/>

<backwardTorque rpm="600" torque="10"/>
<backwardTorque rpm="800" torque="2.5"/>
</motor>
если не ошибаюсь, нужно менять эти значения.
StarTДата: Среда, 04.04.2012, 18:15 | Сообщение # 1645
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (ANUBIS95_dead)
Из моделей имею на нынешнее время на 70% сделанный тдт-55, на 80% грейдер, на 70% москвич злк, также достал готовые 3д модели автомобиля ЛуАЗ (разных комплектаций) и есть еще большой карьерный белаз. Думаю с этого можно чтото сделать.

Всё что вы предлагаете для игры бесполезно и потому мне не интересно. тдт-55 - я не смогу сделать рабочую лебёдку, а если-бы и смог - в игре ей делать нечего. Москвич и ЛуАЗ нужны в игре только что-бы ровно пять минут посмотреть на то как они нарисованы и покрашены, потыкать кнопки и глянуть что у них шевелится, и затем выкинуть их дальше чем в корзину. Карьерный белаз не сможет подъехать под дудку ни-одного комбайна, так-же и под бункеры зерна его не вкрячить, и грузить его смогут только самые большие экскаваторы - то-есть Белаз нужен только затем что-бы по карте выпучив глаза носится.

Quote (--Aleks--)
Открываешь модель машины блокнотом и в самом низу удаляешь похожи на это строки

Просто удалить анимацию нельзя, при попытке разгрузить машинку в триггере игра словит такой глюк что выйти из игры сможете только диспетчером задач. Самый простой вариант это сравнять значения старта и финиша анимации -

<Animation>
<AnimationSets>
<AnimationSet name="hw80TipCharset">
<Clip name="TipClipSource" duration="10000">
<Keyframes nodeId="213">
<Keyframe time="0" rotation="0 0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="10000" rotation="-40 0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
</Keyframes>
</Clip>
</AnimationSet>
</AnimationSets>
</Animation>

Вот какая цифра стоит здесь - такую-же и поставить сюда.
S@ShooKДата: Среда, 04.04.2012, 19:21 | Сообщение # 1646
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
StarT, спасибо. Получилось.
ANUBIS95_deadДата: Среда, 04.04.2012, 21:21 | Сообщение # 1647
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, На счет легковиков я согласен, они безполезны. Белаза я делал исключительно для своей карты, на которой у меня сделан глубокий карьер на несколько уровней. Он сделан исключительно ради песка. Чтобы переводить песок и высыпать его в определенных местах. А вот на счет тдт-55, то здесь просто огромное желание доделать мод. Модель готова, а собрать её не умею. Сейчас я работаю над навесным оборудованием. Оно будет включать стандартный щит, навесную руку для погрузки бревн, навесной огромный плуг, огромные челюсти, которые будут превращать его в погрузчика. Этот трактор можно будет использувать точно также как и другие тракторы на гусеницах. Вы мне только помогите его собрать в кучу. Принцип работы такой же как и в дт-75 (дз-128), только навеску сделать полностью на ручном управлении (клавишами Page Up и Page Down так же как и в т-150) Очень прошу помочь. Просто жаль будет если мой 2месячный труд падет прахом. Я же не прошу вам самим сделать мод. Я вам предоставлю всё необходимое.
kvochДата: Четверг, 05.04.2012, 10:39 | Сообщение # 1648
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
привет всем как сделать зеркала зад.вида рабочими smile насколько это сложно smile я на немецком сайте как-то видел отдельно зеркала smile
jenya_arxipovДата: Четверг, 05.04.2012, 18:40 | Сообщение # 1649
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Возник такой вопрос. Как установить particleSystem на комбайн?
StarTДата: Четверг, 05.04.2012, 19:33 | Сообщение # 1650
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (kvoch)
привет всем как сделать зеркала зад.вида рабочими насколько это сложно я на немецком сайте как-то видел отдельно зеркала

Шибко замудрёное это занятие - сделать отражающую поверхность зеркала, проще взять уже готовую, масштабируется она без проблем.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB