Вопросы по модостроению LS11
|
|
StarT | Дата: Вторник, 03.04.2012, 13:58 | Сообщение # 1636 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ANUBIS95_dead) Можно вопрос на счет гусениц? Как сделать анимацию её движения? Просто переделал гусеницу, а как наложить текстуры чтобы они двигались при езде не знаю. Вы умеете это делать? Накладывать текстуры я и сам не умею т.к. в максе дуб. А анимация делается просто - для этого нужен scrollUVShader.xml. Открываете блокнотом i3d гусеницы и пишите так -
<Files> <File fileId="1" filename="textures/crawlerExcavatorCrawler_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="2" filename="textures/crawlerExcavatorCrawler_normal.dds" relativePath="true"/> <File fileId="3" filename="textures/crawlerExcavatorCrawler_specular.dds" relativePath="true"/> <File fileId="4" filename="textures/scrollUVShader.xml" relativePath="true"/> </Files>
<Materials> <Material name="gus" materialId="70" ambientColor="0.588 0.588 0.588" cosPower="10" specularColor="1 1 1" customShaderId="4"> <Texture fileId="1"/> <Normalmap fileId="2" bumpDepth="3.33333"/> <Glossmap fileId="3"/> <CustomParameter name="UVPlaySpeed" value="0 0 0 0"/> </Material> </Materials>
Все что выделено другим цветом надо добавить. Здесь цифра 4 для примера, у вас может получится другая. А как это хозяйство правильно прописать в xml - откройте xml любого гусеничного трактора и там увидите, это не сильно сложно. Правда есть вероятность что текстуры на гусеницах будут двигаться не вдоль а поперёк гусеницы - вот это как-раз зависит от того как они наложены и тут я ничего подсказать не могу.
|
|
| |
Doln | Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:57 | Сообщение # 1637 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
|
скажите что в мапе убрать, чтобы ночью на ней фонарики не включались?
|
|
| |
spaik | Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:39 | Сообщение # 1638 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
|
Doln, откриваете фонарик, находите в нем "light"(имеет значок лампочки) и в visibility снимаете галочку (все это делается в гиганте и каждый фонарь отдельно)
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:30 | Сообщение # 1639 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
StarT, Спасибо, сейчас попробую ещё так. Текстурки наложивать я умею. И с максом более-менее подружился. А вот с такими элементами как гусеницы, навески и индексы соединения я пока не очень знаком. У меня есть несколько готовых 3д моделей, которые так и ждут когда их в игру добавят. Я вижу вы с гигантом более знакомы чем я. Может объединим наши знания и сделаем несколько новых модов. Я вам дам затекстурированые модели уже конвертнутые в гигант (отдельными деталями), а вы попытаетесь склеить их до кучи. Из моделей имею на нынешнее время на 70% сделанный тдт-55, на 80% грейдер, на 70% москвич злк, также достал готовые 3д модели автомобиля ЛуАЗ (разных комплектаций) и есть еще большой карьерный белаз. Думаю с этого можно чтото сделать.
|
|
| |
osadchiy | Дата: Среда, 04.04.2012, 00:17 | Сообщение # 1640 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
мне нужно поменять мощность к 701\700 пак но в xml ничего нету что делать http://truckgame.club/load/54-1-0-4818
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Среда, 04.04.2012, 15:11 | Сообщение # 1641 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Парни, не подскажете, как отключить анимацию кузова? Поясняю: на машине-самосвале убрал борта (саму платформу убрать не получилось) и поставил бочку-молоковоз. Но при выгрузке бочка опрокидывается... не красиво смотрится...
|
|
| |
--Aleks-- | Дата: Среда, 04.04.2012, 17:20 | Сообщение # 1642 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
S@ShooK, Открываешь модель машины блокнотом и в самом низу удаляешь похожи на это строки
<Animation> <AnimationSets> <AnimationSet name="hw80TipCharset"> <Clip name="TipClipSource" duration="10000"> <Keyframes nodeId="213"> <Keyframe time="0" rotation="0 0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> <Keyframe time="10000" rotation="-40 0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> </Keyframes> </Clip> </AnimationSet> </AnimationSets> </Animation>
P.S строки не точно такие просто цыфры другие !
Сообщение отредактировал --Aleks-- - Среда, 04.04.2012, 17:21 |
|
| |
Антибот | Дата: Среда, 04.04.2012, 17:41 | Сообщение # 1643 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
StarT, Не Подскажеш как Соеденить Части Кузова Как в Плаваюших Мостах Чтоб Не Как Камень а Болтались
|
|
| |
vlad_arxipov | Дата: Среда, 04.04.2012, 17:54 | Сообщение # 1644 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
|
osadchiy, <motor minRpm="100" maxRpm="1000 1650 2250 795" maxTorques="3.5 3.5 -1 3.5" brakeForce="20" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="18" backwardGearRatio="18" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20"> <torque rpm="2250" torque="6"/> <backwardTorque rpm="600" torque="10"/> <backwardTorque rpm="800" torque="2.5"/> </motor> если не ошибаюсь, нужно менять эти значения.
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 04.04.2012, 18:15 | Сообщение # 1645 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ANUBIS95_dead) Из моделей имею на нынешнее время на 70% сделанный тдт-55, на 80% грейдер, на 70% москвич злк, также достал готовые 3д модели автомобиля ЛуАЗ (разных комплектаций) и есть еще большой карьерный белаз. Думаю с этого можно чтото сделать. Всё что вы предлагаете для игры бесполезно и потому мне не интересно. тдт-55 - я не смогу сделать рабочую лебёдку, а если-бы и смог - в игре ей делать нечего. Москвич и ЛуАЗ нужны в игре только что-бы ровно пять минут посмотреть на то как они нарисованы и покрашены, потыкать кнопки и глянуть что у них шевелится, и затем выкинуть их дальше чем в корзину. Карьерный белаз не сможет подъехать под дудку ни-одного комбайна, так-же и под бункеры зерна его не вкрячить, и грузить его смогут только самые большие экскаваторы - то-есть Белаз нужен только затем что-бы по карте выпучив глаза носится.
Quote (--Aleks--) Открываешь модель машины блокнотом и в самом низу удаляешь похожи на это строки Просто удалить анимацию нельзя, при попытке разгрузить машинку в триггере игра словит такой глюк что выйти из игры сможете только диспетчером задач. Самый простой вариант это сравнять значения старта и финиша анимации -
<Animation> <AnimationSets> <AnimationSet name="hw80TipCharset"> <Clip name="TipClipSource" duration="10000"> <Keyframes nodeId="213"> <Keyframe time="0" rotation="0 0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> <Keyframe time="10000" rotation="-40 0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> </Keyframes> </Clip> </AnimationSet> </AnimationSets> </Animation>
Вот какая цифра стоит здесь - такую-же и поставить сюда.
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Среда, 04.04.2012, 19:21 | Сообщение # 1646 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
StarT, спасибо. Получилось.
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:21 | Сообщение # 1647 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
StarT, На счет легковиков я согласен, они безполезны. Белаза я делал исключительно для своей карты, на которой у меня сделан глубокий карьер на несколько уровней. Он сделан исключительно ради песка. Чтобы переводить песок и высыпать его в определенных местах. А вот на счет тдт-55, то здесь просто огромное желание доделать мод. Модель готова, а собрать её не умею. Сейчас я работаю над навесным оборудованием. Оно будет включать стандартный щит, навесную руку для погрузки бревн, навесной огромный плуг, огромные челюсти, которые будут превращать его в погрузчика. Этот трактор можно будет использувать точно также как и другие тракторы на гусеницах. Вы мне только помогите его собрать в кучу. Принцип работы такой же как и в дт-75 (дз-128), только навеску сделать полностью на ручном управлении (клавишами Page Up и Page Down так же как и в т-150) Очень прошу помочь. Просто жаль будет если мой 2месячный труд падет прахом. Я же не прошу вам самим сделать мод. Я вам предоставлю всё необходимое.
|
|
| |
kvoch | Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:39 | Сообщение # 1648 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
|
привет всем как сделать зеркала зад.вида рабочими насколько это сложно я на немецком сайте как-то видел отдельно зеркала
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 05.04.2012, 18:40 | Сообщение # 1649 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Возник такой вопрос. Как установить particleSystem на комбайн?
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:33 | Сообщение # 1650 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (kvoch) привет всем как сделать зеркала зад.вида рабочими насколько это сложно я на немецком сайте как-то видел отдельно зеркала Шибко замудрёное это занятие - сделать отражающую поверхность зеркала, проще взять уже готовую, масштабируется она без проблем.
|
|
| |