Вопросы по модостроению LS11
|
|
gear | Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:00 | Сообщение # 1576 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
ok.а то чет.ерунда все какаито выходит
|
|
| |
WSKWOWA | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:02 | Сообщение # 1577 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Как создать мод
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:56 | Сообщение # 1578 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
WSKWOWA, Молча, учи 3DSMax и делай
|
|
| |
Беларус1221 | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:05 | Сообщение # 1579 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
}I{EKA, привет такой вопрос как зделать штобы бразовеки в тракторе шаталысь?
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:43 | Сообщение # 1580 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Беларус1221, сделать их в гиганте отдельными компонентами и в xml правильно прописать эти компоненты.
|
|
| |
Doln | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 15:12 | Сообщение # 1581 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
|
какую папку удалить, чтобы удалить из мапы все траффики?
|
|
| |
Беларус1221 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 17:28 | Сообщение # 1582 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
StarT, а как прописать копоненты?
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 20.03.2012, 15:38 | Сообщение # 1583 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Беларус1221, сделать брызговики отдельными компонентами, поставить у них галочку Rigid Body, тип коллизии Dynamic, номер коллизии без разницы какой. Сделать в модельке аттачеры для брызговиков и поставить их точно в то-же место где находятся пивоты брызговиков (пивоты брызговиков должны быть в верхней части брызговика).
<joint component1="0" component2="2" index="0>14" rotLimit="27 0 0" transLimit="0 0 0" />
Это номер компонента где стоит аттачер брызговика, это номер брызговика-компонента, это индекс аттачера, это градусы качания брызговика. Все цифры естественно надо ставить свои а не те что у меня.
|
|
| |
--Aleks-- | Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:31 | Сообщение # 1584 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Как изменить густоту между кукурузой то-есть изменить длинну между культурами ? Все Сам разобрался вот это надо изменять width="1.2"
Сообщение отредактировал --Aleks-- - Вторник, 20.03.2012, 17:33 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:33 | Сообщение # 1585 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
--Aleks--, Ну я канеш, точно не знаю но скорее всего этот параметр зарыт в недрах двига игры, хотя могу ошибаться...
|
|
| |
--Aleks-- | Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:38 | Сообщение # 1586 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
}I{EKA, я уже разобрался вот это надо изменять width="1.2" в строке культуры в <FoliageSubLayer name
|
|
| |
Беларус1221 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:20 | Сообщение # 1587 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
StarT, Как создать аттачеры?
|
|
| |
Doln | Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:53 | Сообщение # 1588 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
|
скажите как из мапы траффики удалить?!
|
|
| |
--Aleks-- | Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:04 | Сообщение # 1589 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Doln, в карте в в папке map01 есть папка paths удали из неё все файлы из папки paths
Сообщение отредактировал --Aleks-- - Четверг, 22.03.2012, 14:04 |
|
| |
Doln | Дата: Четверг, 22.03.2012, 19:18 | Сообщение # 1590 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
|
Aleks, удалил, и после этого при загрузке мапы ошибку выдаёт...
|
|
| |