Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
gearДата: Суббота, 17.03.2012, 13:00 | Сообщение # 1576
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ok.а то чет.ерунда все какаито выходит
WSKWOWAДата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:02 | Сообщение # 1577
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Как создать мод
}I{EKAДата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:56 | Сообщение # 1578
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
WSKWOWA, Молча, учи 3DSMax и делай smile
Беларус1221Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:05 | Сообщение # 1579
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
}I{EKA, привет такой вопрос как зделать штобы бразовеки в тракторе шаталысь?
StarTДата: Понедельник, 19.03.2012, 14:43 | Сообщение # 1580
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Беларус1221, сделать их в гиганте отдельными компонентами и в xml правильно прописать эти компоненты.
DolnДата: Понедельник, 19.03.2012, 15:12 | Сообщение # 1581
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
какую папку удалить, чтобы удалить из мапы все траффики?
Беларус1221Дата: Понедельник, 19.03.2012, 17:28 | Сообщение # 1582
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
StarT, а как прописать копоненты?
StarTДата: Вторник, 20.03.2012, 15:38 | Сообщение # 1583
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Беларус1221, сделать брызговики отдельными компонентами, поставить у них галочку Rigid Body, тип коллизии Dynamic, номер коллизии без разницы какой. Сделать в модельке аттачеры для брызговиков и поставить их точно в то-же место где находятся пивоты брызговиков (пивоты брызговиков должны быть в верхней части брызговика).





<joint component1="0" component2="2" index="0>14" rotLimit="27 0 0" transLimit="0 0 0" />

Это номер компонента где стоит аттачер брызговика, это номер брызговика-компонента, это индекс аттачера, это градусы качания брызговика. Все цифры естественно надо ставить свои а не те что у меня.
Прикрепления: 5962463.jpg (116.0 Kb) · 9887838.jpg (110.0 Kb) · 6821140.jpg (136.3 Kb)
--Aleks--Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:31 | Сообщение # 1584
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Как изменить густоту между кукурузой то-есть изменить длинну между культурами ?
Все Сам разобрался вот это надо изменять width="1.2"


Сообщение отредактировал --Aleks-- - Вторник, 20.03.2012, 17:33
}I{EKAДата: Вторник, 20.03.2012, 17:33 | Сообщение # 1585
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
--Aleks--, Ну я канеш, точно не знаю но скорее всего этот параметр зарыт в недрах двига игры, хотя могу ошибаться...
--Aleks--Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:38 | Сообщение # 1586
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
}I{EKA, я уже разобрался вот это надо изменять width="1.2" в строке культуры в <FoliageSubLayer name
Беларус1221Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:20 | Сообщение # 1587
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
StarT, Как создать аттачеры?
DolnДата: Четверг, 22.03.2012, 12:53 | Сообщение # 1588
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
скажите как из мапы траффики удалить?!
--Aleks--Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:04 | Сообщение # 1589
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Doln, в карте в в папке map01 есть папка paths удали из неё все файлы из папки paths

Сообщение отредактировал --Aleks-- - Четверг, 22.03.2012, 14:04
DolnДата: Четверг, 22.03.2012, 19:18 | Сообщение # 1590
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
Aleks, удалил, и после этого при загрузке мапы ошибку выдаёт...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB