Вопросы по модостроению LS11
|
|
dima-09 | Дата: Четверг, 29.03.2012, 11:06 | Сообщение # 1621 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
AleSav, лучше не трать времени на скачивания блендера там нивига непонятно
|
|
| |
Doln | Дата: Суббота, 31.03.2012, 13:28 | Сообщение # 1622 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
|
скажите пожалуйста, как менять цену на моды? решил с другом модов накачать на новую мапу (играет всё время на хард режиме для интереса), зашли в игру и купили все моды в самом начале, потомучто они стоят 1$, если уж модостроители не могут делать нормально, то подскажите как исправить?
|
|
| |
SeregaK | Дата: Суббота, 31.03.2012, 13:37 | Сообщение # 1623 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Doln, Открываешь modDesc и ищешь строчку <price>910</price> (она почти в самом конце) меняешь это значение это и есть цена
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Суббота, 31.03.2012, 14:19 | Сообщение # 1624 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Привет всем! У меня такой вопрос: как на тракторе (Т-70) заменить гусеницы на колёса???
|
|
| |
dima-09 | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:21 | Сообщение # 1625 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
FarmerStas, ты зделаешь это только если утебя руки с нужного места ростут
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:25 | Сообщение # 1626 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
dima-09, карты делаю, обьекты тоже...Ну думаю рук хватит и на мод)
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 03:03 | Сообщение # 1627 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
FarmerStas, Я конечно не уверен, и могу ошибаться, но можно рискнуть. Попробуйте выделить в гиганте узлы отвечающие за гусеницу, и удалить их импортируя на их место выбраные вами ходовую и колеса. Потом разместить их нужно в точности туда же где были гусеницы. (это нужно чтобы индексы не сползли и модель корректно работала). Дальше нужно в "имя_мода.xml" заменить узел описывающий характеристики колес на узел с мода, с которого вы достали эти колеса. Также нужно посмотреть в моддеске не привязан ли какой то скрипт к модельке, который имеет отношение к гусеници. Ну вобщем пробуйте. Думаю что главное здесь пробывать. Если не пробывать, то ничего и не выйдет.
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:43 | Сообщение # 1628 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
ANUBIS95_dead, спасибо, будем делать)
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 20:47 | Сообщение # 1629 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ANUBIS95_dead) Ну вобщем пробуйте. Думаю что главное здесь пробывать. Если не пробывать, то ничего и не выйдет. Золотые слова, я вами восхищён. Большая часть людей пытающихся ковыряться в модельках этого не понимают - того что надо голову включать. По любому простейшему вопросу - даже самому элементарному - просят подробнейшие ответы. Всё разжуй им и с ложечки накорми, вплоть до того что хоть на дом к ним выезжай и у них на компе делай.
Quote (ANUBIS95_dead) Попробуйте выделить в гиганте узлы отвечающие за гусеницу, и удалить их импортируя на их место выбраные вами ходовую и колеса. Потом разместить их нужно в точности туда же где были гусеницы. (это нужно чтобы индексы не сползли и модель корректно работала). Что-бы не сползли индексы надо просто вместо групп гусениц поставить пустые трансформ группы (это что-бы индексы не пересчитывать). А колёса надо добавлять в те колёса которые уже есть в модельке. Как ни странно вам это покажется - в ЛЮБОЙ гусеничной модельке есть колёса, просто они невидимые, но они прописаны в xml и трактор на них ездит и ими рулит. Вот нарисованные колёса и надо запихать в эти физические колёса, в гиганте просто передвинуть их по местам и в xml останется только отрегулировать диаметры колёс и то куда должны поворачивать рулевые колёса. Ну и напоследок отключить в моддеске скрипт гусениц - обычно он называется TerraTrac.lua - и заодно удалить из xml прописку гусениц (последнее не обязательно).
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:23 | Сообщение # 1630 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
StarT, Я просто помню как сам не так уж давно начинал в модах разбираться. По началу думал "зачем оно мне нужно, ведь есть люди которые их хорошо умеют делать." Но мое любопытство взяло верх. Начал менять детали в модах, добавлять навески, менять внешний вид. Ну вобщем по мелочах. А сколько ошибок делал. И кого не спрашивал, никто не отвечал. Но пробывал, клеил их в кучу и учился. Теперь спустя два месяца я уже более-менее знаком с гигантом, максом, zмоделером. К чему я всё это: просто лучший способ научится чему то это попытаться это сделать. Ничего страшного если с первого раза не получится. Не так уж и тяжело попытаться разобраться в чём проблема. Вычислять ошибки, и учится на них. Каждых хочет поиграть новыми подами, а делать их некому. Это же не так уж сложно! К тому же уроков различных тьма в инете. И все пишут: "сделайте пожалуйста мод ..." А вот возьмите и сами сделайте. Докажите самому себе что тоже можете как другие.
А на счет решения проблемы с индексами спасибо. В дальнейшему буду так пробовать.Добавлено (02.04.2012, 23:23) --------------------------------------------- StarT, Можно вопрос на счет гусениц? Как сделать анимацию её движения? Просто переделал гусеницу, а как наложить текстуры чтобы они двигались при езде не знаю. Вы умеете это делать?
|
|
| |
gear | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:42 | Сообщение # 1631 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
парни подскажите.....дело обстоит так.ставлю свой объект,сделан в максе,на карту, а через него хоть шапку кинь,пролетит.как сделать,что бы не проходить через него. я и в гиганте ставил RIGID BODY//////
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Вторник, 03.04.2012, 01:26 | Сообщение # 1632 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
gear, У меня через RIGID BODY всё работает. Может ваш объект включает в себя несколько дочерных объектов. Поставте галочку напротив RIGID BODY и в других подрядных элементах.
|
|
| |
Danik2 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 03:49 | Сообщение # 1633 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Хочу создать свою карту с чего мне начинать?
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Вторник, 03.04.2012, 08:49 | Сообщение # 1634 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Danik2, Я советую вам начать с изготовления поверхности. Сделайте рельеф в гиганте. Насыпайте насыпи, делайте углубления для будущих водойм. Потом можно красить поверхность текстурами. Рисовать где будет трава, где асфальт, где песок, и где камень. Дальше можно поля сделать. Потом сеять культуры на полях, добавлять мелкие камни, растительность. И уже после этого начать расставлять объекты на карту, устанавливать трафики, ну оформлять карту. Подробно описывать как это делается не стану, так как на сайте есть множество видеоуроков по гиганте, и полезных советов в FАQ! Так как это ваша первая попытка, то я советую взять за основу уже готовую карту и её переделывать учитывая расположения трафика, молочной фермы, магазина, ну и вашей стартовой фермы. Научитесь сначала делать рельеф, сеять культуры и рисовать поля. А с добавлением объектов думаю у вас вопросов не возникнет.
|
|
| |
vlad_arxipov | Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:53 | Сообщение # 1635 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
|
gear, может быть ты поставил rigid body на transform group. Нужно нажать на сам объект и по частям поставить на каждом галочку rigid body.
|
|
| |