Результаты поиска
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 13:25 | Сообщение # 586 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, как я понял, это картинка для Учетной записи. Попробуйте через настройки блютуз, настройки Учетной записи, сменить картинку. На 8.1 они вероятно в самой системе, и меняются только при настройках. Попробуйте.
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 13:29 | Сообщение # 587 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
misRASSOMAHA, нет, но там увсех нет, только у одной я заметил ее. Попробую Убрать, спасибо!
Когда убираю галочку у Копмаунд, то модель из трафика изчезает.
Стандартные машинки без "Компаунд" препятствия видят.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 14:53
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 14:01 | Сообщение # 588 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Меню Пуск, ниже еще раскрытие вниз дополнительно, там настройки или Персонализация, Учетная запись. А через Панель управления пробовали.
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 15:25 | Сообщение # 589 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, нет они как бульдозер, расталкивают все на своем пути, извините мой трахтель запущенный по кругу.
misRASSOMAHA, так у техники по кругу я не находил ХМЛ файла. Попробую переделать на коллизии стандартной машинки, может это поможет.Забыл сказать, это все на стандартной игре.
Нашел Папку (trafficSystem), но там колеса, цвет, мотор, больше вроде нет ничего.
<vehicle topSpeed="0.0085" accel="0.0000035">
<assets filename="../vehicles/cars/piQup/piQupKI.i3d" filenameParked="../vehicles/cars/piQup/piQupKI.i3d" turnLightLeft="5|0" turnLightRight="5|1" brakeLight="6" triggerIndex="7" lightsIndex="4" driverIndex="8">>

Я тут подумал, может выделенное нельзя сбивать. Вдруг, скрипт из игры на их последовательнось и ссылается.
Проблема решена. Игра ссылается на индексы выделенные выше. Или прописать свои, что я не пробовал.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 16:49
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 18:01 | Сообщение # 590 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
One, извините конечно. Но, как бы вам это объяснить, человек выразился фигурально, не имея ничего против вашего города, возможно даже не ведая о нем. Простите его, и постарайтесь отнестись к этому с юмором. А лучше выложите курсовод по вашему городу, тогда поймет свою ошибку, имея ввиду, город который упомянул.
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 18:13 | Сообщение # 591 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
misRASSOMAHA, да нет, проблема решена, я уже ее решение выложил в дополнении к прежнему посту. Сама игра управляет этим триггером, там есть Папка (trafficSystem), в ней прописаны индексы. Триггер коллизии трафика прописан под (triggerIndex="7"), а уменя было не совподение. Посмотрите фото пост-1585.
Скачал УАЗ, буду запускать его. Может еще кто поделится, нужны машины-памятники, без анимации.
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 18:45 | Сообщение # 592 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Тоже вначале не понял, но потом разобрался. Там индексы показываю положение колес еще в одной группе, это я упустил. В дефолт колеса установлены в какой-то диск. Вот моя первая вылазка.
ВалераДата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:41 | Сообщение # 593 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, забудте вы про Яндекс, его даже в тестовых рейтингах ни разу не видел, вот лидеры. Правда, нет Оперы, она тоже была, но IE ее вытеснил.
ВалераДата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:16 | Сообщение # 594 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, это самоучитель по работе Лисы. Там целая статья по этой теме, в журнале (Компьютер Билд).

Кузьмич, зеленая полоса-это текстура стерни, после уборки кукурузы, впечетляет. Вы же раньше сами делали текстуры, сам ими пользовался в ФС13 и прыгал от счастья до потолка. Спасибо.


Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 05.04.2015, 12:21
ВалераДата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:26 | Сообщение # 595 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
misRASSOMAHA, видимо из-за их анимации, не хотели косяков добавить к существующим.
ВалераДата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:43 | Сообщение # 596 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, а крыса дохлая для продажи, она что покупается Сидором, и по какой цене? surprised
ВалераДата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:48 | Сообщение # 597 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Screper, покажите скрин из ГЕ, с выделенными колесами.
ВалераДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:18 | Сообщение # 598 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, уже год не играю, походу там многое изменилось. Как на счет прокачки вертикалки, разобрались?
ВалераДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:54 | Сообщение # 599 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Screper, вы в модели вот эту прописку удалили?
<spareParts>
<sparePart index="0>0" visibility="false" />
<sparePart index="0>1" visibility="false" />
<sparePart index="0>2" visibility="true" />
<sparePart index="0>3" visibility="true" />
</spareParts>
А еще гляньте вот по этому пути там есть сдвоенные колеса, на моде Касе кто-то делал передние колеса такие.
<dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>2|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_620_75R26.i3d" />


Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 05.04.2015, 21:00
ВалераДата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:06 | Сообщение # 600 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, то что я показал выше, это блокирует показ передних колес. Это используется для гусянок. так же ее можно подключить к (Ковер), и использовать для спарки или смены вида ходовой. Попробуйте, заманчивая штука получится. Такое еще есть на НГ-трактор.

Мне опять понравились вот эти гусянки, только у них пивоты стоят внизу, уже забыл, на передних или сзади. Красиво! smile Можно и большие колеса сзади поставить.



Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 05.04.2015, 21:24
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB