Результаты поиска
ВалераДата: Понедельник, 06.04.2015, 15:32 | Сообщение # 601 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, я сам про эти строки вчера только сообразил. Трактор Новый Голландец один, а имеет два ХМЛ файла, вот и начал разбираться. Вчера разобрался про триггеры трафика, как они управляются, только не могу понять как подключить мигалку на трафик, для скорой помощи.
Если надумаете сделать одну модель с разным оборудованием, используйте эти строки для разных ХМЛ файлов, одной модели.

JEKOS, можно я немного уточню? Пути к звукам, которые к дефолт можно оставить:
<fillSound file="$data/maps/sounds/siloFillSound.wav" pitchOffset="1.0" volume="1.5" />.

А которые свои:<motorStartSound file="sounds/enginestart.ogg" pitchOffset="1" /> .
Можно и поменять, меньше работы.


Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 06.04.2015, 15:37
ВалераДата: Понедельник, 06.04.2015, 15:51 | Сообщение # 602 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
_iriver___, мне Александр преределывал колеса для спарки в Максе, было такое же. Откройте модель блокнотом и полностью перепишите пути к текстурам, и ниже материалы. У вас стоит Материал#(20), номер может быть любым из Макса.

Посмотрите вот это.
<Materials>
<Material name="Material #25" materialId="6" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="1 1 1" customShaderId="4">
<Texture fileId="1"/>
<Normalmap fileId="2"/>
<Glossmap fileId="3"/>
</Material>
</Materials>

Как вы уже поняли, там не хватает самого цвета:
<Reflectionmap fileId="4" wrap="false" type="cube" scaling="1" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="4294967295"/>
<CustomParameter name="RDT" value="1 1 16 16"/>
<CustomParameter name="offsetUV" value="0 0 0 0"/>
<CustomParameter name="uvCenterSize" value="0.5 0.5 1 1"/>
<CustomParameter name="colorScale" value="0.294 0.294 0.294 1"/>
</Material>


Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 06.04.2015, 16:00
ВалераДата: Понедельник, 06.04.2015, 16:15 | Сообщение # 603 | Тема: Вопросы по картостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alex30rus, это можно сделать. Вчера разбирался с такой пропблемой. Запустил трактор Ламбордини по кругу, а он все на своем пути сбивал. В (trafficCollisionTrigger) поставте галочку в (Компаунд)
ВалераДата: Понедельник, 06.04.2015, 16:34 | Сообщение # 604 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, попробуйте его удалит. Возможно, у вас уже есть прописка такого Шейдера, а эта строка дублирует. Или, выделите корону (свет), проверте путь (coronas).
ВалераДата: Вторник, 07.04.2015, 00:24 | Сообщение # 605 | Тема: Вопросы по картостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alex30rus, вот трактор, который расталкивал все и вся на своем пути. У него неправлильно стоит Триггер, он должен быть под (0>7), (Кинематик) и без галочки в (Компаунд). Наруште настройки как было вначале у меня, и получите бульдозер.
ВалераДата: Вторник, 07.04.2015, 00:33 | Сообщение # 606 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, нет мне это тоже не ведомо, да и как-то не задумывался. Пользуюсь блокнотами, да еще Маркером.

Мои мозки позволяли его использовать только для проверки номера строки, для исправления ошибки с Тегом.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 07.04.2015, 00:36
ВалераДата: Вторник, 07.04.2015, 23:54 | Сообщение # 607 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ANDREI1994, на поведение модели во многом влияет (Вешикл). У жатки он вроде (Куттерс), а у подборщиков (Балер), попробуйте с этим разобратся. Так же у самой модели проверте (Вешикл), лучше смотреть у (Кроне-силосник). Тоже пробовал конвертнуть КПКУ-75, но опыта не хватило, много анимации.
ВалераДата: Четверг, 09.04.2015, 00:08 | Сообщение # 608 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, вот пример, это сцепка для трех сеялок, для саженцев. Попробуйте.
<vehicleTypes>
<type name="treeplanter" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="fillable" />
<specialization name="mouseControlsVehicle" />
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
</type>
</vehicleTypes>
ВалераДата: Четверг, 09.04.2015, 01:33 | Сообщение # 609 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Bekchanov, посмотрите как у вас подключены дифференциалы, не достающие добавте.
<differentials>
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="4" wheelIndex2="5" /> <!-- back 2 left-right -->

<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1" differentialIndex1="1" differentialIndex2="2" /> <!-- back-back -->
<differential torqueRatio="0.1" maxSpeedRatio="1" differentialIndex1="0" differentialIndex2="3" /> <!-- front-back -->
</differentials>

Carel, это я делал по Моду, удалил всю анимацию, и все три навесных агрегата работали автономно. Подымались, опускались, включались в рабочее положение. Даже можно было высаживать двумя боковыми, без среднего агрегата.
ВалераДата: Четверг, 09.04.2015, 12:23 | Сообщение # 610 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
JEKOS, это вы сами накрутили, или криворукий любитель гаганто мании накрутил производительность? В ФС13 тоже пробовал, а здесь не хочется портить наслождение от игры.

Добавлено (09.04.2015, 12:23)
---------------------------------------------
Кузьмич, спасибо за раздачу, карта скачалась быстро. Вот с картой Holzhausen 1.0, пока проблема, не запускается, как и Балдейкино 2.0. Меня другое беспокоит, в Логе много Ворнинг. Будет где-то обсуждаться решение чистки Лога? Просто люблю порядок в Логе.

По памяти. Посмотрите сколько у вас Виртуальной памяти и ее настройку. У меня тоже 2Гб, а файл подкачки от 2ГБ до 4ГБ, попробуйте включить автомат по запросу Системы.


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 09.04.2015, 12:30
ВалераДата: Четверг, 09.04.2015, 12:33 | Сообщение # 611 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
JEKOS, удивительно, что стоит автомат. В игре же надо остновиться, выгрузить, закрыть и уж потом двигать далее.
ВалераДата: Четверг, 09.04.2015, 14:35 | Сообщение # 612 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Кузьмич, спасибо! smile . Вы на какой Системе, седьмая имеет интересную функцию. Она позволяет использовать внешний носитель, как память для Системы, но с хорошим быстродействием. Объем флешки может использовать, правда на 50%. Попробуйте 6 или 8 Гб для примера.
ВалераДата: Четверг, 09.04.2015, 14:44 | Сообщение # 613 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Кузьмич, да нет, тоже говорю по памяти. Всю информацию почерпнул из журнала (Компъютер Билд), раньше даже подписывался, потом скачивал с Интернета. Но, флешка должна бить, вроде первой свежести. Там при первой ее установке, праваю клавишу и выбираешь эту функцию.
ВалераДата: Четверг, 09.04.2015, 14:56 | Сообщение # 614 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Кузьмич, карта скачалась, пойду устанавливать. Посмотрю старые журналы.
ВалераДата: Четверг, 09.04.2015, 18:19 | Сообщение # 615 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Bekchanov, только не падайте, это у меня Скания 12х12. Первые два добавте сами.
<differentials>
<differential torqueRatio="0.4" maxSpeedRatio="1.4" wheelIndex1="4" wheelIndex2="5" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.4" maxSpeedRatio="1.4" wheelIndex1="6" wheelIndex2="7" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.4" maxSpeedRatio="1.4" wheelIndex1="8" wheelIndex2="9" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.4" maxSpeedRatio="1.4" wheelIndex1="10" wheelIndex2="11" /> <!-- back left-right -->

<differential torqueRatio="0.4" maxSpeedRatio="1.2" differentialIndex1="0" differentialIndex2="1" /> <!-- front-back -->
</differentials>


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 09.04.2015, 18:22
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB