Результаты поиска
ВалераДата: Понедельник, 19.11.2018, 10:35 | Сообщение # 796 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Volodya(VVS), по ночам спать надо, а не работать. В доме фермера есть комната для сна, протестировать не удалось, не устал.
ВалераДата: Вторник, 09.04.2019, 18:24 | Сообщение # 797 | Тема: Показ работ
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613


Зимняя работа. Увы, текстурить не умею. Однотонные текстуры. Ковш, просто деталь. Ищу скрипт, для его анимации.


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 10.04.2019, 17:58
ВалераДата: Вторник, 16.04.2019, 17:44 | Сообщение # 798 | Тема: Показ работ
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613


Нашел текстуру спекуляр, меньше блестеть стал.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 16.04.2019, 17:47
ВалераДата: Четверг, 18.04.2019, 19:14 | Сообщение # 799 | Тема: Показ работ
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613


Триггер ковша активировать не могу. Просто декорация.


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 18.04.2019, 19:17
ВалераДата: Четверг, 25.04.2019, 18:53 | Сообщение # 800 | Тема: Показ работ
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613


Использовал liebherrL538, полностью на его главных компонентах. Анимацию ковша использовал с ковша колесного погрузчика. Смотрел модель погрузчика Т - 150. Но, он конвертирован через программу менеджер. Как удобней передать модель.


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 25.04.2019, 19:15
ВалераДата: Воскресенье, 15.12.2019, 17:04 | Сообщение # 801 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
saharov, отличная работа. Создайте свою страничку, как Александр.
ВалераДата: Воскресенье, 15.12.2019, 17:15 | Сообщение # 802 | Тема: Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Много раз говорили про изготовление "fillVolume", а как его сделать в Мая? Собрал, а текстурить не умею, кому нужны?


Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 15.12.2019, 17:21
ВалераДата: Среда, 18.12.2019, 17:46 | Сообщение # 803 | Тема: Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Нужна помощь. Прицепы проще запустить, чем погрузчик. Не поддается триггер ковша. Даже объем не показывает.
exactFillRootNode отвечает наверное за периметр кузова, на авто в карьере, он великоват. Песок сыплется мимо кузова.


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 18.12.2019, 17:52
ВалераДата: Суббота, 21.12.2019, 13:39 | Сообщение # 804 | Тема: Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
saharov, На этом авто триггер великоват, это имел ввиду. Стараюсь делать его по периметру "fillVolume". Может полигональность "fillVolume" влияет на поверхность?


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 21.12.2019, 13:51
ВалераДата: Суббота, 29.08.2020, 18:52 | Сообщение # 805 | Тема: Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Сталкивался с таким. Вариант - менять угол обзора. Примерно под углом 45 градусов, псевдо 3Д. Делал несколько дополнительных камер, и пользовался клавишей F(А). По этой-же причине забросил карто строение.
ВалераДата: Четверг, 05.11.2020, 12:39 | Сообщение # 806 | Тема: Беседы на разные темы (5)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где в ГЕ-8.1 нужно прописать путь к папке, в которой установлена игра ФС-19? Спасибо!
ВалераДата: Четверг, 05.11.2020, 13:00 | Сообщение # 807 | Тема: Вопросы по модостроению
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Лучше это делать в блокноте, могут слететь шейдеры. Изменятся пути. Открываешь i3d файл блокнотом, в поиске вбиваешь capacity. Сохраняешь.
ВалераДата: Пятница, 06.11.2020, 15:15 | Сообщение # 808 | Тема: Беседы на разные темы (5)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, задолбала аллергия на тополиный пух. Карта от Стиви. Решил заменить тополя на ели. Все пучком, уже пересадил деревья. Всем спасибо!

Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 06.11.2020, 15:15
ВалераДата: Суббота, 30.01.2021, 16:45 | Сообщение # 809 | Тема: Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Привет! В правом нижнем углу отображается скорость курсора, отрегулируйте его.
Нужно отобразить положение полей на террайне. Нашел иностранный ресурс. Вот перевод. Нужна помощь. Спасибо!



На карте 16Х16 рисую поля в GIMP.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 30.01.2021, 16:47
ВалераДата: Воскресенье, 28.02.2021, 12:25 | Сообщение # 810 | Тема: Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Андрей, используйте текстуру культивации при синей пленке, разметка полей. (cultivator_density.gdm) отображает все культивированное, он так и называется. У меня текстура прописывается автоматом, по умолчанию-пшеница. Еще смотрите (fruit_density) он отображает черным фоном на красном канале. Хочу научится в ГИМФ рисовать поля, пока без успеха.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB