Дата: Четверг, 25.04.2019, 18:53 | Сообщение # 800 | Тема: Показ работ
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Использовал liebherrL538, полностью на его главных компонентах. Анимацию ковша использовал с ковша колесного погрузчика. Смотрел модель погрузчика Т - 150. Но, он конвертирован через программу менеджер. Как удобней передать модель.
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 25.04.2019, 19:15
saharov, На этом авто триггер великоват, это имел ввиду. Стараюсь делать его по периметру "fillVolume". Может полигональность "fillVolume" влияет на поверхность?
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 21.12.2019, 13:51
Сталкивался с таким. Вариант - менять угол обзора. Примерно под углом 45 градусов, псевдо 3Д. Делал несколько дополнительных камер, и пользовался клавишей F(А). По этой-же причине забросил карто строение.
Привет! В правом нижнем углу отображается скорость курсора, отрегулируйте его. Нужно отобразить положение полей на террайне. Нашел иностранный ресурс. Вот перевод. Нужна помощь. Спасибо!
Как преобразовать изображение дороги asphalt01_weight в изображение травы, удалив изображение fruit_de density, предполагая, что fruit_de density - все RGB 130,0,0, окрашенные как трава. В этом руководстве предполагается, что вы уже преобразовали файл fruit_de density.gdm в формат изображения png.
- загрузить fruit_de density.png и asphalt01_weight.png в gimp - установить изображение asphalt01_weight -> mode -> RGB - SHIFT-O выбрать по цвету, щелкнуть белый пиксель дороги, теперь выделены все белые пиксели - выберите -> расти -> 5 - выберите -> shink -> 3, используйте здесь любые числа, чтобы выделенная область максимально соответствовала вашей дороге - CTRL-C, выберите изображение fruit_de density и CTRL-V, вставленное выделение ПКМ -> на новый слой - отмените выбор ( дороги), цвета -> карта -> обмен цветом, установите белый RBG 255,255,255 на черный RGB 0,0,0 - вставленный слой ПКМ -> объединить вниз - файл -> перезаписать fruit_de density.png Все готово;)
How to convert asphalt01_weight road image to grass removing fruit_density image, assuming fruit_density is all RGB 130,0,0 painted as grass. This guide assumes you have already converted fruit_density.gdm to png image format.
- load fruit_density.png and asphalt01_weight.png in gimp - set asphalt01_weight image -> mode -> RGB - SHIFT-O select by color, click the road white pixel, all white pixels are now selected - select -> grow -> 5 - select -> shink -> 3, use any numbers here to make the selected area match your road as much as possible - CTRL-C, select fruit_density image and CTRL-V, RMB pasted selection -> to new layer - unselect the selection (roads), colors -> map -> color exchange, set white RBG 255,255,255 to black RGB 0,0,0 - pasted layer RMB -> merge down - file -> overwrite fruit_density.png
All done ;)
На карте 16Х16 рисую поля в GIMP.
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 30.01.2021, 16:47
Андрей, используйте текстуру культивации при синей пленке, разметка полей. (cultivator_density.gdm) отображает все культивированное, он так и называется. У меня текстура прописывается автоматом, по умолчанию-пшеница. Еще смотрите (fruit_density) он отображает черным фоном на красном канале. Хочу научится в ГИМФ рисовать поля, пока без успеха.