Результаты поиска
| |
Валера | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:07 | Сообщение # 556 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
eraevgenij, вот по этой причине и не хотелось ее увеличивать, переделаю! На счет дирт Нормаль, она бывает ищет папку (shared), в стандартной технике она там находится. Надо смотреть ошибки в (Скриптинг) в ГЕ. А с этим как быть? Прописана спарка+динамическая камера, да еще аммортизация кресла. Возможно влияют скрипты, там их около 10 штук.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 24.03.2015, 17:11 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:49 | Сообщение # 557 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
eraevgenij, вот лог зараза как назло весь вычистил. Может проблема с компонентами, там спарка сделана оттдельными Модами-покупаемые. Даже пробовал прописывать колеса на другие индексы, как в дефолт. Колеса идут отдельно от главной коллизии: 1>0, 2>0, 3>0, 4>0. Вот и думаю, может выкинуть эту заморочку и прописать обычную спарку. Совсем забыл! Хотел подсмотреть у Челенджера, так там такое нагорожено, лучше не копировать, и Лог зашкаливает.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 24.03.2015, 17:52 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:18 | Сообщение # 558 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Проблему с пъянством решил координально, иначе не мог. Вырезал задние колеса и вставил в главную коллизию в 0>0. По другому не смог. Теперь нужна помощь со спаркой, в ФС13 работал скрипт (<specialization name="buyableTwinWheelsAttacher" className="BuyableTwinWheelsAttacher" filename="specializations/BuyableTwinWheelsAttacher.lua" />). В ФС15 он тоже работает, или нужно искать замену? А то делать сдвоенные колеса, и применять (Ковер), не хотелось бы. И еще, как работала спарка в ФС13? В тамом положении индикация кнопок не работает, может к колесам нужно подъезжать с боку и приатачивать? Это транспортное положение.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 24.03.2015, 21:21 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:12 | Сообщение # 559 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
lilia23, не получается, триггер не реагирует. Сообщение не появляется, наверное надо менять скрипт.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 16:13 | Сообщение # 560 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, есть такой скрипт, он даже работает, только на него Лог ругается и я его из мода удалил. Взял для себя за правило, ставить то-что игре понраву. Попробую скинуть.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 19:51 | Сообщение # 561 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, вот информация, она появится стандартно, около трактора: <text name="enterAsPassenger"><en>Enter as passenger</en><de>Als Beifahrer einsteigen</de></text> <text name="exitAsPassenger"><en>Exit</en><de>Als Beifahrer aussteigen</de></text>.
Прописка самого пассажира, наверное, точно не знаю. Там еще камера его взгляда. <passenger> <place passengerIndex="0>35|1|11|0" passengerNickNameRenderNode="0>35|1|11|2" exitPointIndex="0>35|1|11|3" index="0>35|1|11|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.6" transMin="0" transMax="0"/> </passenger>
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 20:06 | Сообщение # 562 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, а зачем вам МодДеск, это стандартный скрипт. Прописка специализации (Ковер) в (Вешикле) сама ее запустит. Вот марка прицепа:<name>kroegerHKD302</name>. Пропишите:<specialization name="cover" />
Да, совсем запамятовал, спарка, вернее сказать сдвоенные колеса появляются тоже от (IC), или скрипт специально это делает? У меня в конверте эти скрипты не работают, похоже и как скрипт пассажира. <extraSourceFiles> <sourceFile filename="specializations/BuyableTwinWheelsAttachEvent.lua" /> <sourceFile filename="specializations/BuyableTwinWheelsDetachEvent.lua" /> </extraSourceFiles>
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 20:12 |
|
| |
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 20:15 | Сообщение # 563 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, это стандартная процедура, вот это у вас прописано: <cover animationName="toggleCover" />
А как он именуется? Интерактивный Контрольу меня имеется. Не пойму, у меня все 4 скрипта прописаны, но Лог ругается.
Вот дела, а у меня походу есть ошибка, может это из ФС13. Нет ссылки на категорию. <input name="BUYABLE_TWINWHEELS_ATTACH" key1="KEY_KP_9" button="" /> А в МодДеске специализацию добавили?
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 20:38 |
|
| |
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 20:44 | Сообщение # 564 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, прицепной Мод колес какой (Вешикл) имеет, может у меня из-за его не цепляет колеса? <vehicle type="BuyableTwinWheels">
В Мод Деске это добавили:<specialization name="cover" /> или Тогле Ковер?
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 20:58 |
|
| |
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 21:01 | Сообщение # 565 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Это сделать не получится, информация от стандартного скрипта. С пассажиром походу и как у меня конфликт скриптов. Не уверен, но попробуйте поменять (Труе) и (Фальше) местами, это видимость детали, вы знаете.
Можно показ цепей тоже привязать к IC:<window name="ZHR" mark="0>5|5|9" size="0.2" animName="ZHR" onMessage="ic_component_open" offMessage="ic_component_close"/> Принцип (Ковер): <animation name="ZHR"> <part node="0>14|0|1" startTime="0" duration="0" startTrans="-0.351 0 0" endTrans="-0.01 0 0"/> <part node="0>14|0|2" startTime="0" duration="0" startTrans="-0.351 0 0" endTrans="-0.01 0 0"/> <part node="0>14|0|1|0" startTime="0" endTime="0.01" visibility="true"/> <part node="0>14|0|1|0" startTime="0.011" endTime="0.012" visibility="falze"/>
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 21:20 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:15 | Сообщение # 566 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sibiri, для анимации доп.бортов можно использовать стандарт: <!-- cover --> <animation name="toggleCover"> <part node="1>2|25" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" /> <part node="1>2|25" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" /> </animation> </animations> <cover animationName="toggleCover" />
Еще, положение прицепа зависит от вида прописки аттачера на прицепе:jointType="trailerLow". jointType="trailer."
Для подсоединения кардана нужно прописать точку крепления:indexPTO="0>2|5"
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 26.03.2015, 17:45 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:59 | Сообщение # 567 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
macenkodenis, триггер у комбайна реагирует на триггер кузова машины, прицепа. <aiTrafficCollisionTrigger index="0>15" /> <trailerTriggers> <trailerTrigger index="0>16" pipeState="2" /> </trailerTriggers>
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:04 | Сообщение # 568 | Тема: Моделирование 3DS Max |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
JEKOS, лиха беда, начало! Вас можно поздравить с первыми шагами, к званию великого Максиста! Дерзайте! Myjaki, как у вас со свободным временем, все воюете? Нашел в стандартной игре спарку, только она с одной стороны, надо ее отзеркалить.
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 26.03.2015, 18:13 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 26.03.2015, 22:32 | Сообщение # 569 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
macenkodenis, в Мод Деске нужно прописывать специализации, при условии добавления дополнительных функций. Но для постого Кроне они не нужны, там работают стандартные скрипты, привязанные к (Вешикл). <vehicleTypes> <type name="BigM500CE" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="animatedVehicle" />
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 28.03.2015, 13:01 | Сообщение # 570 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
race1974, смотрите точки фиксации рук (player_rightHand). Он хоть и пассажир, но должен быть привязан к точкам, как у фермера.
|
|
| |
|