Результаты поиска
ВалераДата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:23 | Сообщение # 571 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Erlan10, как у вас в ГЕ привязан пивот, к сморщенной ТС группе, или к самой горизонтальной тяге: <bottomArm rotationNode="0>12" translationNode="0>12|0" referenceNode="0>12|0|0" zScale="-1" />?

Добавлено (29.03.2015, 12:23)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 29.03.2015, 12:24
ВалераДата: Понедельник, 30.03.2015, 19:55 | Сообщение # 572 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
На Урале днем тепло, солнышко светит, но по ночам прохладно.
ВалераДата: Вторник, 31.03.2015, 16:52 | Сообщение # 573 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Кузьмич, так вроде же есть такая карта, вы все на ней сидели годы. Правда, она из ФС13-дефолт, Хагенштейт. Поля огромные, есть где развернуться. А сдесь поля маленькие, навесное оборудование прицепное, подходит для полей их ФС13. Навесного оборудования, кот наплакал. Даже, у МЕНа небыло дальнего света, прикольно, но я это дело поправил.

Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 31.03.2015, 16:53
ВалераДата: Среда, 01.04.2015, 19:25 | Сообщение # 574 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Еще проще пользоваться Пайнт Нет с плагином DDS. И открывать файлы прямо в Тотал Коммандере, он и так уже имеет редактор, который читает этот формат. Плагин нужен для сохранения, а заливку делаете по стандарту.
ВалераДата: Четверг, 02.04.2015, 00:21 | Сообщение # 575 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
macenkodenis, проверте имя вешикл. Выделенное должно совпадать с именем в ХМЛ файле.
<vehicleTypes>
<type name="KirovetsK700A" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">.

Ниже прописываются специализации к Вешикл. Также не должно быть точек и запятых. U1600.bm
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="motorized" />

<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:07
ВалераДата: Четверг, 02.04.2015, 01:04 | Сообщение # 576 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Это стандарт. Попробуйте сократить имя Вешикл:unimogU1200. И возможно нужно удалить старые специализации.
<type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="bunkerSiloCompacter" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="indoorHud" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
</type>


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:08
ВалераДата: Четверг, 02.04.2015, 01:18 | Сообщение # 577 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
macenkodenis, с названием Вешикл нужно быть осторожным, это основа. Я применял и два Вешикл.
<type name="pricepgruz_mouseControlled" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

Выложите под спойлер Мод Деск. Посмотрим.


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:25
ВалераДата: Четверг, 02.04.2015, 01:40 | Сообщение # 578 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Так вы даже не переименовали сам вешикл. Затем удалите лишние специализации, многие из них работают со скриптами, они вам пока не нужны. Удалите вот это из всех файлов:bm_
ВалераДата: Пятница, 03.04.2015, 17:01 | Сообщение # 579 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Кузьмич, слышал вы про трафик говорили, так можно самому разнообразить его, по принципу Спин Тайрес. Нужны еще модельки, не откажусь!


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 17:03
ВалераДата: Пятница, 03.04.2015, 17:09 | Сообщение # 580 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
scs, попробуйте удалить дефикс, или заменить на подчеркивание, может из-за этого. Вот эта(LS-2015), попробуйте вот так(LS_2015).Вижу любите Советскую технику, возьмите для коллекции.


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 17:16
ВалераДата: Пятница, 03.04.2015, 21:35 | Сообщение # 581 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, а чем они отличаются, они вроде там и тут бегают по кругу? Подскажите какие файлы ковырять.

Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 21:43
ВалераДата: Пятница, 03.04.2015, 21:49 | Сообщение # 582 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Подскажите, как сделать, что бы у (trafficCollisionTrigger) исчезли Трансляте. В моделях у дефол-трафика коллизии их нет, при импорте коллизии, трансляте вновь появляются. Без коллизий тригера трактор не останавливается перед препятствием.

Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 21:52
ВалераДата: Пятница, 03.04.2015, 22:52 | Сообщение # 583 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
scs, в группе дифференциалов какие колеса прописаны? Так же может деталь упираться в землю, и не давать двигаться.
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 12:06 | Сообщение # 584 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
scs, это стандартный Вешикл, посмотрите МЕН, и специализации к нему. Запустите МАЗ на стандарте, настройте, а скрипты можете и потом добавлять, по мере анимирования. Брызговики тоже лучще пока удалить, вместе с пропиской в ХМЛ файле, добавите потом. Кроме Аттачер, проверьте еще карданы, если токовые есть.
<type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="bunkerSiloCompacter" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="indoorHud" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
</type>

Добавлено (04.04.2015, 12:06)
---------------------------------------------
ESLimiter-удалите, его заменяет Индор Худ. wheelParticles-тоже есть стрндартная, вроде пыль. visibility-тоже можно заменит Ковер( Видимось, исчезновение детали). beleuchtung31-мигалки по усмотрению, если нравятся свои. Fenster-открыть, закрыть.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 12:08
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 12:30 | Сообщение # 585 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Коллизию поставил Кинематик. Главная коллизия 2202042.
.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 12:38
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB