Результаты поиска
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:23 | Сообщение # 571 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, как у вас в ГЕ привязан пивот, к сморщенной ТС группе, или к самой горизонтальной тяге: <bottomArm rotationNode="0>12" translationNode="0>12|0" referenceNode="0>12|0|0" zScale="-1" />?
Добавлено (29.03.2015, 12:23) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 29.03.2015, 12:24 |
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:55 | Сообщение # 572 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
На Урале днем тепло, солнышко светит, но по ночам прохладно.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 31.03.2015, 16:52 | Сообщение # 573 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Кузьмич, так вроде же есть такая карта, вы все на ней сидели годы. Правда, она из ФС13-дефолт, Хагенштейт. Поля огромные, есть где развернуться. А сдесь поля маленькие, навесное оборудование прицепное, подходит для полей их ФС13. Навесного оборудования, кот наплакал. Даже, у МЕНа небыло дальнего света, прикольно, но я это дело поправил.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 31.03.2015, 16:53 |
|
| |
Валера | Дата: Среда, 01.04.2015, 19:25 | Сообщение # 574 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Еще проще пользоваться Пайнт Нет с плагином DDS. И открывать файлы прямо в Тотал Коммандере, он и так уже имеет редактор, который читает этот формат. Плагин нужен для сохранения, а заливку делаете по стандарту.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 02.04.2015, 00:21 | Сообщение # 575 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
macenkodenis, проверте имя вешикл. Выделенное должно совпадать с именем в ХМЛ файле. <vehicleTypes> <type name="KirovetsK700A" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">.
Ниже прописываются специализации к Вешикл. Также не должно быть точек и запятых. U1600.bm <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" />
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:07 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 02.04.2015, 01:04 | Сообщение # 576 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Это стандарт. Попробуйте сократить имя Вешикл:unimogU1200. И возможно нужно удалить старые специализации. <type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="indoorHud" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" /> </type>
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:08 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 02.04.2015, 01:18 | Сообщение # 577 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
macenkodenis, с названием Вешикл нужно быть осторожным, это основа. Я применял и два Вешикл. <type name="pricepgruz_mouseControlled" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
Выложите под спойлер Мод Деск. Посмотрим.
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:25 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 02.04.2015, 01:40 | Сообщение # 578 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Так вы даже не переименовали сам вешикл. Затем удалите лишние специализации, многие из них работают со скриптами, они вам пока не нужны. Удалите вот это из всех файлов:bm_
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:01 | Сообщение # 579 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Кузьмич, слышал вы про трафик говорили, так можно самому разнообразить его, по принципу Спин Тайрес. Нужны еще модельки, не откажусь!
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 17:03 |
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:09 | Сообщение # 580 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
scs, попробуйте удалить дефикс, или заменить на подчеркивание, может из-за этого. Вот эта(LS-2015), попробуйте вот так(LS_2015).Вижу любите Советскую технику, возьмите для коллекции.
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 17:16 |
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:35 | Сообщение # 581 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
gam0ver, а чем они отличаются, они вроде там и тут бегают по кругу? Подскажите какие файлы ковырять.
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 21:43 |
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:49 | Сообщение # 582 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Подскажите, как сделать, что бы у (trafficCollisionTrigger) исчезли Трансляте. В моделях у дефол-трафика коллизии их нет, при импорте коллизии, трансляте вновь появляются. Без коллизий тригера трактор не останавливается перед препятствием.
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 21:52 |
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 03.04.2015, 22:52 | Сообщение # 583 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
scs, в группе дифференциалов какие колеса прописаны? Так же может деталь упираться в землю, и не давать двигаться.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 04.04.2015, 12:06 | Сообщение # 584 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
scs, это стандартный Вешикл, посмотрите МЕН, и специализации к нему. Запустите МАЗ на стандарте, настройте, а скрипты можете и потом добавлять, по мере анимирования. Брызговики тоже лучще пока удалить, вместе с пропиской в ХМЛ файле, добавите потом. Кроме Аттачер, проверьте еще карданы, если токовые есть. <type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="indoorHud" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" /> </type>
Добавлено (04.04.2015, 12:06) --------------------------------------------- ESLimiter-удалите, его заменяет Индор Худ. wheelParticles-тоже есть стрндартная, вроде пыль. visibility-тоже можно заменит Ковер( Видимось, исчезновение детали). beleuchtung31-мигалки по усмотрению, если нравятся свои. Fenster-открыть, закрыть.
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 12:08 |
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 04.04.2015, 12:30 | Сообщение # 585 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Коллизию поставил Кинематик. Главная коллизия 2202042. .
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 12:38 |
|
| |
|