Результаты поиска
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:13 | Сообщение # 481 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
gam0ver, в руках у Вовы гладкоствольная (Сайга), она у вас стреляет автоматически? Прокачанный?
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:19 | Сообщение # 482 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, сам кардан уже должен стоять на объекте, такое видел на сеноворошилке и КПКУ-75, а ПТО привязывается уже к кардану. Вращение прописать на жатке, вот еще способ прописки со скриптом: <powerTakeoffInput index="0>1" rotSpeed="-1000" overrideFilename="RealPTO_medium.i3d" realPto="true"/>. "RealPTO_medium.i3d"-это сам кардан, можно взять стандарт или прописать путь. Кардан крутится, только раньше я не разбирался, от скрипта или по стандарту. Могу скинуть скрипт.Добавлено (02.03.2015, 21:08) --------------------------------------------- Забыл сказать. В вашем сообщении, это стандартное вращение шнека, мотовила. Можно таким же способом анимировать и кардан. Только его надо импортировать из игры, и привязать к жатке как и другие вращающиеся детали. Добавлено (02.03.2015, 21:19) --------------------------------------------- Что за жатка такая, может она к стандартному Кроне подойдет? Покажите товар лицом, или это та, которую вы уже показывали, с анимацией ножей?
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:56 | Сообщение # 483 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, прикрутите к кожухе, а вращение пропишите как на шнеке. Кардан будет вращаться со шнеком. Спасибо! У меня есть ваш ДОН-680, попробую его приаттачить к Кроне.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:12 | Сообщение # 484 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
gam0ver, ага вспомнил, для использования Минигана нужна Экза, да еще вроде какие-то акуммуляторы.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:29 | Сообщение # 485 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
XXX2, вроде вот эта строка перелом рамы, а еще в блоке колес поворот колес должен быть по нулям.<wheel rotSpeed="0" <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="55" rotMax="33" rotMin="-33" />
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 03.03.2015, 00:31 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:28 | Сообщение # 486 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
}I{EKA, тут уже многие соскучились по вашим работам. Давно вас не было видно, а ПКУ ждали еще в ФС13. Теплится надежда, что теперь потрогать его удастся, с анимированными шлангами. Ждемс!
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:48 | Сообщение # 487 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
XXX2, понятно, вы задумали переделать, но там же комбайн и прицеп должны находится в разных компонентах. Комбайн в главной (0) коллизии, а прицеп в (1) коллизии. По прописке колес даже видно. Первые 4 колеса должны иметь 0>, а колеса прицепа в 1>. Посмотрите у стандартной техники, КАСЕ или Новый Голландец.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 03.03.2015, 23:48 | Сообщение # 488 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Myjaki, давно решил не допускать до компьютера что попало. Неделю назад запускал специальную программу, на признак устаревшего оборудования. Так вроде не много мусора. По дате установки видно, что вероятно это все установилось с ГЕ 6.03. Как вы советовали, я тоже на днях установил ГЕ 6.03, но у меня нет такого. Вы протестировали Адванцед, лет 8 ей пользуюсь, может это результат, незнаю.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 04.03.2015, 00:44 | Сообщение # 489 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Myjaki, знакомая вещь, уважаю. В ноябре реанимировал систему, так Ревю устанавливать не стал, этим занимается Адванцед Унисталлер. Там тоже есть степень сканирования после удаления. Добавлено (04.03.2015, 00:39) --------------------------------------------- Myjaki, там тоже есть такая функция, правда я ее оключил, запускаю в ручную, в экстренных случаях. Добавлено (04.03.2015, 00:44) --------------------------------------------- На счет Фальше, принудительно создайте (Контрольную точку востановления), тогда сможете откатится назад, при возникновении проблем.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 04.03.2015, 20:53 | Сообщение # 490 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
maks21, скорее всего у вас вместо вот этого Шейдера от ФС15:<File fileId="6" filename="../vehicleShaderDirt.xml" relativePath="true"/>.Стоит вот этот, от ФС13: ShaderDirt.xml. В следующий раз выделите главную группу.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 05.03.2015, 20:28 | Сообщение # 491 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
eraevgenij, по скрину видно, что это конверт, значит на объекте уже зафиксированы текстуры. При наложении новых и получается такой косяк. Потому, что объект светлый и есть помарки, то наверное это грязь-спекуляр. В Максе объект всегда в 10 раз увеличивается в размерах. Или я ошибаюсь.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 06.03.2015, 19:55 | Сообщение # 492 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Myjaki, вам можно вы же с халтурки.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:14 | Сообщение # 493 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Myjaki, ага, вспомнил молодость. Помню фуры помогал разгружать, ради раминки костей, так тоже бегал с двумя мешками муки на плечах, а сейсчас и один еле волоку. Видимо, старость уже не радость. Так что, если здоровье позволяет, развлекайтесь.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:39 | Сообщение # 494 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
XXX2, ну вы и задачку задали. Как вариант, в комбайнах за выгрузку отвечает вторая строка: <capacity>12550</capacity> (2)<overloadingCapacity>450</overloadingCapacity> (3)<loadingCapacity>1450</loadingCapacity> - Может такое прокатит? shnurok, такого не должно происходить, ведь без текстур, еще остается прописка Шейдеров.Добавлено (07.03.2015, 11:39) --------------------------------------------- Молчун, за подключение выбора цвета отвечает вот эта строка:<isDyeable color="0.25 0.25 0.25 1">true</isDyeable>. Она находится в Мод Деске.ХМЛ. Внизу под строкой категория.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 07.03.2015, 12:22 | Сообщение # 495 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ANDREI1994, наверное уже тоже знаете, что гусянки на Ронсе имеют анимацию за счет текстуры, ане траков.Переделывал стандартную жатку от Кроне, так анимация режущих ножей тоже анимирована с помощью текстур. Сейсчас только дошло, прочитав ваше сообщение, а я неделю маялся с анимацией. Добавлено (07.03.2015, 12:22) --------------------------------------------- Если имеется ввиду вот это, тоздесь нет акимации валов и транспортера. Здесь тоже анимация текстур транспортера, и привязана она к анимации (разгрузки), с партиклами.
|
|
| |
|