Myjaki, если это просто анимация снего, то да, это можно отключить. Помню, постоянно доставал дождь, то его можно было отключить. Менять текстуры зымы на лето, не получиться. Пробовал поменять золотую осень, так ерунда получилась. Попросите отключить дождь, тут быстрее помогут, тут у многих память свежа. Снег отключается также.
Добавлено (26.02.2015, 19:45) --------------------------------------------- Myjaki, это путь где и стоит искать прописку дождя или снега:gamedata\configs\environment\weathers. Это время смена погоды, в ней и есть дождь или снег. Не помню по английски, попробуйте спросить.
ANDREI1994, в корне игры есть (sky), там текстуры облаков. Возьмите (day), скопируйте ее в отдельную папку, переименовывайте ее на имя текстуры ночи, вечера, утра и копируйте в (sky) с заменой. Получите бесконечное ясное небо.
Добавлено (27.02.2015, 23:07) --------------------------------------------- Это подходит и для других игр, использовал для Сталкера.
Молчун, для начала, попробуйте уменьшить значения-радиус. У вас должен уменьшиться диаметр. <wheel rotSpeed="1" restLoad="0.8" repr="0>0" driveNode="0>0" radius="0.482"
Добавлено (28.02.2015, 14:44) --------------------------------------------- Меняйте выделенное красным, это длина и высота колес. Х-ширина колес, если любите спарку.
Добавлено (28.02.2015, 16:44) --------------------------------------------- Создайте Папку на английском, и сохраните в формате Obj, затем уже в Влендаре импортируйте из этой Папки.
Добавлено (28.02.2015, 16:55) --------------------------------------------- Вот последовательность.
Myjaki, видел ваш диалог, но встревать не стал. Есть программа, которая создает не видимые Папки, только не помню как назвается, давно это было. На счет интерфейся игры, давно уже не ковыряюсь в Сталкере, но все эти настройки меняются в ХМЛ файлах, прописка, расположение. Имеется ввиду, после нажатия Esc, раньше полностью переделывал игры под себя, прописывал HUD, вроде так называется.
gam0ver, тут вы правы, трогать движок игры не стоит. Можно ускорить время подбора оружия, убирания трупов монстров, неписей. Все это регулируется. Убрать прорисавку травы, будет проще находить предметы.
shnurok, а я еле нашол этот путь:ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/>. Надо посмотреть на тракторе. На стандартных комбайнах я кардана не мог найти. Еше его можно прописать как деталь у жатки, ну ето вы и сами знаете.
Добавлено (02.03.2015, 18:35) --------------------------------------------- Могу посмотреть на ворошилке, там скрипт прикручен к кардану, только это конверт из ФС2013.
shnurok, может вот так анимировать:<turnedOnRotationNode index="0>2|0|1|0" type="combine" rotSpeed="-200" rotAxis="1" turnOnFadeTime="1" turnOffFadeTime="1"/> Сам кардан установить на жатку и тогда анимировать.