Результаты поиска
ВалераДата: Четверг, 26.02.2015, 19:45 | Сообщение # 466 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, если это просто анимация снего, то да, это можно отключить. Помню, постоянно доставал дождь, то его можно было отключить. Менять текстуры зымы на лето, не получиться. Пробовал поменять золотую осень, так ерунда получилась. Попросите отключить дождь, тут быстрее помогут, тут у многих память свежа. Снег отключается также.

Добавлено (26.02.2015, 19:45)
---------------------------------------------
Myjaki, это путь где и стоит искать прописку дождя или снега:gamedata\configs\environment\weathers.
Это время смена погоды, в ней и есть дождь или снег. Не помню по английски, попробуйте спросить.

ВалераДата: Пятница, 27.02.2015, 01:01 | Сообщение # 467 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, эти стекла для каждой модели-эксклюзив.

Добавлено (27.02.2015, 01:01)
---------------------------------------------
Партиклы выгрузки для прицепа брал готовые, и прописывал к ним путь. Перенес I3d партикла в модель.
<dischargeParticleSystem type="manure" node="0>5|5|2|0|0|3|1|1" psRootNode="0|5" position="-0.8 0 2.2" rotation="-90 0 0" file="data/unloadingBackParticles.i3d" />

ВалераДата: Пятница, 27.02.2015, 16:10 | Сообщение # 468 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, так переодеть НПС тоже можно, постоянно этим занимался. Нужно сделать текстуру тулупчика, и указать его в прописке вида одежды.
ВалераДата: Пятница, 27.02.2015, 23:07 | Сообщение # 469 | Тема: Вопросы по картостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ANDREI1994, в корне игры есть (sky), там текстуры облаков. Возьмите (day), скопируйте ее в отдельную папку, переименовывайте ее на имя текстуры ночи, вечера, утра и копируйте в (sky) с заменой. Получите бесконечное ясное небо.

Добавлено (27.02.2015, 23:07)
---------------------------------------------
Это подходит и для других игр, использовал для Сталкера.

ВалераДата: Суббота, 28.02.2015, 11:09 | Сообщение # 470 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Молчун, тоже пробовал, смотрите.

Добавлено (28.02.2015, 11:09)
---------------------------------------------
Только проблема с удалением лишнего, в Максе это сделать на много проще.

ВалераДата: Суббота, 28.02.2015, 14:44 | Сообщение # 471 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Молчун, для начала, попробуйте уменьшить значения-радиус. У вас должен уменьшиться диаметр.
<wheel rotSpeed="1" restLoad="0.8" repr="0>0" driveNode="0>0" radius="0.482"

Добавлено (28.02.2015, 14:44)
---------------------------------------------
Меняйте выделенное красным, это длина и высота колес. Х-ширина колес, если любите спарку.

ВалераДата: Суббота, 28.02.2015, 16:55 | Сообщение # 472 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Молчун, можно, но их надо экспортировать из самой игры с текстурами и щейдерами. В ГЕ есть такая возможность.

Добавлено (28.02.2015, 16:41)
---------------------------------------------

Добавлено (28.02.2015, 16:44)
---------------------------------------------
Создайте Папку на английском, и сохраните в формате Obj, затем уже в Влендаре импортируйте из этой Папки.

Добавлено (28.02.2015, 16:55)
---------------------------------------------
Вот последовательность.

ВалераДата: Суббота, 28.02.2015, 17:02 | Сообщение # 473 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, уточните, имеется ввиду главного героя: высота камеры, бег, прышки. Все настройки по герою в Папке (Актор).
ВалераДата: Суббота, 28.02.2015, 18:10 | Сообщение # 474 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, видел ваш диалог, но встревать не стал. Есть программа, которая создает не видимые Папки, только не помню как назвается, давно это было.
На счет интерфейся игры, давно уже не ковыряюсь в Сталкере, но все эти настройки меняются в ХМЛ файлах, прописка, расположение. Имеется ввиду, после нажатия Esc, раньше полностью переделывал игры под себя, прописывал HUD, вроде так называется.
ВалераДата: Суббота, 28.02.2015, 18:42 | Сообщение # 475 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, попробуйте открыть рабочий стол в Тотал Коммандер.
ВалераДата: Суббота, 28.02.2015, 18:58 | Сообщение # 476 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, тут вы правы, трогать движок игры не стоит. Можно ускорить время подбора оружия, убирания трупов монстров, неписей. Все это регулируется. Убрать прорисавку травы, будет проще находить предметы.
ВалераДата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:40 | Сообщение # 477 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
denis121, смотрите, что выделено, а справа что бы мигало, выделено синим.
ВалераДата: Понедельник, 02.03.2015, 17:35 | Сообщение # 478 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, кроме пто еще надо прописать путь к этому кардану, там еще кроме кардана есть атрибуты навески.
Желательно добавлять и такое.

Добавлено (02.03.2015, 17:20)
---------------------------------------------

Добавлено (02.03.2015, 17:21)
---------------------------------------------
Теперь жатка не тормозит, при уборке обочин.

Добавлено (02.03.2015, 17:35)
---------------------------------------------
Строка прописки оборотов кардана. <powerConsumer ptoRpm="540" neededPtoPower="100"/>

ВалераДата: Понедельник, 02.03.2015, 18:35 | Сообщение # 479 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, а я еле нашол этот путь:ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/>.
Надо посмотреть на тракторе. На стандартных комбайнах я кардана не мог найти.
Еше его можно прописать как деталь у жатки, ну ето вы и сами знаете.

Добавлено (02.03.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Могу посмотреть на ворошилке, там скрипт прикручен к кардану, только это конверт из ФС2013.

ВалераДата: Понедельник, 02.03.2015, 19:27 | Сообщение # 480 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, может вот так анимировать:<turnedOnRotationNode index="0>2|0|1|0" type="combine" rotSpeed="-200" rotAxis="1" turnOnFadeTime="1" turnOffFadeTime="1"/>
Сам кардан установить на жатку и тогда анимировать.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB