Результаты поиска
ВалераДата: Четверг, 19.02.2015, 21:48 | Сообщение # 451 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
satalit368, попробуйте отключить (рулевое) переламывание рамы. Возможно и принцип качения повернут на 90 градусов, тогда будет качаться из стороны в сторону.
ВалераДата: Четверг, 19.02.2015, 21:58 | Сообщение # 452 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Да я же вам только направление в решении проблемы предлагаю. Там же есть строка, в которой прописано переламывании рамы. Без рулевого он должен идти прямо, рулить будет нечем. Попробуйте.
ВалераДата: Четверг, 19.02.2015, 22:05 | Сообщение # 453 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Качание прописано с камерой, это наверное не влияет на рулевое.

Добавлено (19.02.2015, 22:05)
---------------------------------------------
Так, вам сейсчас что важнее, найти причину или управление. С отключением будет тоже вилять, тогда разбирайтесь с пивотами колес. Можно прописать стандартные колеса. Без рулевого нажмите наем работника и смотрите на поведение модели.

ВалераДата: Четверг, 19.02.2015, 22:49 | Сообщение # 454 | Тема: Вопросы по картостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
stasenko100, да вы правы, с этим я знаком. Но в I3d файла дерева много чего лишнего: триггера снятия плодов, пять степеней роста. Уже бросил эту затею. Спасибо!

Добавлено (19.02.2015, 22:49)
---------------------------------------------
Про наложение текстур, так это все делается и в ГЕ.

ВалераДата: Пятница, 20.02.2015, 15:13 | Сообщение # 455 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, отличная работа! Давно здесь такими работами глаз не радовали, спасибо! Он уже на раздаче?
ВалераДата: Пятница, 20.02.2015, 15:24 | Сообщение # 456 | Тема: Вопросы по картостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Подскажите пожалуйста, за что отвечают эти строки? 64 может это ограничение, а цыфры в конце- это подсчет суммы, который мешает ковырять карту?

Добавлено (20.02.2015, 15:24)
---------------------------------------------
<file filename="data/maps/map01.i3d" crc64="cff42cc974b96776" />
<file filename="data/maps/map01/map01_dem.png" crc64="85fdd5c3d8fb0ec3"/>

ВалераДата: Суббота, 21.02.2015, 11:46 | Сообщение # 457 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, попробовал поменять это извращение-именуемое тополем, так игра ругаться стала. Дудовая роща не прокатила. Смена текстуры поперечного разреза тоже результата не даст, надо искать прописку этих шестигранников в карте.
ВалераДата: Суббота, 21.02.2015, 14:01 | Сообщение # 458 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Zak_Belars, есть еще один способ, по индексу в ХМЛ файле: <exhaustEffect index="0>9" filename=

Добавлено (21.02.2015, 11:30)
---------------------------------------------
Avatar23RU, распакуйте модель, откройте в ГЕ, смотрите выделенное.

Добавлено (21.02.2015, 13:04)
---------------------------------------------
sofr-oleg, в ГЕ создайте ТС группы, и пропишите координаты старых колес, как сдесь. Только после этого удаляйте старые колеса, индексы останутся старые. В ХМЛ файле пропишите новые данные, пути к новым колесам.

Добавлено (21.02.2015, 14:01)
---------------------------------------------
Вот результат в игре.

ВалераДата: Суббота, 21.02.2015, 15:28 | Сообщение # 459 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, честно скажу, специалист не ахти. У вас должно получится что-то на подобии этого.
<part node="0>2" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="40 0 0" />
<part node="0>2|0" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="-40 0 0" />
Пропишите свои индексы, время можете поставить свое, вращение по оси смотрите экспериментально.
ВалераДата: Суббота, 21.02.2015, 16:21 | Сообщение # 460 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Кого интересует ETS-2, то в Шарике выложили версию 1.16. Myjaki, вы пробовали увеличить в Максе грани, не помню, вроде Mesh.Попробую с 12 гранями запустить игру.
ВалераДата: Суббота, 21.02.2015, 16:23 | Сообщение # 461 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, да я тут ерундой занимаюсь, прописываю партиклы срезания кукурузы.

Добавлено (21.02.2015, 16:11)
---------------------------------------------
Вот анимация хобота у МЕХ.

Добавлено (21.02.2015, 16:23)
---------------------------------------------
Только, это наверное реагирование на триггер прицепа.

ВалераДата: Суббота, 21.02.2015, 19:06 | Сообщение # 462 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, нашол, посмотрите потрошитель соломы, вот путь: <filename>data/vehicles/trailers/kuhn/kuhnPrimor3570.i3d</filename>
ВалераДата: Воскресенье, 22.02.2015, 10:56 | Сообщение # 463 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, мне Myjaki, посоветовал остатки Макса искать с Поиск, так в Папке Windows\Office лежал ярлык. Макс удалил еще 6 месяцев назад, а ярлык остался.
ВалераДата: Воскресенье, 22.02.2015, 11:15 | Сообщение # 464 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sofr-oleg, помню об этой Design говорил Myjaki, для симулятора она не нужна, да и объем 10 Гб. В шарике есть Макс 2010, посмотрите его, объем 3.6 Гб. Тоже вчера скачал ACAD, только это для меня сложно, Макс вроде проще показался.
ВалераДата: Четверг, 26.02.2015, 18:22 | Сообщение # 465 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, у вас в ХМЛ файле есть такая строка, это и есть анимация партиклов подборщика.
<threshingParticleSystem position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/threshingCutterParticles.i3d" />

Добавлено (26.02.2015, 18:22)
---------------------------------------------
Анимация подборщика Кроне.

Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB