Результаты поиска
| |
Валера | Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:52 | Сообщение # 436 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Greka, прислушайтесь к совету sergey54rus, человек сдесь уважаем, и дурного не посоветует. При выворачивании полигонов, в ГЕ могут возникнуть проблемы с текстурами. Белым наружу, синим во внутрь, будет обидно, когда готовая модель создас косяк. Myjaki, текстуры вроде в Максе надо накладывать надо, просветите. Лучше проверить, создать примитив: куб,цилиндр и перегнав в Макс, наложить текстуру. Зато выясните, как модель ведет себя в ГЕ.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 10.02.2015, 23:18 | Сообщение # 437 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
misRASSOMAHA, обычно в таком случае говорят: возьмите навозоразбрасыватель и посмотрите как там прописано. Прописка есть в Моддеске и в ХМЛ файлах. Сами текстуры берутся из игры. Добавлено (10.02.2015, 23:18) --------------------------------------------- Kuzya_Howk, ниже объема бункера еще одна строка, это скорость разгрузки. <capacity>2550</capacity> <overloadingCapacity>450</overloadingCapacity>
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 11.02.2015, 16:12 | Сообщение # 438 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
misRASSOMAHA, может тогда посмотреть как это прописано у погрузчиков. Мануре прописать в прицепы вы и сами знаете, проблема с партиклами выгрузки. Вот их наверное и надо смотреть у погрузчиков. С навозоразбрасывателем понятно, хотя наверное можно же уменьшить ширину разбрасывания навоза. Добавлено (11.02.2015, 16:12) --------------------------------------------- Alex30rus, там вроде еще и партиклы дыма тоже надо сдублировать, посмотрите. zorinoff, в ГЕ найдите камеру вида из кабины, выделите ее, затем запустите ее в виде-камера, и корректируйте. Сохраните и проверьте снова, переключаясь между камерами.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 11.02.2015, 18:59 | Сообщение # 439 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
misRASSOMAHA, Посмотрите, это от КрАЗ 256.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 12.02.2015, 00:10 | Сообщение # 440 | Тема: Моделирование 3DS Max |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
А главное, все детали Максе с русским обозначением: куб, тор и так далее, не сможет распознать ГЕ. Видимо ему в лом такое. Myjaki, меня учил работать, и вам тоже советую мотать на ус. А многоуважаемый Жека, так вообще посоветовал, не раздумывая, снести руссификатор, что я и сделал. Хотя было жалко терять уже готовую модель прицепа.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 12.02.2015, 00:24 | Сообщение # 441 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
О чем базар, для начала дайте ссылку, где этот мен находится, или он, как тут любят говорить-приват?
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 12.02.2015, 01:09 | Сообщение # 442 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
lilia23, посмотрю, что можно сделать. Добавлено (12.02.2015, 00:58) --------------------------------------------- Так, это же ссылка на фото, а где сама модель? Вы же утверждаете, что ее опробовали в деле, значит она у вас должна быть. Добавлено (12.02.2015, 01:09) --------------------------------------------- Сдесь только версия V 1.3, где вы скачивали MAN-TGS-18440-Set-V-1.4.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 12.02.2015, 01:30 | Сообщение # 443 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Все путем, пойду посмотрю. Myjaki, спасибо.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 13.02.2015, 18:40 | Сообщение # 444 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
caxap_1, так проще же посмотреть файл в самой игре, в какой категории они находятся, прицепы. Посмотрите.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 13.02.2015, 21:00 | Сообщение # 445 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
caxap_1, тут мне бы кто самому помог. Ставьте категорию Tippers, то есть прицепы. А да, в редакторе материалов, ниже атрибут по экспериментируйте с вводом текстур. Сначала vehicltShaderDirt, затем уже нормал, спекуляр и диффузе.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 14.02.2015, 01:25 | Сообщение # 446 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Программируемая мышка, вещь. Тоже пользуюсь такой фирмой, правда по дешевле.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 14.02.2015, 01:28 | Сообщение # 447 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
C2H5OH, для начала нужно перейти в рубрику( Конвертирование Модов), там где-то Алекс79 описывал первые шаги в этом не легком деле.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:08 | Сообщение # 448 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Carel, проверте битность ГЕ, планина для ГЕ, в игре папка SDK, все необходимое там. Добавлено (15.02.2015, 21:07) --------------------------------------------- Carel, если занимаетесь конвертом, лучше все три 5.01, 5.03 и новый шестой по выбору, как советует Алекс79. Добавлено (15.02.2015, 21:08) --------------------------------------------- Carel, если занимаетесь конвертом, лучше все три 5.01, 5.03 и новый шестой по выбору, как советует Алекс79.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 17.02.2015, 19:11 | Сообщение # 449 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
NRFalken, так кто мешает достать все нужное из игры и подогнать под себя, сам этим занимаюсь. Только, правда Моддеск прийдется прописывать самому.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 19.02.2015, 17:56 | Сообщение # 450 | Тема: Вопросы по картостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Добрый вечер! Вот, решил заглянуть к вам на огонек. Решил заменить на стандартной карте лесной массив, тополя уже поменял на дубовую рощу. Теперь вот, надо поменять деревья около домиков на плодовые деревья, но в Паке они с триггерами роста. Может, кто-то поделится апельсинами или мандаринами. Нужен просто I3d файл, с текстурами, а то при выдирании у меня постоянно проблемы с текстурированием. Спасибо!
|
|
| |
|