Результаты поиска
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 20:32 | Сообщение # 406 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, да, только он больше похож на гибрид. Кузов от ГАЗ-66, а мосты вроде напоминают ЗИЛ-157.
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 22:06 | Сообщение # 407 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
zarem42zs, в ФС15 не пользуюсь, а в ФС13 посмотрел файл ХМЛ. Можете попробовать поменять (4) на (1), интересно бы выяснить что это.
<bunkerSiloCompacter compactingScale="4"/>
Да, еще эта цифра стоит в Моддеске.
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 22:25 | Сообщение # 408 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Так это же Китайское качество. biggrin
ВалераДата: Среда, 04.02.2015, 11:41 | Сообщение # 409 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, на второй ссылке мод поврежден. Скачал только с пятого раза, да и то можно посмотреть только ХМЛ файл. Мне нравится 8Х8 собственное творение, но немогу сделать фиксацию жесткости управления головки распила. Дерево падает, как в стандартном, это плохо.
ВалераДата: Среда, 04.02.2015, 19:35 | Сообщение # 410 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
vovka1985, колеса установите в модель, а путь пропишите к своим колесам, и индексы вы уже знаете.
ВалераДата: Четверг, 05.02.2015, 10:41 | Сообщение # 411 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, предлагает делать таким способом, мне понрваилось!
minRpmColor="0 0 0 0.05" maxRpmColor="0.01 0.01 0.01 5"
ВалераДата: Четверг, 05.02.2015, 15:46 | Сообщение # 412 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
igorela21, вот прописка стопорей в дефолт.
<brakeLights>
<brakeLight index="0>11|3" />
</brakeLights>
ВалераДата: Четверг, 05.02.2015, 17:25 | Сообщение # 413 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
zorinoff, в ГЕ, там в Материал редактор поставте галочку, внизу.
ВалераДата: Четверг, 05.02.2015, 21:15 | Сообщение # 414 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
igorela21, а Лихт шейдер поменяли, сам конвертировал модели, но с лампочками не было проблем.В ГЕ Скриптинг смотрите, там могут быть ошибки по Шейдерам. Смотрите внимательнее. Что за модель?
ВалераДата: Четверг, 05.02.2015, 21:24 | Сообщение # 415 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
В чем может быть проблема, где я ошибся. Перетащил выдвижные упоры на модель, но анимация не работает, и кнопка выдвижения не появляется в информационном окне.
ВалераДата: Четверг, 05.02.2015, 21:41 | Сообщение # 416 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
На модели суппорты не используютсь, а на бывшей модели они работали от модели на которую полуприцеп присоединялся. Может в этом причина, там они были может привязаны к анимации суппорта.
ВалераДата: Пятница, 06.02.2015, 15:00 | Сообщение # 417 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
zorinoff, в ГЕ есть группа создания примитива, так созайте Куб, пропишите ему Риддиг Боди, статик а дальше сами знаете. ХТЗ_181, про это нидавно писал. Коллизию расположите внутри кабины.
ВалераДата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:39 | Сообщение # 418 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Kuzya_Howk, пропишите вот эти строки, позже скину фото.
<attacherJoints>
<attacherJoint index="0>6" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" canTurnOnImplement="false" />
<attacherJoint index="0>6" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" canTurnOnImplement="false" />
</attacherJoints>

Добавлено (08.02.2015, 16:39)
---------------------------------------------
Вот фото, не забудьте про трансфоргруппу и ее индекс.

Добавлено (08.02.2015, 16:39)
---------------------------------------------

ВалераДата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:21 | Сообщение # 419 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Kuzya_Howk, на скрине справа открыты две группы, там ниже есть еще одна. В ней прописка Шейдеров, пропишите Шейдер, vehicleShaderDirt.xml. Сохраните. При повторном открытии, фаркап будет белым, значит начало положено и вы на правильном пути. Далее в редакторе материалов накладывайте текстуры, по очереди.
ВалераДата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:41 | Сообщение # 420 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, Вытащил Сканию из мода, он весит более 100Мб, вот и пришлось. Но эта зараза меня в кабину не пускает, правда у меня нет прав на управление авто, но я думал сдесь это не всчет. В Моддеске заметил знаки переключения регистров, случаем это не запрет на ковыряние в модели? Спасибо!
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB