Результаты поиска
| |
Валера | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:29 | Сообщение # 376 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Есть специальная программа для анимиции скелетов, она даже имеет плагины для Макса и Майя. Анимируйте мишку, и пускай баранку крутит.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:43 | Сообщение # 377 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, значит надо поставить галочки в Риддиг Води, да? Или менять на динамику. Добавлено (30.01.2015, 12:43) --------------------------------------------- Меняю управление, надо что бы управлялись передние колеса, что то у меня плохо получается.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 31.01.2015, 10:31 | Сообщение # 378 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Дорогие вы мои, о чем спор? Колеса трогать нельзя, опустится модель, клиренс будет меньше. Подымать модель нельзя, ось моста будет висеть в воздухе относительно колес. Модель, как дальнойный сидельный тягачь, и должна иметь такой клиренс, для скоростных трасс. Модель, как внедорожник для бездорожья, должна иметь соответственный клиренс, это специфика Российских дорог, увы! Мастеру видней, на то он и великий Максист. А где моя любимая модель, ЗИЛок-трактор?
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 31.01.2015, 10:47 | Сообщение # 379 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Вот это действительно CARGO, и его даже перегоняли в ФС15, но видимо для себя. Ишите посты с вопросами по конверту, и обращяйтесь к нему. То что вы скачали, это извращение над моделью.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 31.01.2015, 10:58 | Сообщение # 380 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
alejnikov, в стандартной карте, да и в моделях менять данные воспрещяеться. Производительность можете увеличить за счет коэффициента игрового времени, поменяйте Х5 на Х120, увидите результат. Только это чревато последствиями, увеличится рост яровых, их созревание. Дерзайте!
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 31.01.2015, 11:51 | Сообщение # 381 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Myjaki, действительно, я же тракторист, и далек от этих тонкостей. Просто, это две разные модели. ЗИЛ 131, как и ГАЗ 66, это же военная техника, и изначально для этих нужд и создавалась. У них даже угол атаки, или как он там называется, имеет больше градусов. Изменение диаметра, повлечет к изменению рессорной подвески. Незря же меня учили, создание модели начинать именно с колес, а уже к ним привязывать все остальное. Вроде так.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:50 | Сообщение # 382 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Lex90, для смены цвета нужна текстура(specular.dds).
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 11:18 | Сообщение # 383 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Меня лично, наоборот стало выворачивать от этого рога изобилия, когда стали добавлять батончики, шоколадки, да и всякие наркотические примеси, вместе со шприцами. Открываеш рюкзак, после очередного шмона трупа, а там рог изобилия, что и оружейного снаряжнния не найти. Одно успокаивало, что с этим я разбирался на раз, опыта в ковырянии хоть отбавляй, но со временем это надоело, вот и теперь в машинки играю. Но настальджи осталось, завидую! Добавлено (01.02.2015, 11:18) --------------------------------------------- Уже писал, в игру для разнообразия, надо добавить функции симулятора. В Альянсе уже, не плохо, применили вертушку и БТР, но этого мало.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 11:45 | Сообщение # 384 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Myjaki, у меня есть сохранка репака, только он 2.0.2, а у вас это новая версия, когда она появилась? В шарике вроде не заметил, может пропустил, хотя новинками попрежнему интересуюсь.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 12:08 | Сообщение # 385 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Carel, вы имеете ввиду плавание камеры, вверх и вниз. То это сделано для реальности, в жизни Кировец тоже себя так ведет. Смотрите в группе (Camera), сравните с другим Модом.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 19:37 | Сообщение # 386 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Myjaki, попробуйте в Папке Скрипт найти файл, где есть такие строки. Это получение наград за выполненные задания. Дальше дело техники. Но для начала надо выяснить, установлен или нет Анти Чит. --' отдадим миниган Адреналину, получим награду и Адреналин - друг function atp_propusk_done(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("wpn_m_134",1) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_svd_m1","in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_spirit_2","in") second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker) endДобавлено (01.02.2015, 19:37) --------------------------------------------- Да, найти нужный скрипт можно по названию: Архара_диалог. Ищите по слову (диалог), в миссери я не помню какое первое слово.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 01:37 | Сообщение # 387 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
П@Шок, как тут уже сказали, оба трактора имеют один Моддеск, так попробуйте удалить категорию, и у вас не появиться модель в магазине. Игра просто не сможет определить ему место, или уберите ссылку на Сторе, будет тот же результат. Так что поэкспериментируйте, результат будет со временем.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 01:41 | Сообщение # 388 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, посоветовал дело, только так же в Моддеске нужно убрать ссылки на эти файлы. Лог будет ругаться на не возможность открытия этих файлов.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 02:02 | Сообщение # 389 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Andrey_Hard, вы не указали главное, на какую карту: стандартную, или мод. На стандартной нет, а для карты мод, допишите культуру в ХМЛ файлы. Добавлено (02.02.2015, 01:58) --------------------------------------------- Вот строка из Моддеска. <fillTypes fruitTypes="wheat rape maize barley chaff potato sugarBeet silage woodChips"/> Добавлено (02.02.2015, 02:02) --------------------------------------------- Текстуры добавлять не нужно, на карте должны быть уже прописаны культуры, смотрите в описании к карте.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 02:26 | Сообщение # 390 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Carel, модели из ФС13 появляются со своими колесами, поменяйте Шейдеры, открыв I3d Файл модели блокнотом. <File fileId="6" filename="../vehicleShaderDirt.xml" relativePath="true"/>
|
|
| |
|