Результаты поиска
ВалераДата: Понедельник, 02.02.2015, 11:27 | Сообщение # 391 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Andrey_Hard, договоримся, что обсуждение идет о карте Мод. Все ресурсы загружаются из самой игры, это очень удобно, упрощает работу.
Ничего с текстурами делать не надо, если они прописаны на карте. Кроме Моддеск, нужно и в ХМЛ файле самой модели тоже прописать культуру.
<fillTypes fruitTypes="wheat rape maize barley chaff potato sugarBeet silage woodChips"/>

Добавлено (02.02.2015, 11:21)
---------------------------------------------
Возьмите для образца прицеп из дефолт, и скопируйте с него прописку всего, там много работы. Сам прицепами не занимаюсь, видел обсуждение. При правильной прописке все текстуры появятся сами.

Добавлено (02.02.2015, 11:27)
---------------------------------------------
Извините, это образец прописки дефолт, вам надо взять прицеп в котором уже прописан (песок). Именно название на английском языке, и пути к текстурам, партиклам, анимации. Вот эти пути и добавьте в свою модель.

ВалераДата: Понедельник, 02.02.2015, 11:55 | Сообщение # 392 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, Alex79 уже сдесь объяснял. Нужно открыть ГЕ 5м, исправить ошибки, они высвечиваются внизу, в скриптинг. Смотрите формат текстур, шейдеры. Затем можете открывать уже в ГЕ 6.02.
ВалераДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:33 | Сообщение # 393 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, говорю по памяти. ctrl+v, могу ошибиться, попробуйте.
ВалераДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:38 | Сообщение # 394 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
DisPlayBoy, справа, в атрибутах уберите галочку на против спекуляр, она отвечает за грязь.
ВалераДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:57 | Сообщение # 395 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, он хочет в ГЕ сделать фото, но там модел же со спекуляр-грязью.

Добавлено (02.02.2015, 21:57)
---------------------------------------------
DisPlayBoy, спасибо, вовремя подключились.

ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 01:00 | Сообщение # 396 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, так я же и говорю, что по памяти. Мне об этом говорили, но давно. Попробуйте (V), или другие клавиши, только без (ctrl). Блин, все режутся в Сталкера, даже помочь некому. Точно говорю, поверте, клавиша управляет вкл и выкл этой функции.
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 01:06 | Сообщение # 397 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, вот эта группа прописки света при заднем ходе.
<reverseLights>
<reverseLight index="0>11|4" />
</reverseLights>
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 01:26 | Сообщение # 398 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, ну наконец-то нашел, нажмите на(X)english.

Добавлено (03.02.2015, 01:26)
---------------------------------------------
Извини, что напартачил, мне про клавишу Myjaki, подсказал, тоже была такая проблема. Память уже стала дырявая.

Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 03.02.2015, 01:15
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 01:44 | Сообщение # 399 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Это наверное центр пивота, с осями координат, да? Про это я не в курсе.
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 10:53 | Сообщение # 400 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, тоже попробовал скачать, но после 1Гб скачивания произошол сбой, файл поврежден. Одним словом облизнулся!

Добавлено (03.02.2015, 10:53)
---------------------------------------------
Myjaki, по поводу сносить Макса, помню Сергей54Рус говорил про записи в реестре, но путь к данным я забыл. Из за этого у меня и не устанавливается Макс. ХТЗ_181, наверное тоже надо подчистить эти данные.
Начинается с Пуск/Выполнить/ тут регистр, только на английском языке, далее не помню.

ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 11:58 | Сообщение # 401 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Lex90, нужно распаковать модель в отдельной папке, только без русских букв. Откройте I3d блокнотом и вверху первые строки, это и есть прописка пути к текстурам. Ниже находятся данные о текстурах и номер.

Добавлено (03.02.2015, 11:58)
---------------------------------------------
Lex90, сама текстура спекуляр очень сложная, состоит аж из пяти слоев. Сделать ее можно в Фотошопе.

ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 12:07 | Сообщение # 402 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
guron_60, спасибо, уже разобрался, искал в программах, так называется файл ключа регистра. Раньше часто этим занимался, ломал прописку у Каспера, вот и забыл. Но там нет данных о Максе, видимо снос мусора сделал свое дело. Почему еще не устанавливается Макс, пока не разобрался. Спасибо! biggrin

Добавлено (03.02.2015, 12:07)
---------------------------------------------
Зато удалось снести Омигу, замучала со своей рекламой. А подловил с новым редактором ХМЛ-маркер. Он весит всего 1.5 Гб, а скачалось около десяти, остальное мусор.

ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 12:36 | Сообщение # 403 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, можете напомнить про путь к файлам, которые советовал удалять Сергей54Рус, я забыл его. Спасибо.
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 12:55 | Сообщение # 404 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Lex90, в ГЕ в атрибутах есть еще одна группа, она для прописки вешикла Шейдера Дирт. Сначала нужно прописать Шейдер, затем Нормаль, далее Спекуляр и в конце Эмиссиве. Попробуйте, мне бывало по десятку раз приходилось повторять эту операцию, но до сих пор так и не научился толком накладывать текстуры. И наверное забыл сказать главное, нужно еще и в Максе накладывать текстуру, возможно из за этого и не получается.

Добавлено (03.02.2015, 12:48)
---------------------------------------------
В ХМЛ файле должны быть такие строки: <washable dirtDuration="90" washDuration="0.1" workMultiplier="4" />

Добавлено (03.02.2015, 12:55)
---------------------------------------------
В Моддеск добавте вот эти строки: <isDyeable color="0.95 0.95 0.95 1.0">true</isDyeable>

ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 17:59 | Сообщение # 405 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
valera1971, вы тут ни причем, это не правильно прописаны пути к колесам из ресурса игры. В ГЕ модель без колес, если они из самой игры.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB