Результаты поиска
ВалераДата: Суббота, 17.01.2015, 12:36 | Сообщение # 346 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sofr-oleg, сделал фото:

Сейсчас закину сюда ошибку Лога.
Warning: vehicle.rolls is no longer used, use vehicle.turnedOnRotationNodes.turnedOnRotationNode (type: cutter)

Warning: combineTrailerTriggers are no longer supported. Use vehicle.trailerTriggers.trailerTrigger instead
Сдесь, видимо идет ссылка на неправильный вешикл. Я это прописывал со своей модели, а она навесная.
Здесь же триггер прицепного комбайна, значит и вешикл должен быть другой. Специ поправят.
ВалераДата: Суббота, 17.01.2015, 16:02 | Сообщение # 347 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
alex9372, мне уже объяснили, что там нет достойных моделей. Так что, нет в этом смысла.
sofr-oleg, забыл вам напомнить, модели находятся в разных ракурсах, нужно партиклы развернуть на 180%.
Прописку анимации режущих частей я уже прописал, осталось прописать партиклы, но там в ГЕ надо добавить Тс группы.
ВалераДата: Суббота, 17.01.2015, 16:08 | Сообщение # 348 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
benzin666, сделайте, пожалуйста, скрин по более. Это наверное скотобойня, да? Здесь уже ведут обсуждение о мясокомбинате.
ВалераДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:36 | Сообщение # 349 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sofr-oleg, я уже довел вашу модель до ума. Вот скрин в работе.

Добавлено (18.01.2015, 19:24)
---------------------------------------------
Alexx79, нужна помощь в развороте партиклов скашивания кукурузы. Они двигаются в обратную сторону, прописка (ротате, и стартРот) не помогло.
<cutterTestArea startIndex="0>2|0|14" widthIndex="0>2|0|15" heightIndex="0>2|0|16" startRot="0 180 0" />
Может я не ту строку делаю?

Добавлено (18.01.2015, 19:36)
---------------------------------------------
Это строки в самой жатке, может здесь их надо на 180% повернуть, как правильно это прописать?
<cutterEffect fruitType="maize" effectClass="CutterEffect" >

ВалераДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:47 | Сообщение # 350 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sofr-oleg, так можете ее забирать, мне она не нужна. Вы просили посмотреть, вот я и посмотрел.
Меня заинтересовал другой пак, помоему КПКУ-2, вроде так называется, его Т-150 таскает. Можете дать ссылку?
Пока голова свежа работой с подобны модом, легче разобраться.
ВалераДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:08 | Сообщение # 351 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sofr-oleg, всю анимацию применил с МЕХ 5, только с париклами вышла загвозка. Еще забыл поменять колеса, ну это сами сделаете, пропишите с игры, а то они угловатые, не красиво смотрятся. Посмотрите от сеялок, культиваторов.

Добавлено (18.01.2015, 20:08)
---------------------------------------------
За материал, спасибо! Выберу что нибудь красивое.

ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 02:51 | Сообщение # 352 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, я создал свои Тс группы, и к ним привязал анимацию. Вращение групп на 180% ни чего не дает.
ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 14:15 | Сообщение # 353 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Пожалуйста исправте свою ошибку. Купив хороший прицеп, увидел его без фаркопа, только торчали одни колеса. Испугался, так как еще новичок, решил что сам напартачил. Но распаковав архив, себя успокоил, увидев это.

Добавлено (19.01.2015, 14:15)
---------------------------------------------
One, живодер с корриды! surprised

ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:38 | Сообщение # 354 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, спасибо, вы мне открыли глаза. Правильно говорят: утро, вечера мудренее. Действительно, надо создать Тс группу, она же будет по (0 0 0), так вот в эту группу и надо вставить Тс группы. Главную группу, уже развернуть на 180%, должно получится, пойду пробовать. Спасибо!

Добавлено (19.01.2015, 21:38)
---------------------------------------------
Уже и партиклы в модели, но это не помогло. CuttersShader отвечает за партиклы, в нем есть прописка позиции, но как там прописать поворот на 180%, может кто то в этом помочь?

ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:32 | Сообщение # 355 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Вот сами партиклы, только их вертеть бесполезно. Вместе с ними я перетащил и CuttersShader.ХМЛ.

Добавлено (19.01.2015, 22:32)
---------------------------------------------
Это сама прописка анимации партиклов, только путь уже в саму модель, так как они уже тоже там.


Это (rotation="0 180 0) лишнее, пробовал равернуть, но Лог ругается.
ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:47 | Сообщение # 356 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, да вот это, блин ну и интернет, пока я качал фото, меня уже опередили. Про разворот модели, так я и сам уже говорил, только она много компонентная. Вот и решил, может проще анимацию партиклов развернуть, но увы.
ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 23:03 | Сообщение # 357 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, вы больше моего разбираетесь, только там два компонента имеют анимацию сложения и разложения в рабочее положение. Только по этой причине, и не рискнул их трогать, потом их надо снова совместить в точке пивота, иначе будет косяк.

Добавлено (19.01.2015, 23:03)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, могу скинуть в ЛС. Ждите! А есть по КПКУ-75. Нужен Пак красного цвета, со сменными жатками, а то я уже начал ампутацию модели, которую дал sofr-oleg, она на очереди.

ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 23:18 | Сообщение # 358 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Если имеется ввиду, та машина, то подберите похожую. Но, когда есть Макс, то нет проблем, я загонял объект туда, и там делал коллизию по объекту. И коллизия будет стоять по объекту как родная.
ВалераДата: Вторник, 20.01.2015, 00:27 | Сообщение # 359 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, извиняюсь, действительно, движение же происходит по центру пивота, сейсчас гляну, покуда не забыл. Спасибо!

Добавлено (20.01.2015, 00:27)
---------------------------------------------
Как я и подозревал, центры пивотов находятся по центру коллизий. Компоненты просто развернулись по своим центрам, модель в топку. Кукурузу кушает по прежнему, все в пустую.

ВалераДата: Пятница, 23.01.2015, 17:22 | Сообщение # 360 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Agronom1990, такие строки говорят о неправильном формате текстуры, исправте их в Фотошопе или Пайнт Нет в формат dds.
Эти строки, ссылки на звук: crawler1.wav'.
Это, может , ссылки на коллизии (Статик), проверьте коллизии, и замените: Warning (physics): Static actor moved (Box02)
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB