Результаты поиска
| |
Валера | Дата: Суббота, 17.01.2015, 12:36 | Сообщение # 346 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sofr-oleg, сделал фото: Сейсчас закину сюда ошибку Лога. Warning: vehicle.rolls is no longer used, use vehicle.turnedOnRotationNodes.turnedOnRotationNode (type: cutter)
Warning: combineTrailerTriggers are no longer supported. Use vehicle.trailerTriggers.trailerTrigger instead Сдесь, видимо идет ссылка на неправильный вешикл. Я это прописывал со своей модели, а она навесная. Здесь же триггер прицепного комбайна, значит и вешикл должен быть другой. Специ поправят.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 17.01.2015, 16:02 | Сообщение # 347 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
alex9372, мне уже объяснили, что там нет достойных моделей. Так что, нет в этом смысла. sofr-oleg, забыл вам напомнить, модели находятся в разных ракурсах, нужно партиклы развернуть на 180%. Прописку анимации режущих частей я уже прописал, осталось прописать партиклы, но там в ГЕ надо добавить Тс группы.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 17.01.2015, 16:08 | Сообщение # 348 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
benzin666, сделайте, пожалуйста, скрин по более. Это наверное скотобойня, да? Здесь уже ведут обсуждение о мясокомбинате.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:36 | Сообщение # 349 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sofr-oleg, я уже довел вашу модель до ума. Вот скрин в работе. Добавлено (18.01.2015, 19:24) --------------------------------------------- Alexx79, нужна помощь в развороте партиклов скашивания кукурузы. Они двигаются в обратную сторону, прописка (ротате, и стартРот) не помогло. <cutterTestArea startIndex="0>2|0|14" widthIndex="0>2|0|15" heightIndex="0>2|0|16" startRot="0 180 0" /> Может я не ту строку делаю? Добавлено (18.01.2015, 19:36) --------------------------------------------- Это строки в самой жатке, может здесь их надо на 180% повернуть, как правильно это прописать? <cutterEffect fruitType="maize" effectClass="CutterEffect" >
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:47 | Сообщение # 350 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sofr-oleg, так можете ее забирать, мне она не нужна. Вы просили посмотреть, вот я и посмотрел. Меня заинтересовал другой пак, помоему КПКУ-2, вроде так называется, его Т-150 таскает. Можете дать ссылку? Пока голова свежа работой с подобны модом, легче разобраться.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:08 | Сообщение # 351 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sofr-oleg, всю анимацию применил с МЕХ 5, только с париклами вышла загвозка. Еще забыл поменять колеса, ну это сами сделаете, пропишите с игры, а то они угловатые, не красиво смотрятся. Посмотрите от сеялок, культиваторов. Добавлено (18.01.2015, 20:08) --------------------------------------------- За материал, спасибо! Выберу что нибудь красивое.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 02:51 | Сообщение # 352 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, я создал свои Тс группы, и к ним привязал анимацию. Вращение групп на 180% ни чего не дает.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:15 | Сообщение # 353 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Пожалуйста исправте свою ошибку. Купив хороший прицеп, увидел его без фаркопа, только торчали одни колеса. Испугался, так как еще новичок, решил что сам напартачил. Но распаковав архив, себя успокоил, увидев это.  Добавлено (19.01.2015, 14:15) --------------------------------------------- One, живодер с корриды! 
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 21:38 | Сообщение # 354 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, спасибо, вы мне открыли глаза. Правильно говорят: утро, вечера мудренее. Действительно, надо создать Тс группу, она же будет по (0 0 0), так вот в эту группу и надо вставить Тс группы. Главную группу, уже развернуть на 180%, должно получится, пойду пробовать. Спасибо! Добавлено (19.01.2015, 21:38) --------------------------------------------- Уже и партиклы в модели, но это не помогло. CuttersShader отвечает за партиклы, в нем есть прописка позиции, но как там прописать поворот на 180%, может кто то в этом помочь?
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:32 | Сообщение # 355 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Вот сами партиклы, только их вертеть бесполезно. Вместе с ними я перетащил и CuttersShader.ХМЛ. Добавлено (19.01.2015, 22:32) --------------------------------------------- Это сама прописка анимации партиклов, только путь уже в саму модель, так как они уже тоже там. Это (rotation="0 180 0) лишнее, пробовал равернуть, но Лог ругается.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:47 | Сообщение # 356 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, да вот это, блин ну и интернет, пока я качал фото, меня уже опередили. Про разворот модели, так я и сам уже говорил, только она много компонентная. Вот и решил, может проще анимацию партиклов развернуть, но увы.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 23:03 | Сообщение # 357 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, вы больше моего разбираетесь, только там два компонента имеют анимацию сложения и разложения в рабочее положение. Только по этой причине, и не рискнул их трогать, потом их надо снова совместить в точке пивота, иначе будет косяк. Добавлено (19.01.2015, 23:03) --------------------------------------------- ХТЗ_181, могу скинуть в ЛС. Ждите! А есть по КПКУ-75. Нужен Пак красного цвета, со сменными жатками, а то я уже начал ампутацию модели, которую дал sofr-oleg, она на очереди.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 23:18 | Сообщение # 358 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Если имеется ввиду, та машина, то подберите похожую. Но, когда есть Макс, то нет проблем, я загонял объект туда, и там делал коллизию по объекту. И коллизия будет стоять по объекту как родная.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 20.01.2015, 00:27 | Сообщение # 359 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, извиняюсь, действительно, движение же происходит по центру пивота, сейсчас гляну, покуда не забыл. Спасибо! Добавлено (20.01.2015, 00:27) --------------------------------------------- Как я и подозревал, центры пивотов находятся по центру коллизий. Компоненты просто развернулись по своим центрам, модель в топку. Кукурузу кушает по прежнему, все в пустую.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 23.01.2015, 17:22 | Сообщение # 360 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Agronom1990, такие строки говорят о неправильном формате текстуры, исправте их в Фотошопе или Пайнт Нет в формат dds. Эти строки, ссылки на звук: crawler1.wav'. Это, может , ссылки на коллизии (Статик), проверьте коллизии, и замените: Warning (physics): Static actor moved (Box02)
|
|
| |
|