Результаты поиска
ВалераДата: Среда, 31.12.2014, 01:27 | Сообщение # 271 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
mazesa, в I3d теперь добавлять культуры не нужно, а в ХМЛ файлы модели , в строку:
<fillTypes>wheat rape maize barley chaff potato sugarBeet silage manure woodChips</fillTypes>
добавьте (silage).
ВалераДата: Среда, 31.12.2014, 03:10 | Сообщение # 272 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, странный подарок. Еле запустил его в игру, но она появилась без колес. В Логе ошибка, надо 2>0, 2>1 поменять на 1>0, 1>1. Колеса появились, только смена управления колес работает после развертывания опрыскивателя. По умолчанию управляются только передние колеса.

Добавлено (31.12.2014, 03:10)
---------------------------------------------
Cheetah, щепу грузить удобно ей. Вместо прицепа, попробуйте поставить несколько таких устройств.

ВалераДата: Среда, 31.12.2014, 15:52 | Сообщение # 273 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
mazesa, в ХМЛ файле поменяйте пути к партиклам анимации, скопируйте их с ковша. Заоднем посмотрите лишние прописки культуры, они здесь не нужны.
<emptyParticleSystem type="chaff" node="0>1|0|2" psRootNode="0|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingShovelParticles.i3d" />
Нас счет компонентов, пока просто удалите (4) и поставте (3), может временно поможет. Когда разберетесь с културами, добавите и прицепные.
Всех со скорым Новым Годом.
ВалераДата: Среда, 31.12.2014, 16:19 | Сообщение # 274 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
mazesa, вот путь к дефолту ковша из игры, только лучше скопируйте его. В этом файле нельзя даже лишнюю точку ставить.
Откройте оба файла, в двух оконном режиме, и скорпулезно, по строчно проверяйте свой файл. Удачи!

Добавлено (31.12.2014, 16:19)
---------------------------------------------
<filename>data/vehicles/wheelLoaders/lizard/wheelLoaderShovel.i3d</filename>

ВалераДата: Среда, 31.12.2014, 18:14 | Сообщение # 275 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, вот я ступил, битый час ковыряюсь, сейсчас дошло. Надо в ГЕ смотреть под каким компонентом стоит сам ковш, его же надо прописать как подцепляемый объект. Это же не ФС13, здесь все по другому. Игра просто не видит ковш, наверное. Поправте.

Добавлено (31.12.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Сам ковш упирается в Щепу, как статический объект, вроде так.

ВалераДата: Среда, 31.12.2014, 23:03 | Сообщение # 276 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всех с Новым Годом! mazesa, посмотрите в текстурах модели, там второй I3d файл Лизарда. Сам ковш надо прописать каким то Вешиклом, увы тут без Start не обойтисть. Сам пользуюсь (liebherrL538), вытащил из игры для него ковш (wheelLoaderShovel), увеличил объем до 10400 литров. Лично мне нравится Катепиллер CAT966H, из ФС13.
ВалераДата: Среда, 31.12.2014, 23:15 | Сообщение # 277 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, класно получается, можно еще добавить ось с управляемыми колесами. Ждемс!
ВалераДата: Четверг, 01.01.2015, 12:41 | Сообщение # 278 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всех с Новым 2015-м Годом!
ВалераДата: Четверг, 01.01.2015, 13:20 | Сообщение # 279 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, чувствую себя прекрасно, так как, не пью с малолетства, чего и вам желаю! biggrin
ВалераДата: Четверг, 01.01.2015, 17:03 | Сообщение # 280 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, назрела еще задумка, можно в открытую, здесь все свои. На счет трелевочника, заметил анимацею подъема распылителя, так вот такое можно сварганить и на вашей модели. На задней полураме, захват для хлыстов должен затягивать связку леса на раму. Это и будет трелевочник или что то на подобии его.
ВалераДата: Пятница, 02.01.2015, 23:36 | Сообщение # 281 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sergey54rus, рариет, слов нет.

Добавлено (02.01.2015, 23:36)
---------------------------------------------
Хочу прописать авто укладку поддонов с шерстью, только как они называются, не знаю.
<animation name="baleGrabberDropBale0">
Может вот это: type="WOOLPALLET">
И (Bale) обязательно менять , или игра реагирует на прописку индексов?

ВалераДата: Суббота, 03.01.2015, 00:12 | Сообщение # 282 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, спасибо большое, а название поддона правильно, или я ошибся?
ВалераДата: Суббота, 03.01.2015, 01:57 | Сообщение # 283 | Тема: Вопросы по модостроению LS13 (3)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ANUBIS95_dead, в ФС13 есть МОД (Krone BigSSM), внутри RAR архива есть лопата (holaras222). Или вам ее скинуть?
ВалераДата: Суббота, 03.01.2015, 11:13 | Сообщение # 284 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Cheetah, забугорное, оно все облизано, приглажено, а у sergey54rus, напоминает мой любимый мультик (Медведи соседи). Симпотично смотрится, правда сам джипик из мультика на фото, найти не мог. На фото одни медведи, а хотелось бы в коллекцею и джипик.

Добавлено (03.01.2015, 11:13)
---------------------------------------------

ВалераДата: Суббота, 03.01.2015, 20:50 | Сообщение # 285 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
serzh, вот в этой строке: <version>3.0</version> , поменяйте на (1.0), вроде так.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB