Результаты поиска
|
|
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 01:27 | Сообщение # 271 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
mazesa, в I3d теперь добавлять культуры не нужно, а в ХМЛ файлы модели , в строку: <fillTypes>wheat rape maize barley chaff potato sugarBeet silage manure woodChips</fillTypes> добавьте (silage).
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 03:10 | Сообщение # 272 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
gam0ver, странный подарок. Еле запустил его в игру, но она появилась без колес. В Логе ошибка, надо 2>0, 2>1 поменять на 1>0, 1>1. Колеса появились, только смена управления колес работает после развертывания опрыскивателя. По умолчанию управляются только передние колеса. Добавлено (31.12.2014, 03:10) --------------------------------------------- Cheetah, щепу грузить удобно ей. Вместо прицепа, попробуйте поставить несколько таких устройств.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 15:52 | Сообщение # 273 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
mazesa, в ХМЛ файле поменяйте пути к партиклам анимации, скопируйте их с ковша. Заоднем посмотрите лишние прописки культуры, они здесь не нужны. <emptyParticleSystem type="chaff" node="0>1|0|2" psRootNode="0|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingShovelParticles.i3d" /> Нас счет компонентов, пока просто удалите (4) и поставте (3), может временно поможет. Когда разберетесь с културами, добавите и прицепные. Всех со скорым Новым Годом.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 16:19 | Сообщение # 274 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
mazesa, вот путь к дефолту ковша из игры, только лучше скопируйте его. В этом файле нельзя даже лишнюю точку ставить. Откройте оба файла, в двух оконном режиме, и скорпулезно, по строчно проверяйте свой файл. Удачи!Добавлено (31.12.2014, 16:19) --------------------------------------------- <filename>data/vehicles/wheelLoaders/lizard/wheelLoaderShovel.i3d</filename>
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 18:14 | Сообщение # 275 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, вот я ступил, битый час ковыряюсь, сейсчас дошло. Надо в ГЕ смотреть под каким компонентом стоит сам ковш, его же надо прописать как подцепляемый объект. Это же не ФС13, здесь все по другому. Игра просто не видит ковш, наверное. Поправте. Добавлено (31.12.2014, 18:14) --------------------------------------------- Сам ковш упирается в Щепу, как статический объект, вроде так.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 23:03 | Сообщение # 276 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Всех с Новым Годом! mazesa, посмотрите в текстурах модели, там второй I3d файл Лизарда. Сам ковш надо прописать каким то Вешиклом, увы тут без Start не обойтисть. Сам пользуюсь (liebherrL538), вытащил из игры для него ковш (wheelLoaderShovel), увеличил объем до 10400 литров. Лично мне нравится Катепиллер CAT966H, из ФС13.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 23:15 | Сообщение # 277 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
StarT, класно получается, можно еще добавить ось с управляемыми колесами. Ждемс!
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 01.01.2015, 12:41 | Сообщение # 278 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Всех с Новым 2015-м Годом!
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 01.01.2015, 13:20 | Сообщение # 279 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, чувствую себя прекрасно, так как, не пью с малолетства, чего и вам желаю!
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 01.01.2015, 17:03 | Сообщение # 280 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
StarT, назрела еще задумка, можно в открытую, здесь все свои. На счет трелевочника, заметил анимацею подъема распылителя, так вот такое можно сварганить и на вашей модели. На задней полураме, захват для хлыстов должен затягивать связку леса на раму. Это и будет трелевочник или что то на подобии его.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 02.01.2015, 23:36 | Сообщение # 281 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sergey54rus, рариет, слов нет. Добавлено (02.01.2015, 23:36) --------------------------------------------- Хочу прописать авто укладку поддонов с шерстью, только как они называются, не знаю. <animation name="baleGrabberDropBale0"> Может вот это: type="WOOLPALLET"> И (Bale) обязательно менять , или игра реагирует на прописку индексов?
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 03.01.2015, 00:12 | Сообщение # 282 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
StarT, спасибо большое, а название поддона правильно, или я ошибся?
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 03.01.2015, 01:57 | Сообщение # 283 | Тема: Вопросы по модостроению LS13 (3) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ANUBIS95_dead, в ФС13 есть МОД (Krone BigSSM), внутри RAR архива есть лопата (holaras222). Или вам ее скинуть?
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 03.01.2015, 11:13 | Сообщение # 284 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Cheetah, забугорное, оно все облизано, приглажено, а у sergey54rus, напоминает мой любимый мультик (Медведи соседи). Симпотично смотрится, правда сам джипик из мультика на фото, найти не мог. На фото одни медведи, а хотелось бы в коллекцею и джипик. Добавлено (03.01.2015, 11:13) ---------------------------------------------
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:50 | Сообщение # 285 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
serzh, вот в этой строке: <version>3.0</version> , поменяйте на (1.0), вроде так.
|
|
| |