Результаты поиска
| |
Валера | Дата: Суббота, 03.01.2015, 23:50 | Сообщение # 286 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Делаю автоматическую автоукладку поддонов с шерстью на платформе, на увы. Проблема с захватом объекта у заднего борта, что отвечает за эту функцию? В файлах Вешикле прописал: <vehicle type="baleLoader"> , <typeDesc>$l10n_TypeDesc_BaleLoader</typeDesc> В модДеске: <function>$l10n_function_baleLoader</function> .Добавлено (03.01.2015, 23:43) ---------------------------------------------
Добавлено (03.01.2015, 23:50) ---------------------------------------------
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 00:02 | Сообщение # 287 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
А можно, что то вроде, текстуры по умолчанию применять к детали. Бывает, несчастную трубку надо покрасить, а тащиш 3 текстуры из модели. Такие текстуры были в ФС13, имели малый вес, то есть однотонные, только 3-и типа. Добавлено (04.01.2015, 00:02) --------------------------------------------- Например типа Блеск, чернаый цвет.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:02 | Сообщение # 288 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Myjaki, рад вашему возвращению, так как, именно с вашей помощью освоил Макс. Спасибо. Ждемс, так как, моделей с нуля сдесь единици, люди ждут с нетерпением новинок. Удачи!
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 07.01.2015, 17:42 | Сообщение # 289 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Не имеет значения во што верит человек, в Бога или в светлое будущее. У человека должна быть цель в жизни, и он должен верить в достижение этой цели. В этом смысл жизни.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 07.01.2015, 18:21 | Сообщение # 290 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Myjaki, только, пожалуйста не забывайте, еще проводы старого года! Крещение! Выздоравливайте быстрее, ждем МАЗ.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 08.01.2015, 12:31 | Сообщение # 291 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexbragin, вот в этой строке: <motor torqueScale="2.349" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="19.5" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130">
Попробуйте отрегулировать: brakeForce="5"
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 08.01.2015, 14:02 | Сообщение # 292 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
StarT, модель получилась на славу, молодца. Тоже появилось желание заняться лесным хозяйством, спасибо. Пробовал купить дерево, но его распил, да еще погрузка, отбили всякое желание, полное издевательство над игроками. А теперь есть желание вернуться к этой теме, работа проделана на Ура! Только, есть возможность корчевать пеньки, одновременно с валкой леса? Они создают проблему в последстии.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:01 | Сообщение # 293 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
StarT, совершенно верно. Только еще и в том, что такие деревь, в рост ребенка, сажают только на озеленении городов. Сам в школе, много раз, садил саженци по сотне штук. Только они были около 15 сантиметрах, а ни как около 1.5 метра. Для них можно использовать посадочную машину, для рассады капусты. Тоже посадил три ящика деревьев, жду вашего Пака. Боюсь, только, раньше слюной подавиться, терпеть уже нет возможности.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:11 | Сообщение # 294 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, из шнеко рапс сыплется черного цвета. Так пропишите к шнеку партиклы рапса, они тоже похожи на подсолнух.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:33 | Сообщение # 295 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
BooYa, этот код откройте в новой активной вкладке: Код http://truckgame.club/forum/50-801-87#92386 .
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:46 | Сообщение # 296 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, это я туплю. У меня на самодельной жатке, которую я переделал под комбайн, для уборки кукурузы, не работал этот партикл. Мне посоветовали проверить прописку отого партикла, он находиться на самом конце хобота. Так, может, к этому индексу прописать партикл культуры, как прописывают дым из выхлопной трубы. Я это имел ввиду, вот тут, я возможно и туплю.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 09.01.2015, 20:58 | Сообщение # 297 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Ldv1983, это анимация от дефолтова полуприцепа: <!-- cover --> <animation name="toggleCover"> <part node="0>23|0" startTime="0" endTime="0.05" visibility="true" /> <part node="0>23|1" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" />
<part node="0>23|0" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="false" /> <part node="0>23|1" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" /> </animation> </animations> Откройте I3d файл своего прицепа, и пропишите свои индексы. Посмотрите, что еще там прописано.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 10.01.2015, 01:37 | Сообщение # 298 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, не спешите, вы же открыли (диффуз), а вы откройте (спекуляр), и уже там смотрите то, что вам сказали. Я сам в этом ноль, только, Жека меня учил как по очереди накладывать текстуры. Нормал, спекуляр и затем уже диффузе, попробуйте еще раз. Добавлено (10.01.2015, 01:37) --------------------------------------------- Вы же в ГЕ тоже соблюдаете эту последовательность, и наверное не зря. Главное не отчяивайтесь, и пробуйте еще. Успехов!
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:58 | Сообщение # 299 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Приветствую, всех! Хочу предложить идею для размышления. В пункте сдачи леса, озеро, надо установить эстакаду, тогда исчезнет проблема с утопленной техникой. Пробовал установить покупаемый (мост), но это сделать не дает сама игра. Значит надо идти другим путем, пригнать туда треллер, и утопить его в озере. Тогда можно будет спячивать прямо на него, только, он нужен пошире. Вот такова мысля.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 01:55 | Сообщение # 300 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
gam0ver, спасибо, про поезд то я и забыл совсем. Хотя, он пока и недоступен, понсе сам вроде не выгружает, буду ждать треллер-роспуск, с анимацией выгрузки.
|
|
| |
|