Результаты поиска
ВалераДата: Суббота, 03.01.2015, 23:50 | Сообщение # 286 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Делаю автоматическую автоукладку поддонов с шерстью на платформе, на увы. Проблема с захватом объекта у заднего борта, что отвечает за эту функцию? В файлах Вешикле прописал: <vehicle type="baleLoader">
, <typeDesc>$l10n_TypeDesc_BaleLoader</typeDesc>
В модДеске: <function>$l10n_function_baleLoader</function>
.

Добавлено (03.01.2015, 23:43)
---------------------------------------------

Добавлено (03.01.2015, 23:50)
---------------------------------------------

ВалераДата: Воскресенье, 04.01.2015, 00:02 | Сообщение # 287 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
А можно, что то вроде, текстуры по умолчанию применять к детали. Бывает, несчастную трубку надо покрасить, а тащиш 3 текстуры из модели. Такие текстуры были в ФС13, имели малый вес, то есть однотонные, только 3-и типа.

Добавлено (04.01.2015, 00:02)
---------------------------------------------
Например типа Блеск, чернаый цвет.

ВалераДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:02 | Сообщение # 288 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, рад вашему возвращению, так как, именно с вашей помощью освоил Макс. Спасибо. Ждемс, так как, моделей с нуля сдесь единици, люди ждут с нетерпением новинок. Удачи!
ВалераДата: Среда, 07.01.2015, 17:42 | Сообщение # 289 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Не имеет значения во што верит человек, в Бога или в светлое будущее. У человека должна быть цель в жизни, и он должен верить в достижение этой цели. В этом смысл жизни.
ВалераДата: Среда, 07.01.2015, 18:21 | Сообщение # 290 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, только, пожалуйста не забывайте, еще проводы старого года! Крещение! Выздоравливайте быстрее, ждем МАЗ.
ВалераДата: Четверг, 08.01.2015, 12:31 | Сообщение # 291 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexbragin, вот в этой строке: <motor torqueScale="2.349" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="19.5" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130">

Попробуйте отрегулировать: brakeForce="5"
ВалераДата: Четверг, 08.01.2015, 14:02 | Сообщение # 292 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, модель получилась на славу, молодца. Тоже появилось желание заняться лесным хозяйством, спасибо. Пробовал купить дерево, но его распил, да еще погрузка, отбили всякое желание, полное издевательство над игроками. А теперь есть желание вернуться к этой теме, работа проделана на Ура! Только, есть возможность корчевать пеньки, одновременно с валкой леса? Они создают проблему в последстии.
ВалераДата: Пятница, 09.01.2015, 01:01 | Сообщение # 293 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, совершенно верно. Только еще и в том, что такие деревь, в рост ребенка, сажают только на озеленении городов. Сам в школе, много раз, садил саженци по сотне штук. Только они были около 15 сантиметрах, а ни как около 1.5 метра. Для них можно использовать посадочную машину, для рассады капусты.
Тоже посадил три ящика деревьев, жду вашего Пака. Боюсь, только, раньше слюной подавиться, терпеть уже нет возможности.
ВалераДата: Пятница, 09.01.2015, 01:11 | Сообщение # 294 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, из шнеко рапс сыплется черного цвета. Так пропишите к шнеку партиклы рапса, они тоже похожи на подсолнух.
ВалераДата: Пятница, 09.01.2015, 01:33 | Сообщение # 295 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
BooYa, этот код откройте в новой активной вкладке:
Код
http://truckgame.club/forum/50-801-87#92386
.
ВалераДата: Пятница, 09.01.2015, 18:46 | Сообщение # 296 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, это я туплю. У меня на самодельной жатке, которую я переделал под комбайн, для уборки кукурузы, не работал этот партикл. Мне посоветовали проверить прописку отого партикла, он находиться на самом конце хобота. Так, может, к этому индексу прописать партикл культуры, как прописывают дым из выхлопной трубы. Я это имел ввиду, вот тут, я возможно и туплю.
ВалераДата: Пятница, 09.01.2015, 20:58 | Сообщение # 297 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Ldv1983, это анимация от дефолтова полуприцепа:
<!-- cover -->
<animation name="toggleCover">
<part node="0>23|0" startTime="0" endTime="0.05" visibility="true" />
<part node="0>23|1" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" />

<part node="0>23|0" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="false" />
<part node="0>23|1" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" />
</animation>
</animations>
Откройте I3d файл своего прицепа, и пропишите свои индексы. Посмотрите, что еще там прописано.
ВалераДата: Суббота, 10.01.2015, 01:37 | Сообщение # 298 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, не спешите, вы же открыли (диффуз), а вы откройте (спекуляр), и уже там смотрите то, что вам сказали. Я сам в этом ноль, только, Жека меня учил как по очереди накладывать текстуры. Нормал, спекуляр и затем уже диффузе, попробуйте еще раз.

Добавлено (10.01.2015, 01:37)
---------------------------------------------
Вы же в ГЕ тоже соблюдаете эту последовательность, и наверное не зря. Главное не отчяивайтесь, и пробуйте еще. Успехов!

ВалераДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:58 | Сообщение # 299 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Приветствую, всех! Хочу предложить идею для размышления. В пункте сдачи леса, озеро, надо установить эстакаду, тогда исчезнет проблема с утопленной техникой. Пробовал установить покупаемый (мост), но это сделать не дает сама игра. Значит надо идти другим путем, пригнать туда треллер, и утопить его в озере. Тогда можно будет спячивать прямо на него, только, он нужен пошире. Вот такова мысля.
ВалераДата: Понедельник, 12.01.2015, 01:55 | Сообщение # 300 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, спасибо, про поезд то я и забыл совсем. Хотя, он пока и недоступен, понсе сам вроде не выгружает, буду ждать треллер-роспуск, с анимацией выгрузки.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB