Результаты поиска
ВалераДата: Вторник, 16.12.2014, 21:51 | Сообщение # 241 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, там всего много, и я в замешательстве. Видео или еще что то смотреть. В видео есть, по играм Спайн Тайрес, эта игра мне знакома, играл в нее. Мне искать там валковые грабли, да?
ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 01:03 | Сообщение # 242 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, покажите скрин (kroneBigM500_ATTACH_20M). Хочу глянуть, что вы делаете, так как в этих Кроне я уже поуши зарылся.

Добавлено (18.12.2014, 00:58)
---------------------------------------------
Модель оживил, но она ворошит траву. Несколко часов бился, все в пустую.
Ошибка в Логе, только там под этим прописана сама рама 0>2.
Warning: Using deprecated 'groundReferenceNode' in C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods//DeutzFahrCondMaster/DeutzFahrCondiMaster17041.xml. Use vehicle.groundReferenceNodes.groundReferenceNode instead!

Warning: Invalid GroundReferenceNode '1' (vehicle.workAreas.workArea(1))! Indexing starts with 0
Warning: Invalid GroundReferenceNode '2' (vehicle.workAreas.workArea(2))! Indexing starts with 0
Warning: Invalid GroundReferenceNode '3' (vehicle.workAreas.workArea(3))! Indexing starts with 0
Скорее всего что то напутано.
Это строка из модели: <groundReferenceNode index="0>2" threshold="0.3" />

Добавлено (18.12.2014, 01:03)
---------------------------------------------
А это сама модель.

ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 18:28 | Сообщение # 243 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, это строки прописки анимации, сравните их со своими.

Добавлено (18.12.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Такую косилку скачал здесь, она работает.

Добавлено (18.12.2014, 18:20)
---------------------------------------------
Вот прописка коллизий аппаратов которые косят .

Добавлено (18.12.2014, 18:28)
---------------------------------------------
StarT, у мнея в ворошилке их много, но индекс 0>2 к ним никакого отношения не имеет. Вот это и вводит меня в стопор.

ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 18:34 | Сообщение # 244 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
farmer25, это мне знакомо, так как тоже не умею текстурить. У вас на комбайне текстура прицепа, экспериментируйте в ГЕ, то есть, в Обзоре укажите другие текстуры. Или вы делаете это в блокноте?
ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 21:18 | Сообщение # 245 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Спасибо. Такую прозьбу уже обсуждали, там даже давали строки прописки. Сейсчас глянем.
ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 21:37 | Сообщение # 246 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, 'ID449' - Это индивидуальный номер каждой детали. В ГЕ, справа вверху в атрибутах смотрите.
ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 21:50 | Сообщение # 247 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, только сегодня наступал на эти грабли. Зачем вы удаляете, попробуйте вместо этой детали вставить пустую трансформгруппу. И еще вопрос, здесь есть рабочая косилка, почему ее не скачиваете?
ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 22:11 | Сообщение # 248 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, как сказал Start на той косилке тоже есть прицепное, только его надо прописать. В ГЕ вашей модели, где вы удаляли, в меню ищите (create), создать группу (group). Эту группу надо вырезать и вставить в коллизию детали, из которой вы удаляли 'ID449'. Затем надо постепенно переместить группу рядом с деталью, тогда удаляйте не нужную.
ВалераДата: Пятница, 19.12.2014, 02:09 | Сообщение # 249 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, вы же говороли, что эта модель с аттачером. Это прописка аттачера: <attacherJoint index="0>12" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="10 80 80" maxTransLimit="0 0 0"/>
ВалераДата: Суббота, 20.12.2014, 12:41 | Сообщение # 250 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613

Не могу убрать эту ошибку из Лога. Сама ворошилка работае, сено ворошит как положено, только я прописал все по своему.

Это Ареас.
ВалераДата: Воскресенье, 21.12.2014, 00:51 | Сообщение # 251 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, вы на него не обижайтесь, тут на наши модели люди насмотрятся, так еще ни такое захочется. Они решили, что мы эти жатки от баяна цепляем. wacko
ВалераДата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:23 | Сообщение # 252 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sergey93, вы совершенно правы, такое существует в реальной жизни. На гусеничный трактор цепляют жатку на свал, для работы в распутицу. Только, нужно менять аттачер не трактора, а на самой жатке.
ВалераДата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:03 | Сообщение # 253 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, было бы желание, а сделать можно многое, тем более, с таким ресурсом учителей. Спасибо вам за учебное пособие, которое вы нам предоставляете. Благодаря вам, тоже смог довести до ума свой прицеп. Рама позволяет до 8 рулонов в ряду, надо потеть далее. Спасибо!
ВалераДата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:11 | Сообщение # 254 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, вот такие строки есть? Это для полуприцепов, второй индекс для кардана, можете его удалить.
<attacherJoint index="0>21" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 50 50" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>29" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/>
ВалераДата: Воскресенье, 21.12.2014, 22:46 | Сообщение # 255 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
BooYa, самая мошная техника здесь наверное силосник Кроне 1100, так вот гляньте у него моторный блог.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB