Результаты поиска
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 00:14 | Сообщение # 256 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Решил попробовать конвертнуть КрАЗ-7140, только он у меня какой то бешенный получился. Катался на нем, пока не решил прицепить полуприцеп. При включении заднего хода, он набирает бесконечную скорость, успел зафиксировать только около 200 км.час. Он забурился в лесной массив, и пришлось доставать его оттуда возвратом на ферму. Может есть желание на нем покататся?

Добавлено (23.12.2014, 00:11)
---------------------------------------------
А это уже второй заезд, просто монстр какой то.

Добавлено (23.12.2014, 00:14)
---------------------------------------------
Про Лог даже говорить страшно, надо еще много чего ковырять.

Warning (LUA): Argument to method 'getTranslation' is nil
-- from D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/WoodCrusher.lua:131
Warning (LUA): Argument to method 'getTranslation' is nil

ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 00:30 | Сообщение # 257 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, в моторном блоке еще не ковырялся, да и дифференциалы тоже не прописывал, это пробный заезд. Тянет хорошо, только наката нет, и сильное торможение. Главное сейсчас разобраться со скриптами.
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 00:46 | Сообщение # 258 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, да, спасибо, вы мне в этом помогли, здесь я разберусь. Вот с управлением манипулятора будет сложнее. Блок кнопок управления из Моддеска я уже удалил, надеялся на стандарт. Но, подключилось только управление подъема и опускания стрелой. Эта срока крипта глючит, бесконечно. Это пока главная задача.
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 00:52 | Сообщение # 259 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Это Пак я присмотрел по вашей ссылке, сами что нибудь конвертируете с Alex79. Вроде же вместе хотели этот Пак КрАЗ конвертить. Наверное так и прийдется сделать, или поставить дефолтовый.
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 01:40 | Сообщение # 260 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Да, тоже видел уже два КрАЗа. Своего тоже урезонил, ведет себя достойно, уже трудится, и лог стал чище.

Покататься желаете, настроение подымется сразу. Заодно подскажете, что нужно подлатать, пойду посмотрю подъемник, надо смотреть управление. В Логе есть ошибка по кнопкам управления, только я этого еще никогда не делал.
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 17:19 | Сообщение # 261 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, все Лог чистый, руку немного анимировал, только инвентарь не весь подходит. Возможно и инвентарь нужен тоже из ФС13, или я ошибаюсь. И главное, кому его отдать, мне он не нужен, просто решил немного отвлечся от ворошилок?
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 17:28 | Сообщение # 262 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, цветы и конфеты не, пьем. Или, цветы и конфеты, не пьем!
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 19:14 | Сообщение # 263 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, не, это не мое. Просто скучаю по Максу, вот меня и бросает из крайности в крайность.
Прописал поворот руки, тут же при выходе в Логе ошибка. Поворот пришлось пока отключить.
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 19:40 | Сообщение # 264 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, там к каждой части руки прописаны свои команды: <mouseControl iconFilename="$dataS2/menu/mouseControlsHelp/arm1_rotY.png" axis="AXIS_FRONTLOADER_TOOL" />.
Так вот их надо правильно прописать.
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 21:29 | Сообщение # 265 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
zebaroff, если вы на белом коне, то это еще не значит, что у вас нет текстур в моде. Срава, в атрибутах есть еще одна группа, внизу. Так вот, там можете попробовать добавить Шейдеры, при этом и появится одежка.

Добавлено (23.12.2014, 21:29)
---------------------------------------------
Вот пример, смотрите справа внизу.

ВалераДата: Пятница, 26.12.2014, 01:35 | Сообщение # 266 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
serzh, после 50 переход в постоянные. Удалить то вы удалили, а прописку нового шейдера сделали? Откройте блокнотом I3d файл, и впишите туда новую версию шейдера.
ХТЗ_181, вы мучаетесь с водилой, но его вроде не надо запихивать в ТГ, он же должен находиться в синей группе, I3d файл фермера всегда находится после колес, камеры, партиклов дыма и руля. При перемещении его в группу, он и проваливается под землю. Попробуйте скопировать колесо, и она встанет точно по копии, затем скопируйте еще раз, и вставте его в ТГ, и увидите результат.
ВалераДата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:32 | Сообщение # 267 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
AleksBam777, скорость меняйте на самом сх - орудии: <speedLimit value="25" />.
ВалераДата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:48 | Сообщение # 268 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Еле нашол страницу:http://truckgame.club/go?http://fs-uk.com/forum/index.php?topic=165436.0
ВалераДата: Понедельник, 29.12.2014, 18:14 | Сообщение # 269 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Водилу, сгоре по полам, удалось посадить, но только у меня Скорпион движется в другую сторону. Сделал ошибку, собрал модель на его основе, а надо было на Буфало. Теперь мне надо поменять движение модели, что бы она двигалась, куда смотрит водила.

zorinoff, эти строки трогать нельзя, вот прописка самого руля: <steering index="1>6|3" indoorRotation="360" outdoorRotation="37" />
Надеюсь индексы у вас прописаны.
Это индекс скина, наверное центр пивата сидения, так вот у меня эти ошибки исчезли после правильной прописки Скина.
<characterNode index="1>6|0|0" cameraMinDistance="1.5" filename="$dataS2/character/player/player.i3d" characterMesh="1" characterGloves="2" characterSkin="0" spineNode="0|0" spineRotation="180 0 90" >

Мне пришлось делать лишнюю работу по своей вине, надо было собирать модель на Буфало.
Всех с наступающим Новым 2015 Годом!
ВалераДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:18 | Сообщение # 270 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Эти цифры нужно прописать в группу колес: restLoad. 3.94
<wheel rotSpeed="1" restLoad="4.7" repr="0>0"
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB