Результаты поиска
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 14:31 | Сообщение # 211 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
lisik60, попробуйте зайти с другой стороны, т.е использовать например текстуру Щепы от древесины.
Как я понял, это ссылка на дефолт игры, то там текстуры песка вообще то есть, или нет?
"$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 15:09 | Сообщение # 212 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
lisik60, у Alex79 тоже была такая проблема, помню он тоже говорил про галочку отображения.

Добавлено (13.12.2014, 15:09)
---------------------------------------------
Так же посмотрите название текстуры(sand), может они разняцца по имени.

ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 15:50 | Сообщение # 213 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Brodo, как нет смысла, лог постепенно может накапливать свой объем, так можети до 1мб дойти.
Откройте картинку, вверху в меню найдите (изменить размеры), затем справа (обрезать) и сохраните сделанное. Зато потом люди будут благодарны за чистый Лог.

Добавлено (13.12.2014, 15:49)
---------------------------------------------
У меня в Логе тоже торчит ошибка, кто бы помог с не разобраться.

Добавлено (13.12.2014, 15:50)
---------------------------------------------
Warning: translation of bottomArm 'bottomLink' of attacherJoint 1 is 1.1832900824201e-032/0.11599999666214/0.012768399901688! Should be 0/0/0! (C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods//KroneBIG_MMM/kroneBigM500ce.xml)
Error: Failed to open xml file ''.

ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 16:14 | Сообщение # 214 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Brodo, откройте файл ХМЛ Редактором, правая кнопка мыши. Он вам точно укажет на ошибку. Это ошибка закрытия файла, пока ее не устраните ХМЛ Редактор не даст закрыть файл, взял себе за правило. Теперь всегда перед запуском Мода проверяю оба файла в этом редакторе. Попробуйте.

Добавлено (13.12.2014, 16:14)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, спасибо, посмотрю, если найду где именно. Там много пустых групп, а они прописаны. Эту модель ковыряю уже неделю. Лог был чистый, но меня сунуло прописать спарку. Теперь делаю все заного. Пойду рыть дальше.

ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 16:19 | Сообщение # 215 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
lisik60, При первом запуске игры был выбор какты, а теперь после времени есть возможность перейти на другую. Только без Мода, это я знаю, а на вторую дефолт.
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 16:22 | Сообщение # 216 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, спасибо за уточнение, посмотрю.
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 19:26 | Сообщение # 217 | Тема: Моделирование 3DS Max
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Vanek62Rus, Сдесь уже месяц никого нет, перейдите в рубрику (Вопросы по модостроению ФС 2015) весь народ там. Сам случайно забрел. Углубление можно сделать методом Boulen-выдавливание, сделайте по форме похожую детаталь-куб и выдавите. Там есть соединение, вырезание и выдавливание. У меня Макс уже две недели не работает, пишу по памяти.
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 22:50 | Сообщение # 218 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, посмотрите 358 пост, там как раз обсуждали подобное.
farmer25, возможно вся масса прицепа прописана у заднего борта. В ФС 2013 я регулировал вот в это строке.
<component1 centerOfMass="0 0.65 0" solverIterationCount="10" />
ВалераДата: Воскресенье, 14.12.2014, 01:18 | Сообщение # 219 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
T-150, у меня Макс не работает, скажу по памяти. Там есть в меню кнопка, она изменяет размер детали, так правая кнопка вызывает контекст. В окошке есть проценты изменения величины детали, вместо 100% надо поставить 10%, в ГЕ деталь будет 1:1.
ВалераДата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:36 | Сообщение # 220 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alex30rus, нужно прописать путь к ресурсам игры.
<beaconLights stayOn="true">
<beaconLight index="12|0" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d"/>
<beaconLight index="12|1" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d"/>
<beaconLight index="12|2" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d"/>
</beaconLights>

Добавлено (14.12.2014, 11:36)
---------------------------------------------
farmer25, вроде как пути не правильно прописаны. например есть particleSystems, но там только particleAnimations. Проверте, или посмотрите на дефолт прицепе.

ВалераДата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:50 | Сообщение # 221 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
farmer25, это ссылка 'tatra_phoenix.i3d.shapes'. на файл shapes, у вас он есть?А то есть модели, сделанные в ГЕ 5.01, они не имеют этого файла.
ВалераДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:07 | Сообщение # 222 | Тема: Моделирование 3DS Max
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Лящ, вы же сами делаете эту модель, то можно попробовать размножить ребра. Выделяете ребро, и раздваиваете его. Модель постепенно приобретет плавное очертание. К сожалению уже две недели не могу установить повторно Макс, после реанимации Системы. misRASSOMAHA, поправте меня пожалуйста, так как могу только по памяти.

Добавлено (14.12.2014, 14:07)
---------------------------------------------
Да, еще, если делаете модель для ФС 2015, то пожалуйста перейдите в рубрику (вопросы по модостроению), там проще получить помощь. Удачи!

ВалераДата: Воскресенье, 14.12.2014, 22:46 | Сообщение # 223 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Переделываю ворошилку, только она у меня подымается не вся с колесами, а относительно колес. Отключил еще пару анимаций, но это еще не то. И еще она ведет в работе как прицепная, ее болтает вместе с навеской у трактора. Возможно на нее действуют еще какая то анимация, она же раньше была прицепная. Помогите разобраться.

Добавлено (14.12.2014, 22:39)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, у него тоже формат shapes не впорядке. Сегодня вы уже такое разбирали, и может на кузове тоже есть злаполучные брызговики. Проблема с компонентами может еще быть.

Добавлено (14.12.2014, 22:43)
---------------------------------------------
И еще вот эта строка вроде как отвечает за какие то настройки, частоту вращения. Надо смотреть ХМЛ файл.

Добавлено (14.12.2014, 22:45)
---------------------------------------------
maxRpm="2200

Добавлено (14.12.2014, 22:46)
---------------------------------------------
Warning: New unit for fuel usage is l/h at max. rpm

ВалераДата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:33 | Сообщение # 224 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, вас понял, мотаю на ус. У меня тоже трахтель с неправильной пропиской спарки бегает резво. Спасибо, помогли уменьшить массу, но сразу появился дрифт.
ВалераДата: Понедельник, 15.12.2014, 00:17 | Сообщение # 225 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, спасибо, со спаркой хотелось давно разобраться. Накат у меня тоже работает, он нужен для уборки кукурузы на силос, иначе запаришся подставлять кузов под хобот силосника. Переделанные Мены мне и не понравились из за отсутствия наката. Пойду поднастрою свой агрегат. Удачи!

Добавлено (15.12.2014, 00:17)
---------------------------------------------
Под корректировал, стояло аж 15 brakeForce="10 .
<accelerationSpeed maxAcceleration="0.8" deceleration="0.6" backwardDeceleration="0.7" />
Эту строку можно наверное удалить, она здесь не используется.

Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB