Результаты поиска
| |
Валера | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 19:12 | Сообщение # 196 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Ldv1983, Скачайте Мод бортовой автомобиль, там кузов покупается отдельно. Этот кузов и есть полуприцеп самосвальный, только без колес. Посмотрите как он устроен, и делайте свой по образцу.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:51 | Сообщение # 197 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, что значит такая ошибка. Прописываю Аттачер на Мод, который конвертировал из ФС 2013. Это строка из Лога: Warning: vehicle.trailerAttacherJoints.trailerAttacherJoint are no longer supported. Use vehicle.attacherJoints.attacherJoint with jointType='trailer/trailerLow' instead . А это сами строки прописки индексов: <trailerAttacherJoints> <attacherJoint index="0>54|0|0|0" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="12 175 12" enableCollision="true" /> <attacherJoint index="0>54|0|0|1" jointType="trailerLow" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="12 175 12" enableCollision="true" ptoOutputNode="058" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d" /> </trailerAttacherJoints>
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 09.12.2014, 23:59 | Сообщение # 198 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
benzin666, спасибо большое. Это я взял с Мен Агро, а название мне не понятные. Теперь буду знать. Еще помогите Разобраться с текстурами. Что указывает (0) после cubemapRough.dds(0) . Error: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods//KroneBIG_SSM/Textures/cubemapRough.dds(0). Error document empty..
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 10.12.2014, 17:52 | Сообщение # 199 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
99_dkfl_99, извините, я конечно не спец, но скажите, что это за название такое:<en>store.png</en> <de>store.png</de> . Можно так делать?Добавлено (10.12.2014, 17:52) --------------------------------------------- benzin666, Спасибо,только она и так с новой модели, может ее заменить на просто cubemap.dds. Еще вы кому то уже говорили, как анимировать поворотники, можно еще раз напомнить. В ГЕ нужно поставить галочку, только я забыл. Подскажите пожалуйста!
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:49 | Сообщение # 200 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, может ему вот это надо подкорректировать, подскажите сами. Добавлено (11.12.2014, 21:49) --------------------------------------------- Еще лучще посмотреть моторный блок от Мена, он мощный, держит дорогу и хорошее торможение. Сам по нему скопировал данные, просто супер.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:10 | Сообщение # 201 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Oectacan, попробуйте развернуть саму дверцу на 180, тогда пивот окажется вверху. Вот эта строка за что отвечает? Попробуйте убрать (-). Добавлено (11.12.2014, 22:10) --------------------------------------------- <state2 rotation="-180 0 0"/>
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 12.12.2014, 02:34 | Сообщение # 202 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, не, уже подправил. Но денсайт менее 0.21 не мог поставить, но вес уменьшился до 2.998.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 12.12.2014, 19:06 | Сообщение # 203 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
99_dkfl_99, как будто первый день играете, сдесь всю технику так заносит, дрифт. ХТЗ_181, про настройку центрамасс я слышал, а про массу только в ГЕ.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 12.12.2014, 19:20 | Сообщение # 204 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Делаю из прицепной ворошилки навесную. Есть проблема. Такое было с жаткой, только забыл как вылечил, возраст. Error: Failed to open xml file ''. C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods//PoettingT/poettingerHit1214T.i3d (276.89 ms) Warning: Y-Translation of component 1 (node 0>) (poettingerHit1214T.i3d) should be 0 data/maps/models/objects/roundbales/roundbaleSilage_w112_d130.i3d (96.06 ms). Такое случается после сложения ворошилки. Компоненты не трогал, только удалил ферму, на которой она складывалась. Где то напартачил, только не разберусь.Добавлено (12.12.2014, 19:17) ---------------------------------------------
Добавлено (12.12.2014, 19:20) --------------------------------------------- 99_dkfl_99, сколько она весит, наверное повышение массы модели поможет. У меня жатка весит аж 3т.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 12.12.2014, 19:58 | Сообщение # 205 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, спасибо, вы правы, ненавижу прицепные, мягко сказано. Проблема была, как убрать старую главную коллизию, на ней ворошилка собиралась и спала. Я использовал коллизию суппорта и в ней собрал ее. Буду смотреть, а то уже моги кипят, второй день ковыряюся. Спасибо за помощь. Добавлено (12.12.2014, 19:47) --------------------------------------------- Дополнительно: все прицепы ведут себя как у 99_dkfl_99, печально. Добавлено (12.12.2014, 19:58) --------------------------------------------- Точно, там было 0.32. Уже поправил, а как совместить модель с коллизией, а то она сильно выпирает.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 12.12.2014, 21:43 | Сообщение # 206 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
99_dkfl_99, посмотрите 500 пост, там есть скрин. Увеличивайте выделенное красным, сохранитесь, закройте ГЕ, затем вновь откройте. Движек сдвигайте вправо, и смотрите ниже строку массы. Как менять в блокноте еще не разобрался.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 12.12.2014, 23:05 | Сообщение # 207 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
99_dkfl_99, а способ, который дал ХТЗ_181, попробуйте. ХТЗ_181, спасибо. Можете еще подсказать , как отключить больтание навески на тракторе, а то она вместе с ворошилкой имеет свободное движение вправо и влево. Нужно шкале отключить, только там же есть еще прописка свободы самих складывающихся частей. Мне понравилась эта ворошилка по этой причине, она плавно огибала все неровности на поле.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 13.12.2014, 11:37 | Сообщение # 208 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
farmer25, это все из за неправильной прописки колес. У меня было такое. Делал спарку, колеса состояли из двух групп. Если используете колеса из игры, удалите группы и поставте пустые, или как их называют сморщенные. Путь пропишите к пустым трансформгруппам, игра сама загрузит их из ресурса игры. Добавлено (13.12.2014, 11:25) --------------------------------------------- Забыл сказать, в передних колесах может быть еще группа поворотных кулаков, будте внимательней. Добавлено (13.12.2014, 11:37) --------------------------------------------- farmer25, вы не так поняли, скорее всего просили ХМЛ самой модели, посмотреть вот это: <wheels autoRotateBackSpeed="1.6"> <wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>0|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>0|0|0|0" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLatStiffness="40" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.4" fenderNode="0>0|0|1" fenderRotMin="-28" hasTyreTracks="true" /> <wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>1|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>1|0|0|0" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLatStiffness="40" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.4" fenderNode="0>1|0|1" fenderRotMax="28" hasTyreTracks="true" /> <wheel rotSpeed="0" restLoad="15.0" repr="0>2" forcePointRatio="0.3" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" /> <wheel rotSpeed="0" restLoad="15.0" repr="0>3" forcePointRatio="0.3" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" /> </wheels>
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 13.12.2014, 13:33 | Сообщение # 209 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
lisik60, откройте пожалуйста, справа атрибутику, полностью. Там есть Visabli, стоит или нет галочка, если нет, то поставте. Это отображение.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 13.12.2014, 14:02 | Сообщение # 210 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
lisik60, и в самой карте культура (песок) тоже прописана?
|
|
| |
|