Результаты поиска
ВалераДата: Понедельник, 08.12.2014, 19:12 | Сообщение # 196 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Ldv1983, Скачайте Мод бортовой автомобиль, там кузов покупается отдельно. Этот кузов и есть полуприцеп самосвальный, только без колес. Посмотрите как он устроен, и делайте свой по образцу.
ВалераДата: Вторник, 09.12.2014, 22:51 | Сообщение # 197 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, что значит такая ошибка. Прописываю Аттачер на Мод, который конвертировал из ФС 2013. Это строка из Лога: Warning: vehicle.trailerAttacherJoints.trailerAttacherJoint are no longer supported. Use vehicle.attacherJoints.attacherJoint with jointType='trailer/trailerLow' instead . А это сами строки прописки индексов: <trailerAttacherJoints>
<attacherJoint index="0>54|0|0|0" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="12 175 12" enableCollision="true" />
<attacherJoint index="0>54|0|0|1" jointType="trailerLow" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="12 175 12" enableCollision="true" ptoOutputNode="058" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d" />
</trailerAttacherJoints>
ВалераДата: Вторник, 09.12.2014, 23:59 | Сообщение # 198 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
benzin666, спасибо большое. Это я взял с Мен Агро, а название мне не понятные. Теперь буду знать. Еще помогите Разобраться с текстурами. Что указывает (0) после cubemapRough.dds(0) .
Error: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods//KroneBIG_SSM/Textures/cubemapRough.dds(0). Error document empty..
ВалераДата: Среда, 10.12.2014, 17:52 | Сообщение # 199 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
99_dkfl_99, извините, я конечно не спец, но скажите, что это за название такое:<en>store.png</en>
<de>store.png</de> . Можно так делать?

Добавлено (10.12.2014, 17:52)
---------------------------------------------
benzin666, Спасибо,только она и так с новой модели, может ее заменить на просто cubemap.dds. Еще вы кому то уже говорили, как анимировать поворотники, можно еще раз напомнить. В ГЕ нужно поставить галочку, только я забыл. Подскажите пожалуйста!

ВалераДата: Четверг, 11.12.2014, 21:49 | Сообщение # 200 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, может ему вот это надо подкорректировать, подскажите сами.

Добавлено (11.12.2014, 21:49)
---------------------------------------------
Еще лучще посмотреть моторный блок от Мена, он мощный, держит дорогу и хорошее торможение. Сам по нему скопировал данные, просто супер.

ВалераДата: Четверг, 11.12.2014, 22:10 | Сообщение # 201 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Oectacan, попробуйте развернуть саму дверцу на 180, тогда пивот окажется вверху. Вот эта строка за что отвечает? Попробуйте убрать (-).

Добавлено (11.12.2014, 22:10)
---------------------------------------------
<state2 rotation="-180 0 0"/>

ВалераДата: Пятница, 12.12.2014, 02:34 | Сообщение # 202 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, не, уже подправил. Но денсайт менее 0.21 не мог поставить, но вес уменьшился до 2.998.
ВалераДата: Пятница, 12.12.2014, 19:06 | Сообщение # 203 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
99_dkfl_99, как будто первый день играете, сдесь всю технику так заносит, дрифт.
ХТЗ_181, про настройку центрамасс я слышал, а про массу только в ГЕ.
ВалераДата: Пятница, 12.12.2014, 19:20 | Сообщение # 204 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Делаю из прицепной ворошилки навесную. Есть проблема. Такое было с жаткой, только забыл как вылечил, возраст.
Error: Failed to open xml file ''.
C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods//PoettingT/poettingerHit1214T.i3d (276.89 ms)
Warning: Y-Translation of component 1 (node 0>) (poettingerHit1214T.i3d) should be 0
data/maps/models/objects/roundbales/roundbaleSilage_w112_d130.i3d (96.06 ms).
Такое случается после сложения ворошилки. Компоненты не трогал, только удалил ферму, на которой она складывалась. Где то напартачил, только не разберусь.

Добавлено (12.12.2014, 19:17)
---------------------------------------------

Добавлено (12.12.2014, 19:20)
---------------------------------------------
99_dkfl_99, сколько она весит, наверное повышение массы модели поможет. У меня жатка весит аж 3т.

ВалераДата: Пятница, 12.12.2014, 19:58 | Сообщение # 205 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, спасибо, вы правы, ненавижу прицепные, мягко сказано. Проблема была, как убрать старую главную коллизию, на ней ворошилка собиралась и спала. Я использовал коллизию суппорта и в ней собрал ее. Буду смотреть, а то уже моги кипят, второй день ковыряюся. Спасибо за помощь.

Добавлено (12.12.2014, 19:47)
---------------------------------------------
Дополнительно: все прицепы ведут себя как у 99_dkfl_99, печально.

Добавлено (12.12.2014, 19:58)
---------------------------------------------
Точно, там было 0.32. Уже поправил, а как совместить модель с коллизией, а то она сильно выпирает.

ВалераДата: Пятница, 12.12.2014, 21:43 | Сообщение # 206 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
99_dkfl_99, посмотрите 500 пост, там есть скрин. Увеличивайте выделенное красным, сохранитесь, закройте ГЕ, затем вновь откройте. Движек сдвигайте вправо, и смотрите ниже строку массы. Как менять в блокноте еще не разобрался.
ВалераДата: Пятница, 12.12.2014, 23:05 | Сообщение # 207 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
99_dkfl_99, а способ, который дал ХТЗ_181, попробуйте.
ХТЗ_181, спасибо. Можете еще подсказать , как отключить больтание навески на тракторе, а то она вместе с ворошилкой имеет свободное движение вправо и влево. Нужно шкале отключить, только там же есть еще прописка свободы самих складывающихся частей. Мне понравилась эта ворошилка по этой причине, она плавно огибала все неровности на поле.
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 11:37 | Сообщение # 208 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
farmer25, это все из за неправильной прописки колес. У меня было такое. Делал спарку, колеса состояли из двух групп. Если используете колеса из игры, удалите группы и поставте пустые, или как их называют сморщенные. Путь пропишите к пустым трансформгруппам, игра сама загрузит их из ресурса игры.

Добавлено (13.12.2014, 11:25)
---------------------------------------------
Забыл сказать, в передних колесах может быть еще группа поворотных кулаков, будте внимательней.

Добавлено (13.12.2014, 11:37)
---------------------------------------------
farmer25, вы не так поняли, скорее всего просили ХМЛ самой модели, посмотреть вот это:
<wheels autoRotateBackSpeed="1.6">
<wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>0|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>0|0|0|0" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLatStiffness="40" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.4" fenderNode="0>0|0|1" fenderRotMin="-28" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>1|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>1|0|0|0" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLatStiffness="40" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.4" fenderNode="0>1|0|1" fenderRotMax="28" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="15.0" repr="0>2" forcePointRatio="0.3" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="15.0" repr="0>3" forcePointRatio="0.3" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
</wheels>

ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 13:33 | Сообщение # 209 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
lisik60, откройте пожалуйста, справа атрибутику, полностью. Там есть Visabli, стоит или нет галочка, если нет, то поставте. Это отображение.
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 14:02 | Сообщение # 210 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
lisik60, и в самой карте культура (песок) тоже прописана?
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB