Результаты поиска
ВалераДата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:05 | Сообщение # 181 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, спасибо большое. Делаю по примеру ModMen. Жатка как комбайн <vehicle type="attachableCombine">, это наверное наверное бункер с выгрузкой <capacity>0</capacity>
<overloadingCapacity>0</overloadingCapacity>
<fillTypes fillTypes="chaff" />
<allowFillFromAir value="false" />
. Конвертация кукурузы, тоже прописана. При подсоединении жатки переключаешся на нее, а обратно не переключается. Возможно причина в этом. Вот эти строки прописаны включения <turnOnSettings turnOffText="Turn_off_combine" turnOnText="Turn_on_combine" />
С Вешикле-тип пока не разобрался. Спасибо за помощь. Хочу поинтересоваться по поводу пресса. Можно наверное сделать по принципу Понсе. Прес как полурама, прицеп, только поворотный.

Добавлено (30.11.2014, 10:56)
---------------------------------------------
bgm, нужны триггеры загрузки и выгрузки, ишите строки Node.

Добавлено (30.11.2014, 11:05)
---------------------------------------------
<effectNode node="0|0|0"

ВалераДата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:14 | Сообщение # 182 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
bgm, возьмите модель, для примера, с кузовом, распакуйте ее. I3d файл этой модели откройте в ГЕ, ищите группу с похожими данными, по индексу узнаете как она прописана в XML модели.

Добавлено (30.11.2014, 17:13)
---------------------------------------------
<effectNode node="0|0|0" linkNode="0>5|0|0|0|8|0" materialType="unloading" materialTypeId="3" position="0 0 0" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBack.i3d" fadeTime="0.5"/>
<effectNode node="0|0|1" linkNode="0>5|0|0|0|8|0" materialType="smoke" materialTypeId="1" position="0 0 0" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBack.i3d" fadeTime="0.5"/>

Добавлено (30.11.2014, 17:14)
---------------------------------------------
Сам прицепами не занимался, могу ошибаться.

ВалераДата: Понедельник, 01.12.2014, 01:21 | Сообщение # 183 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, спасибо большое, спасли мои нервы. Пойду рыть дальше, желаю успехов!

Добавлено (01.12.2014, 01:21)
---------------------------------------------
Прописал эти строки, но не помогло. Параллельно делал вторую жатку, только делал на коллизии Мех 5. Но там проблема с анимацией, редактор ХМЛ ругается, правда она косила. Проблемы тоже начались после прописки анимации. Спасибо.

ВалераДата: Понедельник, 01.12.2014, 20:23 | Сообщение # 184 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
скрин сделал, но там качество низкое, мало чего разбереш. Код из конфига, имеется ввиду ХМЛ файл?

Добавлено (01.12.2014, 01:54)
---------------------------------------------

Добавлено (01.12.2014, 20:21)
---------------------------------------------
Добрый вечер! biggrin ура все работает, пошол треттим путем и вот результат.

Добавлено (01.12.2014, 20:23)
---------------------------------------------
StarT, огромное Вам спасибо, без Вашей поддержки мне бы не осилить. Спасибо!

ВалераДата: Понедельник, 01.12.2014, 20:36 | Сообщение # 185 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Tatuped, посмотрите вот эти строки. Вроде как вкл и откл чего то. <turnOnSettings turnOffText="Turn_off_combine" turnOnText="Turn_on_combine" />
ВалераДата: Понедельник, 01.12.2014, 23:22 | Сообщение # 186 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, этот агрегат еще пока не работает. Создавал модель тремя способами: первый в Паке, второй Вы знаете, треттий на Мех 5. Так вот он у меня заработал. Правда текстурщик из меня никудышный, жатка фосфорная, но ночью смотрится красиво. Строки type="combine" обязательно попробую поменять. Цепи двигаются, правда заметил косяк, но почему на него ни кто не обращает внимания. Анимация самих цепей сбита, они первые секунды двигаются правильно, но затем меняют направление в неправильное вращение. Знаю где они прописаны, там надо менять (-) в нужное время (time). Посмотрю где была ошибка с модом, тогда смогу сказать более точно. Так как, на радостях, уже засилосовал две ямы. Класная штука получилась, добавьте ее в Пак Мод Мен. Спасибо!
ВалераДата: Пятница, 05.12.2014, 19:01 | Сообщение # 187 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Добрый вечер. Переделал стандартный подборщик рулонов, увеличив количество рулонов в ряду. Подборщик работает, но в Логе есть ошибки:
C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods//UrsusT127/ursusT127.i3d (555.30 ms)

Error: index out of range
LUA call stack:
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/BaleLoader.lua(150) : indexToObject
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(1170)
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(105) : loadFinished
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/BaseMission.lua(618) : load
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/BaseMission.lua(712) : loadVehicle
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/BuyVehicleEvent.lua(83) : loadVehicleAtPlace
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/network/Connection.lua(53) : run
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua(863) : sendEvent
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/gui/Gui.lua(301) : update
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/main.lua(1410) : update
Index: 0>3|3|6 .Требует прописку скриптов.
ВалераДата: Суббота, 06.12.2014, 02:13 | Сообщение # 188 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, это индекс последнего рулона, раньше индекс последнего был 0>3|3|4. Я добавил по два рулона в каждый ряд, вот Лог и ругается. Сами рулоны прописаны в ХМЛ, и I3D файле, так же прописано общее количество рулонов.

Добавлено (06.12.2014, 02:13)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, вот сама прописка рулонов, но индекс 0>3|4 это коллизия рулона. <balePlaces startBalePlace="0>3|4" >
<balePlace node="0>3|3|0" />
<balePlace node="0>3|3|1" />
<balePlace node="0>3|3|2" />
<balePlace node="0>3|3|3" />
<balePlace node="0>3|3|4" />
<balePlace node="0>3|3|5" />
<balePlace node="0>3|3|6" />
</balePlaces>

ВалераДата: Суббота, 06.12.2014, 17:54 | Сообщение # 189 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Добрый вечер. Сменил обувку, а радиус уменьшить не могу. Сегодня скачал МЕН МОД 6х6, скопировал как там прописано, но радиус не уменьшается. Понять не могу, в чем проблема. <wheels autoRotateBackSpeed="1.8">
<wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>0|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>0|0|0|0" radius="0.454" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="80" damper="60" maxLatStiffness="40" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.4" fenderNode="0>0|0|1" fenderRotMin="-28" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>1|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>1|0|0|0" radius="0.454" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="80" damper="60" maxLatStiffness="40" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.4" fenderNode="0>1|0|1" fenderRotMax="28" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="16.0" repr="0>2" forcePointRatio="0.3" radius="0.454" width="0.8" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="16.0" repr="0>3" forcePointRatio="0.3" radius="0.454" width="0.8" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="16.0" repr="0>25" forcePointRatio="0.3" radius="0.454" width="0.8" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="16.0" repr="0>26" forcePointRatio="0.3" radius="0.454" width="0.8" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
</wheels>

<dynamicallyLoadedParts>
<dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>0|0|0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>1|0|0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>2" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>3" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>25" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>26" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>15" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<!--dynamicallyLoadedPart node="0" linkNode="0>17|2" filename="$data/vehicles/shared/wheelChock01.i3d" /-->
</dynamicallyLoadedParts>

<ackermannSteering rotSpeed="60" rotMax="47" rotCenterWheel1="2" rotCenterWheel2="3" />

<differentials>
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="4" wheelIndex2="5" /> <!-- back 2 left-right -->

<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1" differentialIndex1="1" differentialIndex2="2" /> <!-- back-back -->
<differential torqueRatio="0.1" maxSpeedRatio="1" differentialIndex1="0" differentialIndex2="3" /> <!-- front-back -->
</differentials>
ВалераДата: Суббота, 06.12.2014, 18:08 | Сообщение # 190 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613

Добавлено (06.12.2014, 18:08)
---------------------------------------------
Стандартный радиус 545, я поменял на 454, но разници не видно. В других моделях получается отлично, а здесь нет.

ВалераДата: Суббота, 06.12.2014, 18:13 | Сообщение # 191 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, спасибо сейсчас попробую.
ВалераДата: Суббота, 06.12.2014, 20:10 | Сообщение # 192 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Попробовал увеличить, колеса вылезли из земли, похоже это радиус коллизии. Буду рыть дальше.

Добавлено (06.12.2014, 20:10)
---------------------------------------------
StarT, так я его и переобуваю, а путь скопировал с МЕН Агро. Спасибо что откликнулись, хочу еще добавить к нему переднюю навеску и будет нищтяк. Пойду попробую еще.

ВалераДата: Суббота, 06.12.2014, 21:12 | Сообщение # 193 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, Спасибо, а то я уже начал в эти группы вставлять колеса из игры. Буду делать как сказали.

Добавлено (06.12.2014, 21:12)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, слева на синей группе, вызвать контекстное меню, далее разберетесь. Я тоже не сразу понял, потом дошло. Пробуйте.

ВалераДата: Воскресенье, 07.12.2014, 04:00 | Сообщение # 194 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Спасибо всем за помощь, добился чего желал.
ВалераДата: Воскресенье, 07.12.2014, 09:34 | Сообщение # 195 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, два компонента привязаны к одному, это наверное болтающиеся брызговики. Могу ошибаться.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB