Результаты поиска
ВалераДата: Пятница, 07.11.2014, 21:51 | Сообщение # 166 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем добрый вечер! Решил дальше конвертить, и прикинул ГМ к п.прицепу. Но насчет текстур, это не мое. Сам ГМ можно установить в ГЕ, сдесь только приаттачена его стойка, он на ней вращается.
ВалераДата: Пятница, 07.11.2014, 22:04 | Сообщение # 167 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем привет! Играю на пиратке, их две, вторая L, так с ними одна маята. Думал комп мозги выносит, но сегодня офигел. Сейчас запустил, а она играет, вот и думаю, там что (родительский контроль) стоит что ли? Попробую сейчас еще без интернета, а то может она с ним только играет, прикол однако!
ВалераДата: Пятница, 07.11.2014, 22:38 | Сообщение # 168 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, там еще два файла ексель, они за что отвечают. Там скорость и обороты прописаны.
ВалераДата: Пятница, 07.11.2014, 22:45 | Сообщение # 169 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
searcher, вчера обновил драйвера и поиграл, а сегодня днем не мог , зато сейчас попробовал она пошла. Правда мне пока не до нее. Завтра наверное опять повторится. Здеся писали ссылку игры на стим, вот я и подумал, может у меня тоже где то прописано.
ВалераДата: Суббота, 08.11.2014, 15:00 | Сообщение # 170 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем привет! У меня тоже первый баг. Только, техника же имеет коллизию, почему же он под самое немогу уперся рогом. В 2013 из принципа не пользовался прицепными и полунавесными орудиями для фермерства. Можно у дефолтова трактора поправить коллизию, или лучше ни чего не трогать от греха подальше?

Добавлено (08.11.2014, 15:00)
---------------------------------------------
Cheetah, вот это подойдет. Что мог я уже сделал, осталось только его сосрать в ГЕ и анимировать. Только в этом я слаб.

ВалераДата: Суббота, 08.11.2014, 16:52 | Сообщение # 171 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Cheetah, так и сделал, только там была ондна деталь-подставка для ГМ, ее пришлось скальпелем срезать и приаттачить к раме. Теперь нужно делать в ГЕ. Сам ГМ встанет как родной на эту подставку. Для челюстного погрузчика нужна начальная точка действий, модель с челюстями.

Добавлено (08.11.2014, 16:52)
---------------------------------------------
eraevgenij, это он сам уперся в сарай на пилоте, вот я и удивился. Куда думал коллизии исчезли, они же на расстоянии должны остановить модель.

ВалераДата: Суббота, 08.11.2014, 17:04 | Сообщение # 172 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Просветите пожалуйста. Рама прицепа сделана как отдельная группа, что бы не сбивать индексы модели, можно создать Трансфоргруппу и подогнать ее под индексы рамы. Боюсь сбивать индексы, а раму и ГМ вставить в эту Трансфоргруппу. Тогда наверное индексы не собьются, а только добавится индекс самой рамы, перед индексами ГМ. Вроде так или я ошибаюсь?
ВалераДата: Суббота, 08.11.2014, 21:33 | Сообщение # 173 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Зборку в ГЕ, вроде закончил. Только обидно, что с текстурами ни кто возиться не хочет. Те оттенки розового спереди, это текстура задних фонарей, наверное. Надеюсь, что это все можно будет изменить, читал как модели перетекстуривают. Осталось самое сложное, прописка. И еще, как проверить правильность работы анимации, в ГЕ это делают, или уже в игре?
ВалераДата: Суббота, 08.11.2014, 21:45 | Сообщение # 174 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
vovka1985, под колесами вроде триггер разгрузки стоит, вероятнее всего это выгружают обрат для кормления молодняка.
ВалераДата: Понедельник, 10.11.2014, 00:50 | Сообщение # 175 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Добрый вечер! Наконец то модель в магазине, только она не покупается. Одна ошибка про специализацию, но где ее прописать? <vehicle type="dynamicMountAttacherTrailer"> это сам прицеп, а это ГМ <vehicle type="forwarderTrailerSteerable">. Нужно через запятую добавить тип спецализации, или просто скопировать, и поставить вторую ниже первой? Помогите пожалуйста, сам не разберусь. Вот лог.

Добавлено (10.11.2014, 00:45)
---------------------------------------------
Забыл показать результат в магазине.

Добавлено (10.11.2014, 00:50)
---------------------------------------------
Блин, в голове уже одна каша, это store, а это ошибка.

ВалераДата: Вторник, 11.11.2014, 20:18 | Сообщение # 176 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем добрый вечер! Нужна помощь с поставкой тегов, а то я исправлю одну ошибку, тут же вылазит другая. Это прописка анимации ГМ на дефолтовый полу прицеп роспуск Fligl.
А это описание ошибки в редакторе ХМЛ. Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.

--------------------------------------------------------------------------------

Тег конца "movingTool" не соответствует тегу начала "movingTools". Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Downloads/Mods...

</movingTool>
----------^
ВалераДата: Вторник, 11.11.2014, 21:22 | Сообщение # 177 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, спасибо, а то я неделю буду искать, не зная броду. Это полностью скопировано с Понсе. Почему редактор не подсветил так же как вы, или ему краски жалко. Пойду рыть далее.
ВалераДата: Вторник, 11.11.2014, 21:24 | Сообщение # 178 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Забыл спросить о скрипте анимации ГМ, там тоже есть такая ошибка. Буду очень признателен за помощь и в этом. Спасибо за ранее!
ВалераДата: Вторник, 25.11.2014, 22:26 | Сообщение # 179 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
.Добрый вечер! StarT, мои фантазии, может пригодятся.

Добавлено (25.11.2014, 22:26)
---------------------------------------------
http://i64.fastpic.ru/big....916.png

ВалераДата: Воскресенье, 30.11.2014, 02:08 | Сообщение # 180 | Тема: Конвертируем моды из FS13 в FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Модель затекстурил, анимировал, но жатка упорно сопротивляется, не хочет косить кукурузу на силос. Есть какие то секреты с пропиской культур, или в самой жатке есть лишние строки, которые нужно удалять? Большое спасибо!
Лог чистый.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB