Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Моделирование 3DS Max
KAMAZIST-96Дата: Вторник, 25.12.2012, 11:02 | Сообщение # 61
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
где можно скачать работающию прогу?
sergey54rusДата: Вторник, 25.12.2012, 11:15 | Сообщение # 62
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
KAMAZIST-96, на торрент трекерах
shnurokДата: Среда, 26.12.2012, 18:50 | Сообщение # 63
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
скажите пожалуйста, вот я текстурю деталь модификатором UVW Map, но потом надо будет кое что прилепить анврапом и хотел узнать: можно сразу анврап включать или модификаторы надо чемто разъединять так сказать? надеюсь поняли. и вот ещё вопрос: когда придётся соединять некоторые детали уже покрашеные UVW Map, но с разными размерами и тайлами как сделать, чтоб каша с текстурами не получилась? я так понял для игр менять каналы не рекомендуется. заранее спасибо
JabaДата: Среда, 26.12.2012, 19:25 | Сообщение # 64
Wicked moderator
shnurok, итак приступим... ювв мап (извините что по русски, в лом переключаться) Вам необходим как общий план, правильная и корректная развертка гизмо относительно текстурируемых поверхностей, модификатор годиться лишь для примитивов или комплекса примитивов не требующих большой точности при текстурировании, далее более тонкие инструменты, такие как анврап, тут уже создается развертка поверхностей для дальнейшей работы с текстурой в растровых редакторах, тот же фотожаба например. При соединение деталей не имеющих общей текстуры (текстуры берутся из разных файлов) рекомендуется устанавливать параметры присоединения следующим образом:

дабы в последствии уберечь себя от головной боли на предмет поиска id необходимой текстуры кои будут множиться по мере присоединения все большего количества элементов. Надеюсь понятно объяснил, ну по другому просто не умею, либо голосом через тот же скайп.
shnurokДата: Среда, 26.12.2012, 21:49 | Сообщение # 65
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
спасибо большое
Goga
, вроде понял. с анврапом в этом плане вроде не должно было быть проблем, а вот с ювв мап я немного растерялся. спасибо ещё раз, что подсказал


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 26.12.2012, 21:58
AgrocityДата: Суббота, 29.12.2012, 15:03 | Сообщение # 66
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
превет модостоям! У меня такой вопрос.я моделирую в гугле7 когда я конвертирую в 3ds тоесть в 3d max а потом i3d то обекты з которой светит солнце норм.а стороны которые в тени темные как у негра Ж.раньше помню такого небыло.в чом тут дело,помогите.
maximka3201Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 01:14 | Сообщение # 67
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
pricep после нажатия reset selected 2 косеса чернеют и в гиганте имеют вид колесо ,,почему так

Сообщение отредактировал maximka3201 - Воскресенье, 30.12.2012, 01:15
}I{EKAДата: Воскресенье, 30.12.2012, 03:49 | Сообщение # 68
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Ну с колесом там нормали инвертированы. Чернота появляется при отмене действий, это у крякнутого макса есть такая прелесть.
Выделяй колесо (несколько колес). Открывай меню модификаторов, выбирай Normal, ставь галку Flip Normals. Затем сразу-же жми на обьект правой кнопкой и Convert To: --> Convert to Editable Poly. Судя по скрину нормали вывернуты наизнанку так что после этих действий все должно быть нормально. Но если нормали на месте, а колесо все-равно черное - сделай эту процедуру 2 раза, т.е. один раз выверни неправильно и конвертни в едитбл поли, потом выверни уже правильно и конвертни в едитбл поли. Не знаю как это еще можно исправить, но мне этот способ помогал.
maximka3201Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 19:06 | Сообщение # 69
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
а как сделать анимацию подьема кузова и открывания борта в maxе
bumsДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:14 | Сообщение # 70
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
подскажите пожалуйста как конвертировать из и3д в 3дс и обратно?
AgrocityДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:27 | Сообщение # 71
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
(Как ето сгладить)

Добавлено (31.12.2012, 12:27)
---------------------------------------------
Вот моя проблема

Norton54Дата: Четверг, 03.01.2013, 17:33 | Сообщение # 72
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Всем привет у меня тут такой вопрос , сначала я модель создавал без размеров камера в максе была норм то есть двигалась и передвигалась нормально , всё было замечательно , но потом когда по размеру начал подгонять модель пришлось раз в 5 уменьшить , а камера осталась на месте то есть при повороте и перемещении двигаеться с большой скоростью , сделалось очень не удобно sad
}I{EKAДата: Четверг, 03.01.2013, 17:53 | Сообщение # 73
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Norton54, Выделяй обьект и нажимай "Z".
Norton54Дата: Четверг, 03.01.2013, 17:58 | Сообщение # 74
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
}I{EKA, Спасибо большое ,выручил. smile
}I{EKAДата: Четверг, 03.01.2013, 18:07 | Сообщение # 75
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Norton54, Советую посмотреть. Не пугайся что там написано про анимацию, чувак в этом уроке очень доходчиво разъясняет интерфейс макса.
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB