Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Моделирование 3DS Max
shnurokДата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:38 | Сообщение # 91
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
вот тут maximka3201 показал текстуру-запеканку и я не пойму как можно с неё что то наложить с помощью UVW Map? подскажите пожалуйста-это мне облегчит жизнь в раскраске моей модели
kolya43rusДата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:42 | Сообщение # 92
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
ANUBIS95_dead, размер колеса еще маленький,вот скрин,ближе не могу,колесо просто не видно.

Добавлено (13.01.2013, 15:42)
---------------------------------------------
или вам нужен был скрин из макса?

maximka3201Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:32 | Сообщение # 93
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
я текстурил панель приборов камаз ,в едит полу выбираеш элемент накладываеш на него текстуру потом осложняеш к этому элементу модификатор мап ставиш на бокс вся текстура видна на элементе потом увеличиваеш ее это вторые 2 строчки дальше передвигаеш ее это первые 2 строчки ниже пред идуших вот так я делал и еше видно будет не очень хорошо поэтому нажимай на ф9
shnurokДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:12 | Сообщение # 94
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
интересно, а в игре текстуры будут как просто в максе размыты
, или как в рендере
?


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 13.01.2013, 18:13
F_O_I_TДата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:05 | Сообщение # 95
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
shnurok, как в рендери...
JabaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:10 | Сообщение # 96
Wicked moderator
shnurok, не мног не в тему. Колеса стоят наоборот, "елочка" протектора в другую сторону....
shnurokДата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:30 | Сообщение # 97
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Jaba, как на всех отечественных комбайнах на задних колёсах протектор стоит так же как на передних
JabaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:49 | Сообщение # 98
Wicked moderator
shnurok, да ну на х,"елка" всегда смотрит вперед, иначе от протектора не будет толка, только грязь загребать или я не прав?
maximka3201Дата: Понедельник, 14.01.2013, 07:51 | Сообщение # 99
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
в максе можно отзеркалить протектор
}I{EKAДата: Понедельник, 14.01.2013, 10:04 | Сообщение # 100
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (maximka3201)
в максе можно отзеркалить протектор

Если его по полигонам выделить и оторвать от колеса (detach), сделать отдельной деталью, отзеркалить, а потом опять приаттачить на место.
shnurokДата: Понедельник, 14.01.2013, 16:23 | Сообщение # 101
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (maximka3201)
в максе можно отзеркалить протектор

ну я б так не заморачивался. я б лучше просто поменял колёса местами или полностью отзеркалил:D вот фигня сегодня получилась: пол дня просидел доделывал своего зверя и тут на тебе-свет выключили


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 14.01.2013, 16:28
maximka3201Дата: Понедельник, 14.01.2013, 16:44 | Сообщение # 102
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
в максе есть автобак он хранит последние 20(по умолчанию) последних действий посмотри в папке мои документы 3д макс где то в 1х папках, смотрел видео не помню на каком сайте но вроде на модмастер там электричку создавали по чертежу тема называется что то про текстуры вот там и говориться про это

Сообщение отредактировал maximka3201 - Понедельник, 14.01.2013, 16:48
shnurokДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:26 | Сообщение # 103
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
вот ещё хотел спросить: если к какому нибудь объекту применён модификатор анврап, и я хочу чегото изменить, то выскакивает вот это окошко
что это? и вообще возможно переключится с анврапа на редактируемые полигоны без каких либо потерь
maximka3201Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:41 | Сообщение # 104
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
поставь галочку и нажми yes
shnurokДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:43 | Сообщение # 105
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
если я поставлю галочку, то это ничего не изменит, только окно не будет вылазить. а всё таки как анвраповские детали например соединять или поправить вершину?
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB