Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Моделирование 3DS Max
ДокДата: Суббота, 15.12.2012, 15:31 | Сообщение # 46
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
shnurok
Спасибо за ответ,реально я нигде такого не встречал,даже и не слышал.я бы Вам помог но в 3дмаксе ещё слаб надо ещё учится и учится.
maximka3201Дата: Среда, 19.12.2012, 08:57 | Сообщение # 47
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
а с чего начинать построение модели в максе.работать с ним умею
JabaДата: Среда, 19.12.2012, 18:32 | Сообщение # 48
Wicked moderator
maximka3201, четкого и совершенно правильного рецепта не существует, поверьте. Кто то начинает со сплайнов, кто то сразу с объектов (примитивов), кто то с нурбс-поверхностей (геморройно)... например я легко совмещаю и неплохо волоку в двух первых вариантах построений что и дает необходимый мне результат, нурбсы же и производные делаю с помощью одного из установленных плагинов который в свою очередь позволяет слаженно работать с ними (нурбсами) и со сплайнами одновременно, вернее строить их (нурбсы) на базе плагинов, несколько запутанно наверное..., но из всего этого нагромождения нетрудно понять что работать необходимо со всеми базами и уметь с ними обращаться (к слову я дуб в нурбсах, работаю с ними только за счет опять же плагинов)... Вот в таком вот концепте... Конечный выбор так или иначе - за Вами.
shnurokДата: Среда, 19.12.2012, 19:05 | Сообщение # 49
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
подскажите, братцы, можно ли применять к одному объекту модификаторы UVW map и Unwrap?
JabaДата: Среда, 19.12.2012, 19:37 | Сообщение # 50
Wicked moderator
shnurok, разумеется, они прекрасно работают в паре, именно в описанной Вами последовательности.
maximka3201Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:36 | Сообщение # 51
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
с помощью какого модификатора делать колесо
sergey54rusДата: Четверг, 20.12.2012, 14:49 | Сообщение # 52
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
maximka3201, саму шину просто сделать примитивом. а протектрор легко делать bend'ом
maximka3201Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:21 | Сообщение # 53
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
спасибо понял
zadurskijjДата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:05 | Сообщение # 54
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Подскажыте как в 3DS Max сохраныть обект чтобы был формат i3d
shnurokДата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:28 | Сообщение # 55
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (maximka3201)
с помощью какого модификатора делать колесо

где то есть видео уважаемого Jaba, где он хорошо показал как сделать колесо ("калясо!!! кстати видео называется)" я сам пробовал сделать по видео ради интереса-получилось, но стянуть с другой техники мне показалось ещё лeгче
Цитата (zadurskijj)
Подскажыте как в 3DS Max сохраныть обект чтобы был формат i3d

можешь скачать программу giant editor 5.0.1 , или ещё легче найти эту программу в самой игре гдето в папках, точно где не пом. так там вместе с программой есть плагины к программам MAX, BLENDER, MAYA для конвертирования файлов 3ds в i3d.


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 23.12.2012, 18:16
zadurskijjДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:02 | Сообщение # 56
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
shnurok,
У меня giant editor 5.0.1 есть! Я в максе делаю обект и никак не могу сохранить i3d формат чтобы открить в гиганте. Подскажы!!!
sergey54rusДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:10 | Сообщение # 57
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
zadurskijj, плагин для макса установил?
zadurskijjДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:07 | Сообщение # 58
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
sergey54rus,
Что такое плагин! И где его взять?
maximka3201Дата: Понедельник, 24.12.2012, 15:56 | Сообщение # 59
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
плагин есть в папке с игрой кидать его надо в 3d max/plugins примерно так потом надо в максе выбрать экспорт и выбрать формат i3d написать имя выбрать путь и все
zadurskijjДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:24 | Сообщение # 60
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
maximka3201,
Большое спасибо!!!!
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB