Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Моделирование 3DS Max
DangelZmeyДата: Среда, 28.11.2012, 00:52 | Сообщение # 31
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Народ. Подскажите пожалуйста кто в максе шарит. Нарисовал я в 3D Studio Max 2011 колесо. Как внутри него сделать центр вокруг которого оно бы вращалось будучи в гиганте. ? Иначе колесо как муха будет летать вокруг оси.
ANUBIS95_deadДата: Среда, 28.11.2012, 01:14 | Сообщение # 32
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
DangelZmey, Нажми клавишу F12. Там настраиваются пивоты.
DangelZmeyДата: Среда, 28.11.2012, 23:03 | Сообщение # 33
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
ANUBIS95_dead, Нажал появилось окно Transform Yype-in. Только там ничего нельзя изменить.

Добавлено (28.11.2012, 22:51)
---------------------------------------------
Нашел как. Только оно вместе с центром двигается. А как мне центр поместить во внутрь колеса?

Добавлено (28.11.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Всё всё нашел как поместить, ось вращения в центр

Сообщение отредактировал DangelZmey - Среда, 28.11.2012, 22:52
ANUBIS95_deadДата: Четверг, 29.11.2012, 00:01 | Сообщение # 34
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
DangelZmey, Ещё как вариант могу рассказать один метод. Я им часто пользуюсь. Выбираете нужный объект в 3д максе и опцию Select and Move (двигать объект). Потом задаете зну координаты Х-0 Y-0 Z-0. (центритуете относительно центра поля). Дальше правой кнопкой мыши выбираете convert to editable poly. Во вкладке Modify в разделе selection выбираете Vertex и выделяете все вершины. Им тоже задаете параметры передвижения по нулям. Для колес и других подобных элементов отлично работает. :-)
DangelZmeyДата: Четверг, 29.11.2012, 00:10 | Сообщение # 35
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
ANUBIS95_dead, ок. Спасибо, буду знать smile
VITALIKSДата: Четверг, 29.11.2012, 21:22 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





ANUBIS95_dead, Спс помог)
shnurokДата: Вторник, 04.12.2012, 15:22 | Сообщение # 37
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
можно ли как то сделать, чтоб эта фигня круглая жёлтого цвета наклонилась как я на картинке нарисовал, но чтоб объект остался на месте? надеюсь вы поняли, что я имею ввиду
чего то фото получилось под спойлером маленькое

Добавлено (04.12.2012, 15:22)
---------------------------------------------
ладно, раз никто не знает тогда задам другой вопрос: моя модель готова примерно на 99,9%, а что дальше делать-текстуры налаживать или до текстур ещё что то нужно сделать?

Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 03.12.2012, 19:40
}I{EKAДата: Вторник, 04.12.2012, 15:53 | Сообщение # 38
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Affect Pivot Only справа и крути как хошь пивот. Однако при конверте он все-равно собьется. Но там вдруг че когда конвертить будешь - маякнешь в личку - я росскажу че делать надо что-бы пивот так как надо стоял...
shnurokДата: Вторник, 04.12.2012, 19:44 | Сообщение # 39
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
сделал наконец свою 3D модель МПУ пока без текстур, посмотрел в Show statistics и не знаю нормально это или нет:
Polys-81 736
Verts-55 071
FPS (понятия не имею что это) показывает от 6 до 20 когда двигаю модель
kolya43rusДата: Среда, 05.12.2012, 22:50 | Сообщение # 40
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
хочу сделать чтоб дверь открывалась,как сделать так как на скрине,чтоб этот круг со стрелками был так же?
sergey54rusДата: Среда, 05.12.2012, 23:06 | Сообщение # 41
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, FPS - чистота кадров. не обращай внимания
82к полигонов нормально для техники и многовато для инвентаря. ориентируйся на 10мб файла i3d
как уже сказал Женек, ось крутится с помошью этого:

а что бы само колесо вращения двигалось вместе с пивотом нужно изменить это:

kolya43rus, создай группу, поставь ее туда где петли двери. в нее вставь дверь


Сообщение отредактировал sergey54rus - Среда, 05.12.2012, 23:21
kolya43rusДата: Среда, 05.12.2012, 23:12 | Сообщение # 42
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
sergey54rus, спасибо
shnurokДата: Четверг, 06.12.2012, 01:05 | Сообщение # 43
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Серёг, хоть убей, всё равно лестница крутится вместе с крагами. может я чего то не понял? менял и viev, и local, а ничего не меняется. но всё равно спасибо
ДокДата: Суббота, 15.12.2012, 10:32 | Сообщение # 44
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
shnurok
Красивая работа,подскажите как Ваша модель называется,а то я смотрю кабина похожая на ДОН 1500.Просто я такой модели негде не видел.
shnurokДата: Суббота, 15.12.2012, 14:27 | Сообщение # 45
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Док, спасибо раз интересуешся-эта модель называется МПУ-150 (то есть машина полевая универсальная), она служит обычно( повторяю) обычно для сбора сена или соломы в прицеп, но при неких манипуляциях он становится силосником. искать его в поисковиках безполезно, хотя он во многих хозяйствах служил.

Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 16.12.2012, 13:33
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB