Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Моделирование 3DS Max
shnurokДата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:04 | Сообщение # 16
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
подскажите как развернуть нормали? с русификатором вроде попадалось, но не придавал значения, а сейчас на английской версии не найду никак
ANUBIS95_deadДата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:04 | Сообщение # 17
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
shnurok, В стейке модификаторов выберите модификатор Nоrmаl
shnurokДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:14 | Сообщение # 18
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
а как можно развернуть не все, а только выделенные?
ANUBIS95_deadДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:21 | Сообщение # 19
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
shnurok, Я именно так и делаю. Сначала выделяю грани, которые хочу вывернуть, (в разделе selection красный квадрат) и потом в использую модификатор Nоrmаl. Всё работает нормально. :-)
shnurokДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:26 | Сообщение # 20
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ANUBIS95_dead, спасибо, а можно выделить полигон, ПКМ и flip normals? вроде разворачивает, но потом проблем не будет?
ANUBIS95_deadДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:20 | Сообщение # 21
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
shnurok, Нет, по идеи проблем не должно возникнуть. Это вобщем то же самое. Главное чтобы при экспорте небыло включено функции возврата нормалей.
shnurokДата: Понедельник, 26.11.2012, 19:39 | Сообщение # 22
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
подскажите, стоит ещё добавить граней в углы окон? или для игры хватит и этого?

Добавлено (26.11.2012, 19:39)
---------------------------------------------
ещё очень прошу совета как сделать, чтоб при открытии сцены не высвечивалось про то где я в прошлом веке пытался налаживать текстуру

ANUBIS95_deadДата: Вторник, 27.11.2012, 00:37 | Сообщение # 23
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
shnurok, Ну что же, хочу вас обрадовать. Модель получается хорошо. И на окна не нужно больше. Старайтесь в тех местах где их вобще не видно будет в игре их вобще убирать. Правда я убрал бы ещё полигонов с рычагов. Саму трубу рычага можно упростить до восьми- или даже шестиугольного цилиндра. А чтобы сгладить модель для более съедобного вида используйте сглаживание смуфом.

Сообщение отредактировал ANUBIS95_dead - Вторник, 27.11.2012, 00:38
sergey54rusДата: Вторник, 27.11.2012, 02:04 | Сообщение # 24
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, скрин панели с кнопками сделай с сеткой
shnurokДата: Вторник, 27.11.2012, 03:52 | Сообщение # 25
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
помогите с старыми тексами и вот ещё

Добавлено (27.11.2012, 03:12)
---------------------------------------------

Quote (sergey54rus)
скрин панели с кнопками сделай с сеткой

скажи что ты имеешь ввиду? я очень рад, что ты отозвался

Добавлено (27.11.2012, 03:52)
---------------------------------------------
как вы думаете, пойдёт? сразу скажу, что колёса, кресло, панель приборов и часть руля (много было полигонов, поэтому сам руль почти изменил) от shoolовских прибамбасов с дона с копнителем. и ещё мелочь какаято

Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 27.11.2012, 03:08
sergey54rusДата: Вторник, 27.11.2012, 06:20 | Сообщение # 26
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok,
Quote (shnurok)
помогите с старыми тексами и вот ещё

перетекстурь их
вот это заскрини, в editable poly выбери edge, включи turn и сфотай.
и еще вопрос: сколько полигонов это весит?


Сообщение отредактировал sergey54rus - Вторник, 27.11.2012, 15:22
ANUBIS95_deadДата: Вторник, 27.11.2012, 14:29 | Сообщение # 27
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
shnurok, Вобщем салончик, мотор и колеса переделай. Я так понял они с другой модели взяты. А текстуру переназнач. В редакторе материалов удали старые текстуры, которые уже не используешь, и на их место назнач новые. Или же просто поставь галочку напротив Don't display this massage
shnurokДата: Вторник, 27.11.2012, 17:22 | Сообщение # 28
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Quote (sergey54rus)
сколько полигонов это весит?

это весит 950 кб в формате МАХ (6590 полигонов). кстати, спасибо, что попросил сфотать ту фигню, а то не увидел бы косяк который получился с ней. не знаю почему так получилось
sergey54rusДата: Вторник, 27.11.2012, 17:59 | Сообщение # 29
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, кинь модельку, исправлю

Добавлено (27.11.2012, 17:59)
---------------------------------------------
если на поверхности надо сделать углубление, (окно, люк, не важно) стаайся сделать это внутри полигона. сетка будет правильной. вот пример:

shnurokДата: Вторник, 27.11.2012, 18:35 | Сообщение # 30
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Quote (sergey54rus)
если на поверхности надо сделать углубление, (окно, люк, не важно) стаайся сделать это внутри полигона. сетка будет правильной

я новичок в максе biggrin я обычно cutом нарисую, что надо, а потом полигоны экструдом вдавливаю-выдавливаю. как надо внутри полигона эту байду делать?


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 27.11.2012, 19:47
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB